Четверг, 28 Марта 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Энтузиасты и любители Star Wars, приглашаю под кат (Разработка браузерной игры по вселенной Звездных Войн)
Энтузиасты и любители Star Wars, приглашаю под кат
QvatrikДата: Суббота, 21 Мая 2016, 20:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для разработки браузерной игры по вселенной Звездных Войн.
Искал по нашему и по забугровскому интернету, не нашел никаких аналогов.
Есть движок, желание и инициатива.
Желающие поучаствовать или просто интересующиеся - пишите на почту или в ответ к этому сообщению.
Спрашивайте - отвечу с радостью!)

Я - разработчик на PHP (опыт 5 лет)
Из вакансий - открыты все (девелоп, дизайн и тд). Разработка на PHP, JS, MySQL. Опыт работы с подобными проектами не важен, но крайне приветствуется
Из дополнительных навыков (не обязательно): работа с git, trello (или другими системами управления проектами)..или хотя бы основы понимания сути их работы

P.S Проект находится на стадии разработки ТЗ, но рабочий движок и его демо уже есть
Вы можете стать отцом-основателем перспективной игры! Так как аналогов нет, а любителей вселенной SW много (особенно в свете появления фильмов)




Сообщение отредактировал Qvatrik - Пятница, 24 Февраля 2017, 14:43
AlfeДата: Суббота, 21 Мая 2016, 21:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvatrik,Как будете решать вопрос об авторских правах?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
QvatrikДата: Суббота, 21 Мая 2016, 21:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Qvatrik,Как будете решать вопрос об авторских правах?


Без прямого упоминания о том, что это вселенная Звездных Войн. Будут образы, узнаваемые места/технологии/персонажи, но с другими именами/изменениями внешности.