Суббота, 09 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собираю команду для разработки на UE4
giperionДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 11:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Появилось желание сделать очень небольшой сетевой проект на UE4, чтобы вдоволь поиспользовать кое какие фичи движка. Никаких сложных механик, мега графики или киллер фич - просто хороший проект.

Кто я такой.

Программист с 4 годами опыта. Unity3d, C++, C# (бизнес приложения) и еще куча всего, вот портфолио: портфолио
Моделлер с 3 годами (страничку с портфолио так и не оформил, да и зачем?) Blender, enviroment. Полный цикл: моделлирование, uv, скульптинг, текстурирования, подготовка карт нормалей и шейдерных масок (при необходимости), риггинг, анимация, настройка персонажа в игровом движке.

Сейчас работаю над проектом EoS тактическим космосимом на движке UE4. Опыт работы с Unreal почти год.
Собственно работа над этим проектом у меня появилось желание реализовать то, что в специфику EoS абсолютно не вписывается.

Кто мне нужен

1 художник
1 моделлер

Но я без проблем приму программиста или дизайнера UI. Список указывает лишь тех кто необходим, но по факту если вы собирайтесь в будущем творить на Unreal и уже что-то умеете то Welcome. Я не требую какого либо опыта, но буду требовать доказательства того, что вы действительно что-то умеете smile .
Есть еще два условия:
1) Не менее 7 часов в неделю, мы все равно ненадолго.
2) Обязательно микрофон. Причина - экономия времени, т.к. по голосу намного быстрее можно все решить и уладить. Хотя если вы очень быстро пишите - можете попробовать ;)

О проекте
Жанр проекта и прочие детали буду обсуждать с командой, будем делать то что захотят большинство. Но есть требования:
1) Обязательно 3D
2) Сетевой (возможна поддержка сингла)
3) Ничего массивного или комплексного
4) Мобильники

Профит?
Материального не будет. Я даже не собираюсь встраивать рекламу и выставлять какую то цену в маркете.
Все ради чего затевается это - поэкспериментировать с движком, приобрести уникальный опыт, а для кого то получить портфолио, чтобы можно было пойти к работодателю с не пустыми руками.

Моя роль
Я отвечаю за весь код, но вообще то могу все сделать и заменить любого человека.

Но если ты все сам можешь, то зачем тебе другие
Главная причина: одному скучно. Сколько раз я делал проекты в одиночку (как удачные, так и неудачные) постоянно хотел обсудить с кем то геймплейные моменты или узнать другую точку зрения, но понимал что тупо не с кем. Да и дольше это - одному все делать.

Контакты

Skype: sergej_1965

Спасибо за внимание!


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Понедельник, 21 Марта 2016, 12:03
vvavvaДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 12:35 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
если скучно бут , то ходи сюда)
нужны прогеры (Unity, c#)
http://youtu.be/fe2uuKQW6LA
http://youtu.be/yAEuD4Uuc2I
https://yadi.sk/d/1K9mBZPGhHp7L (игра)
Skype= vvavvavva3


Game "War Of Colors"
LightStormДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 13:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vvavva ()
Сетевой (возможна поддержка сингла)

Цитата giperion ()
Мобильники


Цитата giperion ()
Материального не будет


Как-то это противоречиво...
giperionДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 14:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LightStorm ()

Как-то это противоречиво...


Все абсолютно логично:

Простые игры на ПК никому уже не интересны, а на мобильниках как раз таки не любят сложные.
Сетевые - потому что повыщает реиграбельность любой игре. Хороший пример Agar.io - простая как две копейки, но сетевая.

И да - я не прошу заниматься сетью, я достаточно хорошо понимаю эту часть, что сделаю её сам, и заодно расскажу всем желающим.

Цитата vvavva ()
если скучно бут , то ходи сюда)
нужны прогеры (Unity, c#)


Спасибо, но я хочу ИМЕННО на UE4, я уже устал от Unity3D, и вряд ли вернусь туда скоро. Я слишком долго работал с Unity3D и он мне порядком надоел, хочется чего то свежего.


Skype: sergej_1965
VickaДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 14:58 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Видимо скайп не работает happy

giperionДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Видимо скайп не работает happy

?

Скайп работает


Skype: sergej_1965
EraserДата: Вторник, 22 Марта 2016, 08:43 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эх. Есть очень хорошая идея сюжетного космосима, но "убийцу масс-эффекта" мобильники не потянут ))) (Знаю, скромности не занимать).

А так да, идея есть. Кстати, уверен что именно мобильники и именно космос? Говоря о "простые на ПК не нужны" - смотря что. Если это сетевой командный проект - то вполне. Тут, опять же, есть пара идей (хоррор и что-то типа приключения (здесь можно и командные противостояния с рейтингами и т.п.))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
giperionДата: Вторник, 22 Марта 2016, 11:20 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Кстати, уверен что именно мобильники и именно космос?

А где я говорил что обязательно космос?
Цитата Eraser ()
Тут, опять же, есть пара идей (хоррор и что-то типа приключения (здесь можно и командные противостояния с рейтингами и т.п.))

Хоррор врядли - делать анимированых персонажей или пугающее окружение слишком долго. Командные противостояния звучит слишком абстрактно


Skype: sergej_1965
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг