Пятница, 19 Апреля 2024, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... (Разработка ПО, скринсейверов и игр.)
Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты...
DeeMOONgerДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Для начала в общих чертах:

Давно уже занимаюсь разработкой программного обеспечения. Делал и игры...

В последнее время меня одного на всё стало не хватать (старею, наверное ).

Для участия в проектах нужны:
- программисты С++
- 3Д моделлеры / аниматоры
- пиксель-артисты / иллюстраторы

Можно без опыта. Было бы желание делать и расти. Проекты разные - от простеньких до очень сложных и мощных комплексных приложений. Так же и игровые проекты.

Работа удаленная.

Для участника это возможность прежде всего получить опыт, обзавестись портфолио (а без него сегодня никуда) и, конечно же, возможность подзаработать.

Теперь в соответстии с правилами раздела...

Вакансии: Программист С++, 3D моделлер / аниматор, пиксель-артист / иллюстратор

Тип работы: Удаленно

Зарплата: Начинаем на энтузиазме. С продаж оплата. Продажи уже есть, но маленькие. Нужно добиваться роста, есно.

Обязательные знания и навыки:

Программисту:
- Хорошее знание С/С++ и ООП
- Умение осваивать новые технологии
- Умение работать по ТЗ

Желательно: Знания графических форматов, алгоритмов обработки растровых изображений, игровой логики, сетевые сокетные технологии

Знание одной или нескольких технологий из перечисленных: DirectDraw, Direct3D RM, Direct3D, DirectSound, DirectMusic, DirectShow, DirectPlay, DirectInput, OpenGL, OpenAL, Bass, LUA, XML

3D моделлеру / аниматору
- Хорошие знания среды разработки
- Умение работать по ТЗ
- Понимание оптимизации моделей для рил-тайм рендера, разработка моделей БЕЗ модификаторов

Пиксель-артисту / Иллюстратору
- Кхм. Собсно даже не знаю Ну, наверное, рисовать не так, как курица лапой; чувство цвета; креатифф

Дополнительная информация: Более подробно на http://dev.deenamics.com/team/ - там же и анкета на участие

Контакты:
Сайт: www.deenamics.com
Мыло: dev@deenamics.com / biz@deenamics.com
ICQ: 612 10 четыре 1 семь 4
Дмитрий
DeeNAMICS


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:24 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не похоже, что для геймдиза сейчас есть занятие в проекте - даже в анкете на вступление пункт не выбирается...

Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 08:27
DeeMOONgerДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выходные были. Не успели до выходных сделать анкетирование полностью. Сегодня этим уже занимаемся.
Извините за неудобства!


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
KidДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно без опыта.

Совсем?)
значит любой человек подойдёт

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему я не вижу ни одного примера работ?! Может не туда смотрю?! Хоть каких-то (в плане игр).. Ведь вы пишите, что у вас уже даже продажи есть.. Продемонстрируйте свои работы, которые были проданы (хоть скрины)... Ну или хоть что-нибудь... Чтобы люди видели к кому они идут...



Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 24 Января 2011, 14:22
DeeMOONgerДата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, в первом посте дана ссылка на сайт. Там программа Dee Desktop Clock - хотя бы она продается. 7 программ сняты с распространения до тех пор, пока не будут усовершенствованы. По личке могу дать ссылки на старые варианты.

Игры мы еще не сделали, потому и приглашаем. А то, что было сделано когда-то командной работой "свободных умельцев" - вот: freesoft.ru/?id=673542
Пример не самый показательный ибо графика не ахти. Но, хотя бы это в качестве портфолио smile

Добавлено (24.01.2011, 16:07)
---------------------------------------------
Жужа, можно совсем без опыта. Но следует понимать, что "опыт" и "знания и умения" - две вещи разные. И если первое мы не требуем, то второе должно присутствовать хотя бы в определенной доле. А иначе смысл?!


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
KidДата: Понедельник, 24 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
можно совсем без опыта. Но следует понимать, что "опыт" и "знания и умения" - две вещи разные. И если первое мы не требуем, то второе должно присутствовать хотя бы в определенной доле. А иначе смысл?!

ну как моделлер, я могу сказать следующее: я получаю новые знания непостредственно на личном опыте, т.е. я учусь чему-либо, вмесет с тем получаю опыт.

Можно выучить английский но ни с кем на нём не поговорить
нельзя научиться делать модель, не сделая модель

А вообще я тебя понял smile

OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда хорошо начинать с тестового задания, раз важен не опыт, а умения.

В общем, буду рад исполнить тестовое задание по геймдизайну (специализация - креатив).
P.S.: Независимо от результатов будет чем портфолио пополнить smile


Геймдизайнер (креатив).
zodiakДата: Суббота, 29 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>программисты С++
Это я)

>Хорошее знание С/С++ и ООП

Ну не то чтобы очень, но немного есть.

http://gcup.ru/forum/73-12863-1


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... (Разработка ПО, скринсейверов и игр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг