Вторник, 23 Апреля 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Приглашаю людей для создания браузерной игры (я новичек, но хочу учиться)
Приглашаю людей для создания браузерной игры
ApshelДата: Пятница, 14 Августа 2009, 02:37 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Вот, решили сделать свою браузерку, но я в этом деле новичок, хочу, чтоб помогли разобраться, ну и совместно создавать проект.
Вот моя аська 344-833-725 biggrin


Сообщение отредактировал Vinchensoo - Пятница, 14 Августа 2009, 09:26
AkyltistДата: Пятница, 14 Августа 2009, 04:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скромный вопрос не сочтите за неуважение:

Что Вы знаете на хорошем уровне из ниже перечисленного:

Photoshop, Flash, GifAnimator
PHP,Perl,Python, Css, JS, Html разметку
MySql, Oracle
IIS, MsSql, Dot.Net
Apache, Cron, Linux
Java
______________________________________

Чтобы знать начем и в какую сторону реализации.

VinchensooДата: Пятница, 14 Августа 2009, 07:40 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Quote (Apshel)
Вот решили сделать свою браузерку

тебя много?
Quote (Apshel)
новычек

может новичок?
Quote (Apshel)
хачу

хочешь может быть?
Quote (Apshel)
сов вместно

никогда не знал, что в 2 слова.
В общем, за неграмотное оформление темы, за неграмотное письмо, замечание, пока что устное. Не исправишь-дам плюс 20. Русский язык нужно уважать.
П.С. помогу тебе,исправив название темы.
П.П.С. Akyltist, тебе это адресовал, чтобы ты зря время не тратил, если хотел помочь. Какой разраб,а тем более организатор, с человека, который не знает русский язык.


IoFFДата: Пятница, 14 Августа 2009, 08:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
тебя много?

Чего ему много?
Quote
никогда не знал, что в 2 слова.

В 2 слова что?
Предложения учись заканчивать.
Quote
Русский язык нужно уважать.