Пятница, 27 Декабря 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набор команды для разработки тайкуна.
ТехникДата: Среда, 01 Июля 2009, 10:22 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
я начинаю разработку экономического симулятора типа Settlers.Для работы над проектом требуются :
2 программиста.
1 моделлер.
1 звукорежиссер.
2 художника.
Если хотите узнать более подробно, пишите в ICQ 567934732


Сообщение отредактировал Техник - Среда, 01 Июля 2009, 10:22
FERAMONДата: Четверг, 02 Июля 2009, 00:40 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я хочу узнать более подробно прямо сейчас! Какую роль в проекте играешь ты ? Какой по счету проект ? Расскажи хоть что нибудь о проекте!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ТехникДата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:27 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Проект первый.Я в этом проекте мыслитеь(идея моя),художник и моделлер.Игра представляет из себя экономическую стратегию.Приведу пример:вы выбираете карту,она поначалу полностью пуста.Есть только природа,остальное будем создавать мы.Как я уже писал игра делается ,как клон игры the Settlers.мы получаем в подчинение пару рабочих и...Здесь начинается строительство всего и вся.мы вибираем рабочего ,какой объект он должен построить и щелкаем по свободному месту ландшафта.Когда город будет построен мы начнем заниматься его экономикой.Тут начинается микро менеджмент.
zubkovgДата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе клон игры?
Может че нибудь особенное добавишь или как?
StraggerДата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А на каком движке/конструкторе сиё творение человеческой мысли будет разрабатываться? Ты не стесняйся, чем больше напишешь о своём проекте тем людям интереснее smile
ТехникДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:19 | Сообщение # 6
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
На счет двига не знаю.Может посоветуете
allxumukДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:27 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Посоветую. LinCity - преднозначен для создания игр типа СимСити, для этого проэкта возможно тоже подойдёт.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FERAMONДата: Четверг, 02 Июля 2009, 14:47 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Может, для такой игры лучше свой двиг написать ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
StraggerДата: Четверг, 02 Июля 2009, 14:54 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, угу... школьнику свой двиг... Хотя нет, не школьнику - начинающему геймдевелоперу. Могу посоветовать GLScene, если найдёшь delphi программиста, примеров в рунете по этому движку достаточно.
FERAMONДата: Четверг, 02 Июля 2009, 15:50 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
У меня есть знакомый программист. Ему 16 лет, но он написал уже свой двиг к игре. Так что не в возрасте дело. Да и не обязательно писать двиг самому. Можно попросить прогера, но скорее всего, такой прогер папросит денег. Ну только если есть хороший знакомый прогер, который бы за интерес написал двиг или за ящик пива )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Четверг, 02 Июля 2009, 15:51 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
господа, вы невнимательны. Техник сценарист(по крайней мере он так говорит), художник и моделлер. А программированием я думаю будет заниматься кто-то другой.
Quote (Stragger)
школьнику свой двиг...

1- реально, мне когда надо было, я писал.
2- а вдруг он найдет не школьника,а программиста преклонного возраста? biggrin


StraggerДата: Четверг, 02 Июля 2009, 16:04 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, если честно.. я тоже собираюсь двиг делать, но скорей побаловаться и для совершенстования навыков программировния... Я просто не уверен, что ему его кто-то напишет, хотя может у него и правда есть знакомые программисты smile
FERAMONДата: Четверг, 02 Июля 2009, 17:33 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Не стоит недооценивать людей 14-16 лет. Вот у меня в аське знакомых игроделов 30 человек. У меня там все профессии. И мальчики и девочки, и дядьки, и тетьки. И я знаю, кто и чем из них занимается. Вот пример: парень 16 лет делает свою игру. Он написал свой двиг, делает превосходные 3д модели и неплохо рисует, а так же занимается звуками. Он может выполнять любую работу, кроме сценариста. Но пройдет время и этому он научится. Главное, чтобы было желание. Ну или взять моего ученика. Ему 13 лет, но он уже хочет быть сценаристом. И я предоставил ему эту возможность. Он любит читать и писать, а главное: он имеет желание и ему плевать на трудности. Ему важен результат. Спустя время, он уже сможет называть себя начинающим сценаристом. Нужно еще уметь помогать людям!

Добавлено (02.07.2009, 17:18)
---------------------------------------------
Если у человека есть желание сделать не только игру, но еще есть желание учиться, то все получится. Ведь у каждого из нас есть игра нашей мечты, которую мы бы хотели реализовать, но сейчас мы понимаем, что сначала нужно провести годы обучения и создания небольших, а затем уже средних и крупных проектов, прежде, чем мы сможем исполнить свою мечту. Если вы думаете, что эту игру сделают за вас, то вы ошибаетесь. Тут как в жизни! Сначала школа, затем институт, а потом уже работа. Конечно эту схему можно нарушить. Уйти работать после школы или учиться в инсте и заодно работать. Но все же имея высшее образование вы можете устроиться на более хорошо оплачиваемую работу. Так же и в игрострое: вы учитесь делать игры, затем их делаете, а потом делаете их за деньги. И тут не нарушить систему. Нельзя перепрыгнуть с обучения, на коммерческие проекты мирового масштаба. Вы можете стать фрилансером, но вы всеравно должны будете уже что-то хорошо знать.

Добавлено (02.07.2009, 17:27)
---------------------------------------------
Чтобы устроится в фирму, нужно пройти собеседование. И у вас будет больше шансов попасть на работу, если у вас есть уже портфолио. Так что делать портфолио никогда не поздно. Если создание игр-это для вас хобби, то можете быть энтузиастом или работать за деньги удаленно. Если вы решили, что создание игр-это для вас смысл жизни, то нужно выбрать профессию и совершенствовать навыки.

Добавлено (02.07.2009, 17:33)
---------------------------------------------
Что-то я отошел от темы... Так, теперь по теме: техник, ты выбрал движок, для своей игры ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Четверг, 02 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 14
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
У меня есть знакомый программист. Ему 16 лет, но он написал уже свой двиг к игре. Так что не в возрасте дело. Да и не обязательно писать двиг самому. Можно попросить прогера, но скорее всего, такой прогер папросит денег. Ну только если есть хороший знакомый прогер, который бы за интерес написал двиг или за ящик пива )))

Двиг за ящик пива? Как то неубедительно. Я бы не назвал это двигом. Двиг это хотя бы Source, дя , я говорю - хотя бы, так как Source не самый лучший из двигов. Тем более если писать самому то встает множество вопросов в плане оптимизации, это как минимум. По работе - от балды до балды.
Загрузчик уровня плюс камера спектатора за бутылку водки это более менее реально (без наворотов вообще), но не двиг за ящик пива.

Quote (Stragger)
Vinchensoo, если честно.. я тоже собираюсь двиг делать, но скорей побаловаться и для совершенстования навыков программировния... Я просто не уверен, что ему его кто-то напишет, хотя может у него и правда есть знакомые программисты smile

Несколько лет работы, но это смотря как работать и какого уровня двиг. Возможно проще взять Ogre.

Добавлено (02.07.2009, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Не стоит недооценивать людей 14-16 лет. Вот у меня в аське знакомых игроделов 30 человек. У меня там все профессии. И мальчики и девочки, и дядьки, и тетьки. И я знаю, кто и чем из них занимается. Вот пример: парень 16 лет делает свою игру. Он написал свой двиг, делает превосходные 3д модели и неплохо рисует, а так же занимается звуками. Он может выполнять любую работу, кроме сценариста. Но пройдет время и этому он научится. Главное, чтобы было желание. Ну или взять моего ученика. Ему 13 лет, но он уже хочет быть сценаристом. И я предоставил ему эту возможность. Он любит читать и писать, а главное: он имеет желание и ему плевать на трудности. Ему важен результат. Спустя время, он уже сможет называть себя начинающим сценаристом. Нужно еще уметь помогать людям!

Это не показатель. Тут даже и комментировать нечего. Имхо бред. Хотя не, это смотря с какой строны оценивать -

потому что например рядом с Кармаком я и рядом не валялся, ну а если взять начинающего прогера, может я т крутой прогер с его точки зрения, я хз.

Хотя , я свои 8 или сколько там лет опыта оценил бы как "вяло и мало", вот 20-30 лет это да... хотя староват я уже...

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 02 Июля 2009, 21:09
VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2009, 07:27 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Это не показатель.

возраст не показатель, есть еще категория людей, у которых талант к программированию, им это дается легко, и если человеку нравится, он может совершенствоваться, и в свои 14-16 лет уже уметь очень-очень много


ТехникДата: Пятница, 03 Июля 2009, 07:51 | Сообщение # 16
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Движок не выбран.Я пока не знаю ,какой выбрать.Вот и спрашиваю.Кстати,кто хочет принять в разработке участие пишите в асю 567934732

Добавлено (03.07.2009, 07:38)
---------------------------------------------
Я начал учить С++,но думаю ,что вряд ли сразу смогу написать движок.

Добавлено (03.07.2009, 07:39)
---------------------------------------------

Quote (WXZRW)
Несколько лет работы, но это смотря как работать и какого уровня двиг. Возможно проще взять Ogre.

Я не думаю,что на огре делать игры так просто,там язык надо знать хорошо.

Добавлено (03.07.2009, 07:42)
---------------------------------------------

Quote (zubkovg)
Зачем тебе клон игры?
Может че нибудь особенное добавишь или как?

Добавление чего-то нового бывает само-собой ,а вот клон это не значит,что игра будет в точь-в-точь
похожа на игру с которой она делалась.То есть если игру называют клоном, то за основу берется примерно такая же механика,но не все остальное.

Добавлено (03.07.2009, 07:51)
---------------------------------------------
http://www.igromania.ru/imArticles/69/13844/01s.jpg
http://www.igromania.ru/imArticles/69/13844/03s.jpg
Мне надо графику,примерно такого качества.

Сообщение отредактировал Техник - Пятница, 03 Июля 2009, 07:50
AssasinДата: Пятница, 03 Июля 2009, 09:19 | Сообщение # 17
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
http://www.igromania.ru/imArticles/69/13844/01s.jpg
http://www.igromania.ru/imArticles/69/13844/03s.jpg
Мне надо графику,примерно такого качества.

Там графа 3D, если взялся за С++ то посмотри много движков используют данный язык для программирования. Не обязательно свой делать. Ты много чего не поймешь, а когда поймешь (это будет не скоро), то перехочется делать. dry
VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2009, 09:30 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Там графа 3D, если взялся за С++ то посмотри много движков используют данный язык для программирования. Не обязательно свой делать. Ты много чего не поймешь, а когда поймешь (это будет не скоро), то перехочется делать. dry

+1, если заниматься, то серьзно- отсюда экономическая составляющая и много времени


WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 12:43 | Сообщение # 19
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Quote (WXZRW)
Несколько лет работы, но это смотря как работать и какого уровня двиг. Возможно проще взять Ogre.

Я не думаю,что на огре делать игры так просто,там язык надо знать хорошо.

Ogre далеко не самый сложный двиг в плане реализации, но это чисто графический двиг. Это означает что много чего еще нужно делать, начиная от ИИ и заканчивая поддержкой звука. То есть нужно делать довольно много игрового кода. Много чего взаимосвязано, поэтому нужно продумать архитектуру. Есть также и вероятность что много чего придется переделывать и возможно, не по одному разу.

Здесь http://gcup.ru/forum/10-242-1 есть видео в 18 посте, результат работы 3 программеров за 3/4 года примерно, учитывая что там использован Unity, на самом деле могу сказать что сделано довольно мало, но тем не менее, есть потенциал для дальнейшего развития, плюс также я полагаю что эти программеры имеют какой-нибудь опыт, вобщем-то мне понятны проблемы которые могли бы возникнуть там в плане программинга, поэтому могу оценить результат как средний. Причем сам Red, мужик толковый и он понимает как обстоят дела. Дальше, ну, если ты будешь работать один, не забудем также про этап на котором тебе придется разбираться со многими заморочками и вникать в курс дела, то прикидывай сам сколько это выйдет по времени. Также заметь что тут речь идет об использовании стороннего двига, про разработку своего двига я пока что и не говорю - это преждевременно, учитывая что для этого обязательны знания по алгебре, геометрии и тригонометрии на уровне последних классов школы (может и вовсе универа, я не помню что когда преподают, но вроде как матрицы в школе я не изучал, мммм, я и не помню когда я школу окончил, давно это было). Идем дальше - алгоритмы и технологии также требуют знаний алгебры иногда и физики, тот же параллакс или DOF. В принципе есть вариант ты будешь развиваться в определенном направлении, например программист физики или графики, то есть в определенной области.

Примерно таким образом все дела и обстоят, что касается Ogre то могу сказать что там нет ничего экстраординарного, это просто графический двиг, игровым он никогда не был. Но во всяком случае за ящик пива за пару недель с перекурами двиг никто не напишет, это факт.

В целом могу посоветовать попробовать Blitz3D для начала, программить там не сложно, на уровне написания скрипта, то есть там по сути дела не программинг, а кодинг.

ТехникДата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:30 | Сообщение # 20
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Игра вроде делается на glscene .Я с одним программистом ее начал делать.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг