Нужны люди...Это важно! (собираю команду)
| |
IVEN | Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 14:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день всем! если кратко, то я хочу собрать команду энтузиастов, которые могут создать игру в духе f2. Идея у меня готова полностью, но вот только я не програмист...учился на другое...)ростягивать не буду, читайте ниже, там все в краткой форме изложено(старался по пунктам, которые дали админы:) смотрите что получилось). Дизайн-документ не кидал, так как хочу оставить это в тайне. Говорю сразу - денег на игру НЕТУ. если знаете где достать - говорите...) кому будет интиресно пишите на мыло(в конце статьи) будем говорить обьемнее... (концепт) 1. жанр - Основным будет пошаговая РПГ, но также "маленькие примеси" симуляторов(тоесть основой будет РПГ, но в игру включены разные мини симуляторы(водилы,фермера,торговца,политика и т.д.) в перемешку с основной атмосферой игры)На последних стадиях игры можно включить Тактический режим. 2. особенности - Главной особенностью будет ПОЛНАЯ свобода действий и нелинейный сюжет(множество миссий будут иметь разные пути прохождения + сюжет будет выкован в такой последовательности, что пройти его сразу, не отклоняясь от основы, будет невозможно!).Ну и те самые "примеси", тоесть когда человеку надоедает бегать по картам и истреблять монстров в поисках итэмов и опыта, он может переключится на что-то другое, что-то прибыльнее ,и иногда, интиреснее. в каждом из симуляторов будут свои короткие миссии(для разнообразия). Самое главное, что бы игра не была очень заумной, все должно быть понятно без рЭадМи в картинках. А вот система скилов и перков должна быть поумнее...истребляя мобов растут скилы, которые для этого нужны(огнестрел,рукопашка,взрывчатка и т.д.)Дерево навыков будет продумано до мельчайших подробностей, если перс за всю свою "жизнь" никого не убил, то на боевые скилы он не бросит и одного очка! Также будет возможность "покупать" НПЦ (причем разных направлений развития и мировосприятия, не все будут с вами дружить).НПЦ должны быть прототипом ГГ(Главного Героя), тоесть свое дерево навыков и скилы, набор опыта, кармы и даже денег, которые нужны и ему...так же будет возможность участия в развитии городов (экономическом, политическом, и силовом). И создание собственной базы(городка, где будут все склады, транспорт, основной магазин и своя маленькая "армия", которая нужна для защиты караванов и ваших владений в момент вашего отсутствия), там же будут собраны и основные симуляторы(в гаражах можно модифицировать авто и учится их водить и ремонтировать, в магазине создание расписания караванов, в арсенале все для оружия - ремонт, меткость...в доме - политика, заключение союзов, обьявление войн...ну и т.д.). Только всего этого достигнуть - тяжело!!! И еще...возможность набрать команду, но не более четырех героев(хотя это под вопросом, может и двоих хватит...) Короче говоря, это основное...идей еще ОГРОМНОЕ количество, их надо все собрать и смешать в венигрет! потому что если будет ходябы один ненужный скил или навык - игра пропадет!!! Симуляторы должны быть жизненно важными для героя!!! 3. Геймплей - И так...вся игра будет восновном мрачной, скрашивать ее будет только юмор (мрачной всмысле серьезной, по крайней мере сюжет) ГГ должен розвиваться во-всех направлениях. Всяческие бонусы помогут в получении того или иного навыка и наоборот. Игрок должен будет пройти по постядерным пустыням вдоль и поперек, в поисках ответов на свои (и не только) вопросы, истребляя и людей и нелюдей, найти верных союзников и достойных врагов. Перед ним есть одна цель и достижение ее любыми путями только приветствуется (повторюсь что игра свободна, просто для прохождения сюжета нужно будет потрудится, кто будет вашим союзником решать вам, и выбор врагов тоже за вами...)спасти людей, ограбить, защитить, найти сокровища, убить и еще много, много чего...включите голову, попытайтесь договорится или залейте все кровью! 4. Сюжет - ГГ живет в небольшом городке на который нападают грабители и торговцы рабами. После бойни выживают единицы, а дома сожжены, сестру и брата ГГ забрали в рабство а отец погиб . ГГ отправляется через пустыню в большой город(любой) искать помощи, но все не так просто...никому чужие проблемы не нужны. Мир раздирают на части мелкие войны новых правительств. обосновавшись в одном из городов ГГ начинает "расти"(в плане уровней) выполняя мелкие поручения, пытаясь найти след грабителей. Вскоре появляються первые зацепки. ГГ выходит на след одного из бандитов, и убедив некоторых людей начинает охоту на банду обидчиков. (предлагается вкинуть в игру НПЦ героя из Ф2, тут он будет старым, как бы наставник) после долгих поисков ГГ находит брата, которого уже продали. освобождает его и идет по сестру. ГГ наберает популярности у простых людей и скоро его банда вырастает до одной из самых больших в округе. ГГ зарабатывает уважение (неважно позитивное или негативное), и ввязывается в политические раздоры(участвует в войнах). Узнав где находится его сестра отправляется вызволять ее. но терпит страшное разочарование - сестра перешла на сторону его заклятых врагов и защищает того, кто ее похитил. Одуревший от ненависти он оставляет все как есть и начинает крушить другие банды(или города).брат погибает. тогда он понимает что становится похожим на своих врагов и останавливается. занявшись собственной жизнью и основав целое поселение... 5. Системные требования - сказать тяжело...все только в моей голове...примерные требования не будут высокими, графика умеренная, на нынешних компьютерах явно пойдет...)(я играю в игры не из-за графики, думаю те кто играл в Фолл, Диабло, Мэтал гирр, Агонию власти, в тылу врага и т.д. меня поймут...)я думаю что примерно как в тылу врага.... 6. Сроки и бюджет разработки - ну........это уже поинтиреснее....я собираю команду энтузиастов, денег у меня нету, а все конторы финансировать и хоть как-то помочь отказались, мол, без высшего образования не быть тебе дизайнером и т.д.(хотя я предлагал им просто отдать идею игры в полном виде!) если есть идеи где достать денег и людей - отпишите мне...) __***__ Жду ответов и вопросов сюда --- Iven_set_masters@ukr.net _нам нужны_ -програмисты -3D модельеры -скриптеры -сценаристы
Сообщение отредактировал IVEN - Вторник, 24 Марта 2009, 08:49 |
|
| |
bred | Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 14:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "которые могут создать" Если ты собираешься быть организатором проекта, т.е. его администратором, тогда тебе нужно будет работать на ровне с другими его участниками. Другой вариант - быть супер-гениальной личностью, способной привлечь кучу профессионалов к своему проекту и заставить их работать. Кстати, заставить работать кого-то очень сложно поправь многое в посте своем. Не солидно как-то...
Сообщение отредактировал bred - Понедельник, 23 Марта 2009, 14:46 |
|
| |
IVEN | Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 15:41 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (bred) "которые могут создать" Если ты собираешься быть организатором проекта, т.е. его администратором, тогда тебе нужно будет работать на ровне с другими его участниками. Другой вариант - быть супер-гениальной личностью, способной привлечь кучу профессионалов к своему проекту и заставить их работать. Кстати, заставить работать кого-то очень сложно поправь многое в посте своем. Не солидно как-то... ну солидно или нет, незнаю, но парочка людей уже есть...надеюсь будут еще...)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 15:52 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Что такое f2? И какие люди тебе, собственно, нужны?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
IVEN | Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 16:01 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Что такое f2? И какие люди тебе, собственно, нужны? Fallout 2 мне нужны все от дизайнеров и сценаристов, до програмистов, скриптеров, редакторов и т.д. все! но повторю что денег нету, так что платить нечем...может потом, хотя и врядли, мы найдем финансирование. и пршу еще раз, отнестись к вопросу серьезно!
|
|
| |
bred | Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 16:13 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проглядел кусками и чего-то не понял что это за игра. На чем она будет написана? Что касается спонсоров - то тут много вариантов. Если ты хочешь заманить их на сюжет - не выйдет, каким бы сюжет гениальным не был. Нужна еще какая-то огромная изюминка, которая бы эту игру выделяла из общей массы. Или же сделай демо-версию и предложи её. Может быть близардам... может быть они будут в шоке и предложат тебе миллион.
|
|
| |
IVEN | Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 16:29 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| bred, на чем написана незнаю...я не програмист, на том что потянет(движок) сюжетом я никого удивлять и не пытаюсь...просто краткое описание(можно его и редактировать) про спонсоров пока и не мечтаю...) изюминка...есть вещи которые не встречались мне раньше...а я долго за рулем...демо версию зделаем, но не ради спонсоров, а показать людям! и повторяю что ищу тех кто хочет поучаствовать, тобишЬ не за деньги - энтузиасты зовутся...)Добавлено (23.03.2009, 16:29) --------------------------------------------- bred, и кстати люди уже есть, но мало пока что...будет больше. и работа будет наравне, они свое, я свое!
|
|
| |
bred | Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 16:31 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IVEN, а кто у вас организатор? Если ты - то состояние плачевное... как можно не знать, на чем делают игру?
|
|
| |
IVEN | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 08:12 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| bred, короче говоря понятно...я уже повторять устал...ты плохо читаешь?
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 10:30 | Сообщение # 10 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| IVEN, я так понял, что ты просто хочешь, чтобы игру сделали за тебя, причём совершенно бесплатно? Я вполне могу взяться за сценарий и за графику (правда, немного: дизайн GUI, заставочки, курсоры, может даже фонты, окружение, только не персонажей). О твоей игре: я хотел (но не буду:) сделать что-то подобное, но в фэнтези-мире, прописал в блокноте все расы, систему диалогов и отношений, всю систему скиллов, составил в голове блок-схемы достижения всех этих эффектов (даже спеллы напридумывал) но дальше проекта ничего не ушло (тем более, Интернета у меня не было). Кстати, персонажа из F2 переносить будет совсем неправильно, ибо это означает слизывание сюжета у Interplay'а. Жди письма со ссылкой на этот топик и поймёшь мои намерения.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 24 Марта 2009, 10:31 |
|
| |
Tao | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 10:34 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если реально хочешь что то создать, сначала выложи примерный план уровней, продумай героя. Какой смысл цепляться не знай за что. Если идея понравиться, то возможно помогу. Я работаю на blitz3d, это подобие базика, только специально для разработок игр. Как только закончу игру создание одной игрушки помогу, если ты создашь нормальный планДобавлено (24.03.2009, 10:34) --------------------------------------------- Ну вот и люди собираются, всё не так уж и плохо
|
|
| |
IVEN | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 11:09 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, ок, жду...пиши на мыло...там все обьясню Добавлено (24.03.2009, 11:09) --------------------------------------------- Tao, ок, дай мне свой е-мэйл, я туда скину примерный план(уровни, герои, скилы и т.д.)
|
|
| |
Tao | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 11:10 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| litvin-dima666@mail.ru
|
|
| |
IVEN | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 11:22 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tao, что именно тебя интересует? (могу кинуть только детальное описание, никаких работ над созданием игры еще небыло - нехватает людей)
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 11:26 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IVEN Чтож привыкай, здесь на сколько я помню с самого начала существования ентого сайта люди могли только критиковать и о чем-то ещё говорить, сами не зная очень многого!!! Я не говорю о всех, но об общей массе сложилось именно такое впечатление!!! Одни админы могли реально ответить на вопрос! А со стороны только и видно - вчера зарегался чувак, создал тему типо помогите НУБУ, а через 3 дня уже бороздит все просторы, говорит что знает всё лучше всех и только и делает что говорит "Та ну ваш проект, с вашими-то начинаниями ничего не выйдет" Tao, в этом плане прав... Если решились взяться за Blitz 3D, то можете пока не поздно попробовать 3D Game Studio A7!!! Тож штука хорошая
|
|
| |
Tao | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 11:32 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blitz3d я уже знаю боле менее, способен простую игру создать, не Half 2 конечно Меня интересует всё что продуманно, хотя бы 1 уровень, расположение объектов, план карты, возможно, что даже смогу некоторые объекты сделать, т.к. не раз использовал 3ds max
|
|
| |
IVEN | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 11:37 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _FeRguS_, ну хоть кто-то без критики...ты прав, спс...посмотрю...(а критики я не боюсь, только позавчера кинул тему, тогда нас было только двое, а сейчас около десяти...дождусь полного состава и начнем работу...) Добавлено (24.03.2009, 11:37) --------------------------------------------- Tao, ок, жди сегодня скину начальную локаци, там посмотриш...(кстати когда посмотриш на это все отпиши плз какие у меня ошибки, и что надо поправить для того что бы в этом все можно было разобраться с "бумаги") заранее спс...
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 15:03 | Сообщение # 18 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) IVEN Чтож привыкай, здесь на сколько я помню с самого начала существования ентого сайта люди могли только критиковать и о чем-то ещё говорить, сами не зная очень многого!!! Я не говорю о всех, но об общей массе сложилось именно такое впечатление!!! Одни админы могли реально ответить на вопрос! А со стороны только и видно - вчера зарегался чувак, создал тему типо помогите НУБУ, а через 3 дня уже бороздит все просторы, говорит что знает всё лучше всех и только и делает что говорит "Та ну ваш проект, с вашими-то начинаниями ничего не выйдет" wacko Не все тут такие злые...лично я всегда готов помочь всем в их начинаниях. Quote (IVEN) _FeRguS_, ну хоть кто-то без критики...ты прав, спс...посмотрю...(а критики я не боюсь, только позавчера кинул тему, тогда нас было только двое, а сейчас около десяти...дождусь полного состава и начнем работу...) 10 человек? это уже полным полно для одного проекта, правда если они все надёжные... IVEN, ты действительно серьёзно подходишь к созданию проекта, однако задумайся все ли из команды подходят к проекту с такой же серьёзностью!!!! Если нет, то отсеивай сразу, или потом будут с ними проблеммы!!!
skype: vergil010
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 15:08 | Сообщение # 19 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| IVEN, мне тоже вышли 1 уровень. И объясни: мир игры постъядерный, или я с концепцией дизайна интерфейса уже прогадал (решил выбрать сочетание "ржавчины" (HL) и "бумаги" (а это тоже где-то было, но не помню где)).
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
mig5 | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 15:36 | Сообщение # 20 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| дава я за
|
|
| |
|