Пятница, 19 Апреля 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду для разработки игры (На энтузиазме)
Набор в команду для разработки игры
EnjoyДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 15:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день

Собираю народ, для написания браузерной игры в стиле пустыни или гв

Браузерная игра, в стиле стим-панк.
Не столько арканум сколько fallout
Насчет флэша пока не уверен, хотелось бы максимально простую игру с диким функционалом

Никакой магии или посохов. Только умения, перки, стрелковое и холодное оружие.
Фракции, кланы, склонности, квесты.

Имеется написанная история.
Кстати, если есть желание и умение грамотно писать - добро пожаловать

Можно сразу в скайп: gubskiyev

Сам изучаю пхп около года, не профи, пишу свой движок, стараюсь использовать ООП + MVC
Заинтересовавшихся в скайп или мыло gubskiyev собака ya.ru

Тролей в евросоюз сразу!

Имеются исходники кода форума (пока без прверок и тд) голый код который работает
Исходники на гитхабе

Концепция игры проста:
ЛПЦ - лево право центр
Описывать что либо глупо, в ГВ играли если не все то многие.
Имею возможности продвижения сайта при его публикации


Сообщение отредактировал Enjoy - Понедельник, 27 Июля 2015, 16:52
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 16:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата nilrem ()
!!! ВНИМАНИЕ !!!
Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть.
"Я хачу!" теперь недостаточно.


Немедленно исправляй, иначе теме конец...
JackNazaryanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 20:47 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Enjoy, вижу, отредактировали. Всё равно недостаточно. Я тоже могу сказать, что у меня на гитхабе лежит крутой 3д ММОРПГ проект, при том убийца доты и фэлоута, от этого наличие наработок не будет доказанным. Покажите
EnjoyДата: Суббота, 30 Января 2016, 00:51 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
начало тут )
Дизайна нет, пока наковырял форум
Нужен верстальщик новичок

DestWorld
SanXAIVДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 23:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Enjoy ()
начало тут )
Дизайна нет, пока наковырял форум
Нужен верстальщик новичок

DestWorld

Не чего ж еще нет. Сыромятина. Ну а для удобства можете сами сверстать, CSS + Блоки.
JackNazaryanДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 00:20 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Enjoy, я, конечно, уже не модератор, но блин... может хоть что-то сделаете? НИКТО не клюёт на вакуум. Дизайна на форуме вашем нет, темы своеобразные... в общем призываю вас либо закрыть балаган, либо наполнить его смыслом.
FirstДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:31 | Сообщение # 7
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Я один не понимаю, зачем писать свой движок, если их и так куча, да к том у же, сейчас эра простоты, функционала и минимализма. Такие игры можно сделать за день-два с неплохими знаниями JS и, повторюсь, сейчас эра простоты и функционала, где можно одним кликом скоплировать игру с одной платформы в другую без гемороя и трех недельного запора. Я говорил не о юнити, а даже об обычной HTML игре, которую можно написать, простую, за пару дней, скомпилировать бесплатно тем же Intel XDK под Андроид, IOS или WP в один клик, и не надо ничего так учить и переучивать. Лишь мозги.

Что касается темы, то все, что ты просишь я умею, и вот мне одному проще игру за два дня сделать, чем с кем-то ее растягивать, если уж ты не имеешь хорошего канала с выходом на рынок. Сейчас еще играют в насыщенные игры, которые художники и программисты выпиливали днями, прописывали комнаты и рисовали насыщенные текстуры, но такие игры, как правило, уж быстро забываются. Прошел и все, а нафиг она еще. Да к тому же, игры такие идут лишь под определенную платформу. Это я уж не говорю о людях нашего края, которая жадно прячут денежки свои от разработчиков и не готовы платить за игру. Что не сказать уж о простых играх, типа Flappy Bird или игр от студии Ketchapp, игры которые они делают простые, их можно перенести быстро под любую платформу не боясь совместимости + простота и кол-во их игр так впечатляет, что уверен, свои $300-400 они в месяц имеют стабильно.

Поэтому, дорогие мои, подстраивайтесь под моду и времена, если хотите отхватить от пирога кусок. Иногда надо свои идеи подавлять ради массы, если речь идет о заработке, но это уже совсем другая история happy
SanXAIVДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 23:20 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Внимание! Много текста! :D
Уважаемый! Вам помогут, если вы немного подумаете.
Возьмите ручку и листок... Создайте документ... Включите фантазию. И начинаете размышлять и записывать. Сюжет, персонажи, жанр...
То что вы записали называется "Идея". Теперь берем этот "Мешок с кубиками из мыслей" и начинаем строить дом.
Включите абстрактное мышление и представьте вашу игру, что ваша игра уже готова.
Я понимаю что человеческий мозг не имеет ограничений, и можно постоянно обновлять мысль, добавлять новое, но не спешите, то что вы додумали вы потом сможете исполнить в игре,а пока представьте вашу игру хотя бы в виде альфа версии.
Запишите ваши мысли, что приходит в голову, как вы видите игру "Локации, механика, оружие, валюта, инвентарь...и т. д.".
Это уже будет называется "Концепция".
Хотя бы в Paint'е сделайте наброски вашей игры, как будет выглядеть визуально. Не обязательно рисовать все, просто линиями сделать блоки, которые мы подпишем например "Логотип, окно для главного контента, меню, блок с маной и жизнями..."
С этими набросками вам легче будет писать игру, даже взять ту самую вёрстку.
Все это в совокупности называется Дизайн-документ в сокращении "диздок".
Это то, на что вы будете опираться на всем продолжении создания вашей игры.
Не стремитесь освоить несколько языков одновременно "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!".
Не нужно "на бегу" создавать игру. Если бы будете писать игру прямо из головы, то ничего толкового из этого не выйдет.
Даже глядя на вашу тему у меня сложилось впечатление что вы писали её на кнопочном мобильном телефоне убегая от стадо диких быков убийц. :D
Правильно выложите на форуме вашу идею, покажите что умеете, и тогда вашим проектом заинтересуются.
Не реагируйте агрессивно на критику и не бойтесь признавать свои ошибки. Критика какая бы не была, она помогает вам самосовершенствоваться.
Так что желаю вам побольше терпения! Чтобы у вас в груди заиграло чувство гордости "Я и мои друзья написали эту игру, мы смогли!", когда ваша игра начнет функционировать, и в ней появиться стабильный онлайн. smile


Сообщение отредактировал SanXAIV - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 01:07
JackNazaryanДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 19:14 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сказал известный персонаж Джонни Деппа, "этот абсурд меня доконал".

Поскольку неоднократное требование предоставить концепты было проигнорировано, тема закрыта.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду для разработки игры (На энтузиазме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг