Ищу единомышленика
|
|
WarChief | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 05:04 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочется сделать игру с полупошаговыми боями. (планирование хода, по завершению проигрывание) Основное занятие игрока в игре - пвп. О себе: Я любитель программист. В прошлом заядлый игрок, если хотите "задрот". Люблю онлайн игры с пвп (более того не понимаю людей которые играют не ради пвп в онлайн игру). Такие как ВОВ, EVE, Дота. В данное время не играю ни во что и не хочется уже, соотв. появилась куча времени и желание делать игры. Мне понравился флеш, я решил делать на нём. Найдя первую попавшуюся книгу (она оказалась по AS2) стал просто делать (и учится одновременно) свою игру. Спустя месяц работал сетевой режим боёв, но идеи у меня стали кончатся, появились сомнения по поводу всей концепции, да и выглядела игра очень страшно и я полез на форумы в поисках свежих идей и возможно команды. Итак кого я ищу: Человека который так же как и я наигрался в игры, который хочет делать игры, который любит пвп и пошаговые бои, который умеет и любит рисовать. Возможно такой человек есть и он как и я сидит и читает этот форум в надежде найти адекватную команду по своему интересу, но не решается написать объявление, т.к. боится потонуть в тонне критики и тролинга. Пример моей работы - http://zalil.ru/30477423. Эта работа выполнена по тестовому заданию компании Playrix. Их сайт - http://www.playrix.ru/ Задача состояла в том чтобы максимально повторить 1 уровень их игры на AS3 (флеш) за 2 недели. Т.к. AS3 я занялся всего 2 недели назад (то есть в тот же день что попросил у них задание ) в точности повторить я не успел, но по моему получилось неплохо.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 2 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| команда состоит из 1 человека?(сечас) какие проекты?
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 3 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте