Вторник, 03 Декабря 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DeeMOONgerДата: Среда, 23 Октября 2019, 09:27 | Сообщение # 1 | Тема: Программист C++, JS, PHP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изменил резюме. Установил Unity на Линукс. Опробация прошла на ура. Готов рискнуть поработать и в этом направлении.

Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Вторник, 22 Октября 2019, 09:24 | Сообщение # 2 | Тема: Программист C++, JS, PHP
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ordan, я работаю в Линукс. Запуск Юнити в Линуксе не очень кайфовое дело.

Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Понедельник, 21 Октября 2019, 10:21 | Сообщение # 3 | Тема: Программист C++, JS, PHP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Инди программист. Занимаюсь программированием с 1995-го года.
Помогу в стартапе, разработке, доработке... вашего проекта.

Основные средства разработки:
- С++ (Linux/Windows)
- JavaScript (Canvas и без него)
- PHP (серверная часть)
Есть навыки и опыт в других областях, например, Pascal, Assembler, Java (Android Apps), Lua, Python и другие, но их рассматриваю не более, чем вспомогательные средства.

Куда вольюсь:
- 2D игры (Unity тоже могу поковырять)
- Браузерные игры, на подобие Арены, Gangsta Wars и т.п
- Браузерные игры с Canvas

По поводу оплаты:
Интересуют короткие этапы с оплатой, при этом без остановки процесса разработки, в случае, если обе стороны довольны результатами сотрудничества. Суммы оговариваются индивидуально.

Куда обращаться:
Лучше всего в ЛС Вконтакте: vk.com/deemoonger

Все вопросы туда же в ЛС.


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.

Сообщение отредактировал DeeMOONger - Среда, 23 Октября 2019, 09:27
DeeMOONgerДата: Среда, 17 Апреля 2019, 21:46 | Сообщение # 4 | Тема: Редактор 2D уровней онлайн
был не раз
Сейчас нет на сайте
Редактор двухмерных уровней онлайн.
Проект в начальной стадии разработки, но уже можно использовать. В интерфейсе на данный момент отсутствуют "жизненно необходимые" функции: изменение параметров слоя, изменение порядка слоев, удаление слоев и еще некоторые, которые как бы нужны иногда, но их пока как бы нет )
Имеется модуль LEO (С++) для работы с готовыми уровнями (см. сайт).
Можете пробовать. Здоровая (здравая) критика (за исключением перечисленных моментов) приветствуется.

В планах: коэффициентная разница смещения слоев, смещаемый фон (статичное изображение), изометрическая проекция, загрузка уровней для редактирования. Это то, что точно будет сделано. Остальное по ходу полёта мысли.

https://deenamics.ru/online/level_editor/


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Среда, 19 Декабря 2018, 13:30 | Сообщение # 5 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anyan, нет, почему же... У меня есть программы. Они продаются. Просто игр я так и не сделал. Ну и шабашки мелкие. Короче, не жалуюсь, хотя и похвалиться, в общем-то, и нечем )))

Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Вторник, 18 Декабря 2018, 13:38 | Сообщение # 6 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть сайты, которые работают на nic.ru.
Речь идёт не про сайт. О нём я рассказал просто, чтоб не было вопросов. Прочитали - и всё понятно. Почему на своём хосте? А чего пропадать серверу? Работать он должен, а не пылиться. К тому же нагрузка невелика, справляется и он и линия.
А речь в данном посте идёт, всё таки, не о сайте и/или хостинге, а о проектах, которые я публикую с открытым кодом. Давайте проект сайта больше не трогать? Возможно я его и вообще не буду доделывать, а буду использовать только с данной целью. А может и допилю постепенно, так сказать, в процессе публикаций. Ведь именно сейчас я вижу что удобно, а что нет )))
Спасибо за комментарии!


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 23:53 | Сообщение # 7 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видео?! Я не мастак. Сделай ))) А я буду потихоньку копать. За обратную связь спасибо и + в репку!

Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 23:04 | Сообщение # 8 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
а где все?... да сделай сначало, потом уж зову.. пусто ж...

Прочти, пожалуйста, первый пост от начала до конца ещё раз. Не поленись. Обрати внимание на последовательность моих слов: "Вот я и начинаю копать и публиковать все свои проекты.", "Опубликую ВСЕ!". Думаю теперь понятно?

Ну, а тем временем, лопата копнула и...

Проект, который я уже здесь паблишел в 2017 году. (https://gcup.ru/forum/6-98074-1). Там проект размещался на ином ресурсе, теперь в тут.
Встречайте, Zombie Hunters Party. Весь как был. Исходники и бинарник доступны для скачивания. Там в текстовых файлах и исходниках много ссылок приложено. Теперь на них уже смотреть не имеет смысла, ибо битые. Ну а в целом, полистать есть что. Поиграть можно.
Проект здесь: iolob.com/gproject.php?p=2


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 19:26 | Сообщение # 9 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Прошу прочитать ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ!!! Чтоб не было вопросов.

Сначала о том, что важно.
1. Сайт IOlob.com, на который попадут те, кого заинтересует данная тема, расположен на частном сервере. Сервак – зверь! А вот интернет – гумно, за что отдельная «благодарность» Ростелекому. Черепашья скорость – это терпимо. Но вот линия иногда выпадает и сайт становится временно недоступным. Следует учесть. Не получилось войти, попробуйте через часик или два. Во избежание таких моментов я перезагружаю сетевое оборудование каждое утро в 7:00 (МСК), кто в других часовых поясах учитывайте поправку на время.
2. Сайт IOlob.com я начал разрабатывать в 2013 году. План работ от начала разработки до запуска в базовом функционале рассчитывался на 1 месяц. Я работал над ним 1 неделю. Потом планы изменились и сайт был заброшен. Сейчас я его поднял в том варианте, в котором закончил когда-то. Следовательно, там не всё безоблачно. Не пинайте, допилю со временем.
3. Про регистрацию на сайте, если кто-то вдруг надумает. Из-за, опять же, «хвалённого» интернета имеются проблемы с почтовым сервером. Из-за невозможности доставить письмо адресату с 5 попыток, сервер этот адрес автоматом пушит в чёрный список. Это фигня, я могу их «отбелить». А вот из-за попыток доставки (удачных), но ошибок приёма подтверждения об успешном исполнении действия, письмо доходит до адресата в 2-х или более экземплярах. А это уже не есть хорошо, так как уже на стороне почтового сервера МОЙ сервак помечается как СПАМ! В следствии таких проблем пришлось отключить почтовый сервер. Поэтому, те, кто решил стать участником портала, ищем меня на сайте, там найдёте способы связаться со мной. Я зарегистрирую ;)

Ну а теперь по теме.
Я программирую с 1993 года (с 12 лет). Начинал на ZX-Spectrum 48K на BASIC. Потом освоил ассемблер. Позднее уже на IBM совместимых ПК подружился с Pascal. Позже переехал на Delphi. А уж посля спелся с С++. Потом ещё кучку языков освоил. Но это я к чему? А к тому, что за все эти годы у меня накопилась КУУУУЧА проектов-недоделок. Я тут подумал, а чё они пропадают?! Дай хоть с народом поделюсь, может кому пригодится. Ну, типа, поковыряют код. Может что-то возьмут на вооружение. Да и чего таить – может кто и примкнёт ко мне и допилим что-то сообща. Вот я и начинаю копать и публиковать все свои проекты. Не важно какой он старый, на каком языке, на какой стадии разработки и, возможно, вовсе требует рестарта. Опубликую ВСЕ!
В этой ветке я буду просто сообщать о том, что откопал. Если будут комменты – лучше писать в ВК группу vk.com/iolob_com – там и отвечу на вопросы.
И так, лопатушка, копай!!!



И первый выкопанный ком не так стар, зато в тему НГ. Проект 2015 года. Хотел накатать к новому 2016 году, но начал и кончил ))) Chrismas Craft, друзья! Закос на War Craft. Проект смотреть здесь: iolob.com/gproject.php?p=1
Примечание: исходники не качать!!! Там тупо набросок работы с файлами карт. Разместил чисто с целью проверки работы портала.


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Вторник, 09 Мая 2017, 12:56 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется художник в проект экономической стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Пишу игру для ВКонтакте. Экономическая стратегия + частично симулятор жизни. Полный контакт между игроками.
На данный момент допиливаю базовую часть функционала экономики. На следующей неделе планируется закрытое тестирование, после чего - открытое - это можно считать запуском игры, с последующими улучшениями и наращиванием.
Я выступаю в роли флеш-программиста, программиста проприетарной серверной части.
Требуется:
Художник готовый нарисовать статичный контент для первого запуска (2 персонажа м и ж на страницу статистики, кнопки интерфейса, иконки навыков/умений) + обложки для возможности включения в каталог. А также с навыками анимации для последующего совершенствования игры. Умение рисовать изометрические объекты в проекции 45 или 35 градусов.
Оплата: % от доходов, если таковой прокатит, а я надеюсь.
Любые вопросы по следующим контактам:
vk.com/DeeMOONger
Skype: DeeMOONger

Добавлено (09 мая 2017, 12:56)
---------------------------------------------
OK. Еще такой вариант: по 50-100 рубрей за 1 арт. Оплата Веб-манями. Работа сдельная по 1 штуке - не рискуете вы и я. Есть желающие - сразу в ВК пишите. Перетрем.


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 10:48 | Сообщение # 11 | Тема: Zombie Hunters Party
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zombie Hunters Party

Жанр: Стрелялка / аренка
Вид: 2D вид сверху
Платформа: Linux/Windows
Лицензия: FreeWare GNU GPL v3
Язык программирования: C++
Используемые технологии: движок собственной разработки DeeNGINE, BASS

Страница проекта: http://pylith.com/wip-zombie-hunters-party/

Данный игровой проект изначально был тестовым приложением для движка DeeNGINE. Но в процессе разработки я так увлекся, что тестовое приложение переросло в нечто большее. Я решил работать над проектом и получить в итоге законченную игру. При этом я оставляю исходный код открытым. Даже если Вы решите использовать другой движок, то всё-равно исходный код будет полезен для изучения, т.к. в нем в основном будет полезно изучение именно игровой механики и логики.

В проекте использована графика и звук взятые из свободных источников. Музыкальный трек лицензирован и принадлежит лицензору. Торжественно клянусь в последующих сборках избавиться от данного трека и заменить его треком из свободных источников или написанную кем-либо специально для проекта. Тоже самое касается графического контента и звука — по возможности всё будет заменено на собственный контент.



Цель игры убить больше зомби, чем это сделают боты. Боты имеют разную меткость и дистанцию атаки.

Управление:
Клавиши влево/вправо (или A/D) - вращение.
Клавиша вверх (или W) - идти.
Shift + идти - бег.
Пробел - стрелять.

Сервисные клавиши (читы :) )
F1 - сброс игры
F2 - сброс игры с сохранением достижений игрока
F3 - увеличение максимального количества зомби
F4 - увеличение мощности оружия
F5 - сквозные пули
F9 - переключение камеры (игрок - боты)
F11 - спаунинг всех зомби разом
F12 - спаунинг одного зомби в кадр

p.s. Приношу извинения за ссылки на странице проекта через шортлинки с показом рекламы. Просто иногда, почему-то, хочется кушать.


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.

Сообщение отредактировал DeeMOONger - Вторник, 04 Апреля 2017, 11:01
DeeMOONgerДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 15:12 | Сообщение # 12 | Тема: War Craft Defender на X-Interpreter. Блог разработчика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Решил сделать очередной показательный пример игры для X-Interpreter, но на этот раз не тупо накодить кучку функций, откомментить, и разбавить все это графикой и звуком, а вести полноценный блог проекта, дабы всем было предельно ясно и понятно что к чему. А если что-либо "не вкурилось", то ищущие ответы могли бы закомментировать вопрос к паблику, и получить ответ.

Кому интересно - могут подписываться на блог War Craft Defender в Google+.

Если тема "не в тему" - прошу модеров сильно не пинать. Объясните вежливо - пойму! )))


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 13 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты...
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, в первом посте дана ссылка на сайт. Там программа Dee Desktop Clock - хотя бы она продается. 7 программ сняты с распространения до тех пор, пока не будут усовершенствованы. По личке могу дать ссылки на старые варианты.

Игры мы еще не сделали, потому и приглашаем. А то, что было сделано когда-то командной работой "свободных умельцев" - вот: freesoft.ru/?id=673542
Пример не самый показательный ибо графика не ахти. Но, хотя бы это в качестве портфолио smile

Добавлено (24.01.2011, 16:07)
---------------------------------------------
Жужа, можно совсем без опыта. Но следует понимать, что "опыт" и "знания и умения" - две вещи разные. И если первое мы не требуем, то второе должно присутствовать хотя бы в определенной доле. А иначе смысл?!


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:24 | Сообщение # 14 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выходные были. Не успели до выходных сделать анкетирование полностью. Сегодня этим уже занимаемся.
Извините за неудобства!


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
DeeMOONgerДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:21 | Сообщение # 15 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Для начала в общих чертах:

Давно уже занимаюсь разработкой программного обеспечения. Делал и игры...

В последнее время меня одного на всё стало не хватать (старею, наверное ).

Для участия в проектах нужны:
- программисты С++
- 3Д моделлеры / аниматоры
- пиксель-артисты / иллюстраторы

Можно без опыта. Было бы желание делать и расти. Проекты разные - от простеньких до очень сложных и мощных комплексных приложений. Так же и игровые проекты.

Работа удаленная.

Для участника это возможность прежде всего получить опыт, обзавестись портфолио (а без него сегодня никуда) и, конечно же, возможность подзаработать.

Теперь в соответстии с правилами раздела...

Вакансии: Программист С++, 3D моделлер / аниматор, пиксель-артист / иллюстратор

Тип работы: Удаленно

Зарплата: Начинаем на энтузиазме. С продаж оплата. Продажи уже есть, но маленькие. Нужно добиваться роста, есно.

Обязательные знания и навыки:

Программисту:
- Хорошее знание С/С++ и ООП
- Умение осваивать новые технологии
- Умение работать по ТЗ

Желательно: Знания графических форматов, алгоритмов обработки растровых изображений, игровой логики, сетевые сокетные технологии

Знание одной или нескольких технологий из перечисленных: DirectDraw, Direct3D RM, Direct3D, DirectSound, DirectMusic, DirectShow, DirectPlay, DirectInput, OpenGL, OpenAL, Bass, LUA, XML

3D моделлеру / аниматору
- Хорошие знания среды разработки
- Умение работать по ТЗ
- Понимание оптимизации моделей для рил-тайм рендера, разработка моделей БЕЗ модификаторов

Пиксель-артисту / Иллюстратору
- Кхм. Собсно даже не знаю Ну, наверное, рисовать не так, как курица лапой; чувство цвета; креатифф

Дополнительная информация: Более подробно на http://dev.deenamics.com/team/ - там же и анкета на участие

Контакты:
Сайт: www.deenamics.com
Мыло: dev@deenamics.com / biz@deenamics.com
ICQ: 612 10 четыре 1 семь 4
Дмитрий
DeeNAMICS


Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг