Суббота, 09 Ноября 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собираю команду для создания игры Asemele: The Shadow Lady
RedFairnДата: Суббота, 07 Марта 2015, 03:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я решил создать игру по меньше но опять же в мире где происходит действие летописи нет это не карточная хрень и не платформер это рпг с элементом боевика.(для тех кто в танке это не дьяблоид)

Название команды ; Aspectratic Games

Название проекта; [3D] Asemele: The Shadow Lady [RPG]

О команде: в команде ничего не не поменялось, разве что название придумал, мы будем специализироваться в рпг first/thrid person Action(или шутер) Rts(после 4 летописи) сейчас в планы входит: начать разработку этого небольшого проекта.
Состав: Я(сценарий , гейм-дизайн)
Иван Авдеев - художник
скоро присоединится еще один программист.

Нужны:

2D художник
в его задачи входит - Создание иконок способностей\заклинаний, создание логотипов(на эту игру у нас нет логотипа да и команда досих пор без него), иконки оружия доспехов и материалов, ну и всякое по мелочи
Проекты: (в разработке) Asemele: The Shadow Lady (в планах) Shain Dark Enchantress
О проекте;
Жанр и сеттинг не будут меняться, до 4 летописи основного проекта.
Жанр Рпг с элементом боевика т.е кровища взрывы и т.д будут . А сеттинг задержится на долго Sci-fi + Фэнтези ну или просто фантастика + фэнтези.

Сюжет
Сюжет первой игры расскажет о:
правой руке\вестнице верховного лорда Адрайна Рааля - Асемели о том переломном моменте, сделавшим ее хладнокровным палачом - она хотела вернуться на родную планету Ялвир 16(61) что бы спасти свою сестру из лап мерзкого короля тирана, но Адрайн, счел что ей можно поручить, более опасную задачу - прервать ритуал призыва Аватары тёмной богини Кхирны и не дать ей устроить Жатву душ, для того что бы она без проблем продвигалась к главному храму Ядовитого клинка, Адрайн отдал под ее командование элитный отряд, Jep'laarroh - Бледные вестники и флагман из армады "Покорителей".

Прибыв на Ялвир Асемели была в ужасе от увиденного, ее родной город пылал в воздухе веяло ядовитыми испарениями, на горизонте были видны Черные крепости Ядовитого клинка, на ветру развивались их черно-зеленые с черепом на гербе флаги.
Но ужас быстро сменился хладнокровием она понимала что если культ не остановить то планета обречена.
В окрестных лесах бродили, мутировавшие животные теперь она не остановится, пока не сокрушит культ Ядовитого клинка, и не оставит Кхирну ни с чем.

Целью игрока является помочь Асемели, завершить это опасное задание но по мимо основных будут и дополнительные, + на каждой локации живут как минимум два гигантских монстра с которых можно добыть особые реагенты для крафта время прохождения от 10 до 15 часов + если конечно игрок не захочет, поискать таких монстров и выполнить дополнительные задания, на каждой из шести локаций.
Особенности:
- Открытый мир
- 6 сюжетных глав на 10-15 часов
- Боссы(те гигантские монстры) с которых добываются, особые реагенты для крафта
- Крафт как элементов для доспехов, так и крафт полноценных бронированных костюмов(аля экзоскелет)

больше пока нечего сюда добавить

Следом после этой игры, будет еще одно ответвление
а потом Летописи...

Команду собираю с целью создать
одну небольшую рпг что бы рассказать историю одной из ключевых героинь одной большой истории которую я расскажу как нибудь позже.
Работаем пока на энтузиазме.

Asemele: The Shadow Lady разрабатывается на движке Unity3D

Начинаю писать сценарий

Кого заинтересовало мой скайп lashadowi

Дизайн документ...


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Понедельник, 30 Марта 2015, 17:56
OrdanДата: Суббота, 07 Марта 2015, 03:50 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
RedFairn, не помним)
Чет я прочитал о проекте и ничего не понял)
Советую изменить способ повествования, писать конкретно и четко, а то все расплывчато и не структурировано, моск умирает читая)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RedFairnДата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Щас исправим)
забыл разделить жанр с сюжетом самому было эту кашу читать трудно:D

Добавлено (07 марта 2015, 04:08)
---------------------------------------------
Вообщем сюжет расскажет про Асемели правую руку Верховного лорда Адрайна Рааля,

он одобрил ее стремление вернуться на планету Ялвир 16(61) и выделил ей элитный отряд состоящих из всех трех легионов(защитники,убийцы,магистры) а так же боевой флагман из армады "Покорителей".

Прибыв на Ялвир, Асемели не узнала свой родной город он был почти полностью разрушен, вокруг веяло ядовитыми испарениями и были слышны крики, а на Горизонте были видны чёрные крепости с развивающимися на ветру флагами Культа Ядовитого Клинка
Главная цель Асемели прервать ритуал призыва Аватары тёмной богини Кхирны.
Но на этом Асемели не остановится пока последний культист не будет мёртв.
Так же она собирается спасти свою единокровную сестру-оракула из лап безумного короля который продал своих подданных Культистам в обмен на мощь. другая версия описания

Добавлено (07 марта 2015, 04:12)
---------------------------------------------
жатва душ это локальный катаклизм т.е жители планеты умирают а Кхирна усиливает свою мощь если ритуал удачно завершается а если его прервать она слегка ослабнет

Добавлено (07 марта 2015, 04:16)
---------------------------------------------
Кхирна покровительница культа Ядовитого клинка именно она дала их главе Боору могущество про про то кто такой Боор можно будет узнать когда 1 летопись будет готова)


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Суббота, 07 Марта 2015, 04:06
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
вы меня помните я 24 июля 2014 пытался собрать команду

Нет, не помним.

Цитата RedFairn ()
и я решил создать игру по меньше но опять же в мире где происходит действие летописи нет это не карточная хрень и не платформер это рпг с элементом боевика

Цитата RedFairn ()
Я гейм дизайнер и сценарист ну и немного ландер

Вы не гейм-дизайнер и не сценарист. 100%. Дело в том, что первичным требованием что к сценаристу, что к гейм-дизу является умение грамотно и корретно оформлять документы. Вы же не можете оформить даже свою тему. Вы даже знаками препинания пользоваться не умеете. Ну или считаете это не модным, а себя - выше этого biggrin

Цитата RedFairn ()
Требование: язык программирования С++,С#

Вы не имеете ни малейшего представления о будущей технической части проекта, но уже указываете программерам какими языками они должны владеть? Вау, правда?

В общем ничего кроме смеха это тема, как и потуги ТС, не вызывают.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 07 Марта 2015, 04:21
RedFairnДата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
суть сюжета в том что Асемели одновременно спасает планету сестру и мстит тирану по приказу которого убили ее родителей и схватили ее сестру но благодаря Адрайну она сбежала с Ялвира (опять же начало 1 летописи) сейчас она возвращается по приказу Адрайна(верховного лорда или Имперрора)

Добавлено (07 марта 2015, 04:24)
---------------------------------------------
У меня сейчас нету клавиатуры и я пишу в клаве для планшетного пк.

Добавлено (07 марта 2015, 04:27)
---------------------------------------------
Этот проект будет на юнити.
я с++ на будущее указал...

Добавлено (07 марта 2015, 04:31)
---------------------------------------------
Я переоформлю тему тогда, когда нормальную клавиатуру куплю (сегодня завтра)

Добавлено (07 марта 2015, 04:40)
---------------------------------------------
подредактировал, убрал повторы довольны?


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Этот проект будет на юнити.

Этого проекта скорее всего не будет, но даже если (чисто гипотетически) допустить, что он будет и будет Unity3D, то тогда зачем

Цитата RedFairn ()
я с++ на будущее указал...

Нафига с++ нужен в будущем проекта на Unity3D? Или Вам просто нравится крутое и "умное" название - С++?

Цитата RedFairn ()
Сюжет первой игры расскажет о:
правой руке\вестнице верховного лорда Адрайна Рааля - Асемели о том переломном моменте сделавшим ее хладнокровным палачом - она хотела вернуться на родную планету Ялвир 16(61) что бы спасти свою сестру из лап мерзкого короля тирана, но Адрайн, счел что ей можно поручить более опасную задачу - прервать ритуал призыва Аватары тёмной богини Кхирны и не дать ей устроить Жатву душ, для того что бы она без проблем продвигалась к главному храму Ядовитого клинка, Адрайн отдал под ее командование элитный отряд Jep'laarroh - Бледные вестники и флагман из армады "Покорителей".

Цитата RedFairn ()
подредактировал, убрал повторы довольны?


Вы так и не научились пользоваться знаками препинания и формулировать мысль. Увы. Не доволен.

Цитата RedFairn ()
когда нормальную клавиатуру куплю (сегодня завтра)

Вам лучше начать с покупки учебника русского языка. Клавиатура за Вас грамотно печатать не будет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 07 Марта 2015, 04:47
RedFairnДата: Суббота, 07 Марта 2015, 05:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для Chronicle of the Belffiar конечно же

Добавлено (07 марта 2015, 04:51)
---------------------------------------------
Учебник мне не поможет у меня вся память этим сюжетом до верхов забита я знаю базовый русский язык а знаки припенания я проходил еще когда мне было 11 лет да уже успел забыть.

Добавлено (07 марта 2015, 05:00)
---------------------------------------------
Добавил запятые, укажи если найдешь запятую там где она не нужна;D
и да дополнил рассказ

Добавлено (07 марта 2015, 05:04)
---------------------------------------------
Ладно пойду спать, может быть буду мыслить трезвее чем сейчас;)
когда высплюсь.

Добавлено (07 марта 2015, 05:06)
---------------------------------------------
я по особенному информацию впитываю:D


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Суббота, 07 Марта 2015, 04:53
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Марта 2015, 06:08 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Добавил запятые, укажи если найдешь запятую там где она не нужна;D

Я вроде не нанимался репетитором по русскому biggrin

Цитата RedFairn ()
я по особенному информацию впитываю:D

Что более важно - ты её по особому из себя вываливаешь на читателя. Увы, этот метод не прибавит тебе поклонников и участников команды.
На данный момент тебе надо не команду собирать, а развивать свой собственный скилл в "писательстве". Ну и без шуток - с грамотностью надо что-то делать.

Добавлено (07 марта 2015, 06:08)
---------------------------------------------

Цитата HerrPotapov ()
RedFairn, если сценарий написан также как и сообщения, то это просто ад

Цитата HerrPotapov ()
RedFairn, да понятно, понятно, давай кэш на стол выкладывай, не будет на тебя пахать никто за так.
Как сценариста ты себя уже дискредитировал - твои посты читать невозможно. Сначала стоит научиться связывать слова во что-то осмысленное, а потом уже "сценаристом" называться


С тех пор ничего не изменилось biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
RedFairnДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:05 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
смысл этой страницы в летописи, в том что Адрайн понимая что Боор, будет осквернять близкие к Храйху планеты,
из отчета разведки он узнал, что была атакована планета Ялвир он думал кого послать, на это смертельно опасное задание и все карты сошлись на Асемели которая захотела вернуться на Ялвир, что бы спасти свою сестру из лап короля чье желание обрести могущество погубило много жизней в том числе и родителей Асемели, она решается рассказать, об этом Адрайну как своему мастеру он одобрил ее стремление, вернуться на Ялвир и поручил ей опасное задание найти главный храм Ядовитого клинка, и ликвидировать верховного жреца а если не удастся, прервать ритуал призыв уничтожить неокрепшую Аватару Кхирны,
но так же он сказал действовать по обстоятельствам т.е спасти сестру , убить короля (ведь он продал свой народ в обмен на могущество) ,помочь жителям с мутировавшими животными, найти главный храм, уничтожить верховного жреца, прервать ритуал, ликвидировать аватару Кхирны.


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
mishkagamesДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:08 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
wacko
RedFairnДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:09 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Культисты построили Чёрные крепости по всему Ялвиру две из них Асемели увидит на горизонте по прилёту на планету.

Ах да Адрайн ведь отдал под ее командование элитный легион который будет всячески помогать ей
+ флагман из создающейся Армады


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Марта 2015, 19:17 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
смысл этой страницы в летописи, в том что Адрайн понимая что Боор, будет осквернять близкие к Храйху планеты,
из отчета разведки он узнал, что была атакована планета Ялвир он думал кого послать, на это смертельно опасное задание и все карты сошлись на Асемели которая захотела вернуться на Ялвир, что бы спасти свою сестру из лап короля чье желание обрести могущество погубило много жизней в том числе и родителей Асемели, она решается рассказать, об этом Адрайну как своему мастеру он одобрил ее стремление, вернуться на Ялвир и поручил ей опасное задание найти главный храм Ядовитого клинка, и ликвидировать верховного жреца а если не удастся, прервать ритуал призыв уничтожить неокрепшую Аватару Кхирны,
но так же он сказал действовать по обстоятельствам т.е спасти сестру , убить короля (ведь он продал свой народ в обмен на могущество) ,помочь жителям с мутировавшими животными, найти главный храм, уничтожить верховного жреца, прервать ритуал, ликвидировать аватару Кхирны.


Клиника.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
xMoonGuarDxДата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:13 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Первое, что посоветую, это написать пару историй. Пусть это будут истории в вашем придуманном мире. Не пишите большие повести, возьмите себе некое событие в мире, главного героя в этом событии и опишите ситуацию от его лица. Это повысит ваш навык, как писателя. Вам это реально необходимо.
Второе, что хотелось бы сказать, это то, что в ваших событиях слишком много вычурных названий, даже в маленьком кусочке текста. Это сильно нагружает текст, уже к концу второго предложения читатель путается, что, кто, кого и где там убил. Информацию надо давать маленькими порциями, что бы человек втягивался потихоньку в ваш огромный мир. Именно так надо ввести повествование, не нагружая текст. Помните, что это в первую очередь игра, а не книга.
Третье, снова касается ваших навыков, как писателя-сценариста, все же нужно писать грамотно текст. Иначе за вас необходимо будет доделывать эту работу, а если так, то смысл от вас как от специалиста в данной области невелик, ибо вашу работу нужно будет переделывать и доделывать. Тот же word поможет вам хотя бы расставить запятые.
Четвертое, касательно вашего проекта. Не ставьте себе целью, что будет вторая, третья и так далее игры. В этом случае вы начнете думать, что ближе к концу первой, вначале второй развернете эту историю, ту ветку продолжите там и так далее. В результате будет недоделка первой игры, негативные комментарии и энтузиазм пропадет для второй игры. Размерами к слову, тоже не увлекайтесь.
Все сказанное выше - лично мое мнение, и те требования, которые я предъявляю к себе. Я говорил много о грамотности, но возможно сам допустил несколько ошибок, как в орфографии, так и в пунктуации, но не стоит в этом наблюдать лицемерие, повторюсь, я лишь указываю на вещи, которые могут быть важными для вас, как специалиста.
RedFairnДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 02:19 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в принципе понимаю выше сказанное, и не принимаю близко к сердцу.

И да это и есть небольшая история;) и отдельно взятый персонаж, который между прочим один из ключевых персон в летописях, но не будем забегать вперед. wink

Что касается того сюжета что я описал в этой теме, то в сценарии все будет расставлено как надо.
А тут я допустил вольность, что бы не за спойлерить сюжетную изюминку..

Добавлено (08 марта 2015, 02:07)
---------------------------------------------
А насчет названий, что поделаешь таковы имена обитателей этих дивных миров, я лишь рассказываю эту историю.

Добавлено (08 марта 2015, 02:14)
---------------------------------------------
Кхирна не раз будет досаждать всем, и вся ибо это одна из тёмных богов чьей целью является, уничтожить абсолютно все ибо им нравится хаос.

Про убийства я пока особо не заикался;)

Адрайн главный герой летописи.

Кстати я с радостью бы вывалил на читателя, целую страницу предыстории создания вселенной но не буду т.к это относится к первой летописи и фактически спойлер т.к рассказывает, про то как 7 богов стали тёмными и прочие вещи которые к этой игре не относятся.

Добавлено (08 марта 2015, 02:19)
---------------------------------------------
Да в принципе что сейчас нужно что бы продолжить разработку?;D
= Всего лишь один 3D моделер
и начнем разработку;)
я как раз сценарий к этому моменту допишу и ланд доделаю.


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Воскресенье, 08 Марта 2015, 02:21
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 08:03 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Это форум разработчиков и никого тут не беспокоят спойлеры. То что вы описали, не является историей. Это лишь пару предложений, а короткая история - это рассказ хотя бы на 3-4 страницы. В данном случае, например, можно было указать переживания героя, который увидел родной город в руинах, возможно там погибли его(её) родители и т.д. Это не для формучан, а для повышение вашего навыка, ну и возможно, это поможет привлечь нужные кадры, которые увидят, что вы можете творить хорошие вещи.
RedFairnДата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:19 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Родителей убили еще до этого авангард этого короля вломился в дом семьи Асемели но мать успела спрятать ее в подвале с выходом на улицуО_о ну мягко сказать когда Асемели прибыла на Ялвир она была шокирована но не расстроена ибо сожаление в ней умерло после перерождения

вообщем вот ее реакция на происходящее.

"Асемели говорит - Город в руинах, и думаю я знаю кто виноват в этом. нужно навестить этого жалкого убийцу невинных, жадного до силы придурка.
Асемели с грустью говорит - <смотрит на фотографию> я спасу тебя сестренка и обязательно отомщу этому уроду за смерть родителей.
Капитан-легионер Сар'каас возмущается - Но миледи сейчас прорываться через авангард в замок не самая лучшая идея.
Асемели кричит - Не перечь мне ты лишь командующий легионом, я же являюсь вестником верховного лорда и вы под моим командованием
Легион-Капитан Сар'каас говорит на пол тона ниже - Я не пытаюсь миледи, но может быть лучше будет, заручится поддержкой соседнего городка на отшибе?
Асемели говорит - хорошая идея Сар'каас, тебя не зря назначили, лидером этого отряда в тебе есть запал, ладно город значит...и это поселок, а не город и этого поселка есть название Зарр'Ун ладно надеюсь ты прав, и его еще не осквернили культисты.
Легион-Капитан Сар'каас сначала говорит а потом кричит - Да миледи,
ВЫДВИГАЕМСЯ!

Этот диалог происходит по прилету на планету, как видишь Асемели не грустит о том что город разрушен потому как она не очень то и любила горожан, она разве что дружила с плутовкой по имени Яш'тару(таких имен в этой игре будет ой как много.) да и та скорее всего, успела свалить из города до того, как культ разрушил его.
Она с грустью вспоминает сестру, смотря на ее фотографию ибо сестра, сейчас в плену у этого короля.
Асемели именно для этого, хотела вернуться на эту планету, освободить сестру и сбежать с планеты.

Добавлено (08 марта 2015, 09:15)
---------------------------------------------
И Кстати Яш'тару она встретит в Зарр'Уне
она уже взрослая решила стать лидером повстанцев борющихся с тиранией;) но как мы знаем они нефига одни не смогут без посторонней помощи.
в этой области находится первая Черная Крепость культистов и ее нужно будет уничтожить

Добавлено (08 марта 2015, 09:17)
---------------------------------------------
в конце первой главы естественно

Добавлено (08 марта 2015, 09:25)
---------------------------------------------
Кстати после смерти родителей ее как раз нашел Адрайн т.к энергетический след указывал на нее он спас ее от солдат авангарда, и забрал с планеты, но это уже будет в первой летописи в прологе.

Добавлено (13 марта 2015, 12:26)
---------------------------------------------
Добавил диз-док некоторые пункты пока не заполнил.

сделал сцену для вступительного ролика без материалов пока бедно..
нужны именно определенные модели и материалы....

Скрин тут
Стандартные материалы не подходят... нужны другие - все сделано, из простых мешей.

Добавлено (24 марта 2015, 19:42)
---------------------------------------------
Нужен левел&ландшафт дизайнер

Добавлено (29 апреля 2015, 08:19)
---------------------------------------------
Нужен Художник с знанием 2D редакторов (а то наш художник на связь не выходит)

так же вот от меня зарисовки персонажей





ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:12
HardcoreCoderДата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:31 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Цитата RedFairn ()
вы меня помните я 24 июля 2014 пытался собрать команду

Нет, не помним.

Цитата RedFairn ()
и я решил создать игру по меньше но опять же в мире где происходит действие летописи нет это не карточная хрень и не платформер это рпг с элементом боевика

Цитата RedFairn ()
Я гейм дизайнер и сценарист ну и немного ландер

Вы не гейм-дизайнер и не сценарист. 100%. Дело в том, что первичным требованием что к сценаристу, что к гейм-дизу является умение грамотно и корретно оформлять документы. Вы же не можете оформить даже свою тему. Вы даже знаками препинания пользоваться не умеете. Ну или считаете это не модным, а себя - выше этого

Цитата RedFairn ()
Требование: язык программирования С++,С#

Вы не имеете ни малейшего представления о будущей технической части проекта, но уже указываете программерам какими языками они должны владеть? Вау, правда?

В общем ничего кроме смеха это тема, как и потуги ТС, не вызывают.


Плюсону.

RedFairn, если вы и беретесь за крупные проекты(в масштабах небольшой группы рвзработчиков), то отнеситесь к этому более серьезно, изучите необходимую документацию и статьи, ХОТЯБЫ о геймдеве. Зачем вам С++ разработчик, если движок юнити? Вы осознаете, что если вы и создадите игру с открытым миром, то у вас появятся лаги, а за оптимизацию вы вряд ли возметесь? И 6 сюжетных линий по 10-15 часов наверняка так и останется в твоем воображении, если и сделаете, то максимум минут на час-два?


SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг