Четверг, 28 Марта 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу команду которая меня примет.
Ищу команду которая меня примет.
Serg_3d2d4d5d_sergДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане!
Меня зовут Сергей, разработкой игр я занимаюсь уже два года(нет люди, писать "Аж дЖва Года" мне не нужно happy ).
Юзал такие игровые движки и конструкторы как:UDK(Думаю, опыта у меня в нем чуть больше чем у новичка), GameMaker(как начал, так и бросил. Делал платформер, на нем мои старания в этом направлении пропали...)3drad(с него я начал собственно разработку игр, нормально его знаю, но особого желания возвращаться к этому конструктору нет). Сейчас изучаю - NeoAxis(Все не понятно...В освоении сложен, хотя с виду простой...)Unity3d(Очень понравился. Наверное лучший вариант чем те что я встречал)Shiva3d(Из интереса, ведь он предоставлен только для ознакомления, платить надо денежки то...)

Также Я в скором времени(ну где то через месяца 2) начну изучение С#, хотя уже к нему приближался как то.

Моделирую в 3dmax простые модели, так же мне понравился редактор SkethUp своей простатой, им пользуюсь чаще.

Обрабатываю изображения(Не рисую!) в Gimp, так же в Paint.net(это не сайт, а программа такая, кэп).Если я и рисую, то пиксельные спрайты низкого качества.
Вы можете к примеру, дать мне текстурки, я без проблем создам для них карту нормалей(качественную), это очень просто, это я так, кому лень*)Для этого пользуюсь замечательной программой Crazybump...
====================================================
И, после совсем небольшого "досье" ближе к теме.
Я уже два года делаю свои проекты, и не закончил не один.То не хватает терпения, то не хватает времени, то надоедает. И собственно, за это время, пришел к выводу, что кто то может делать все один, но я, не могу.