| Virgin Forest Team | 
|  | 
| 
| VirginForest | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:27 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Собираю команду с целью разработки 3D RPG игры. Разработка будет вестись на UDKUnity3D.Я программист, левел- и геймдизайнер.

Сейчас в команде работают два человека я, и композитор.

В команду нужны:
 Моделер персонажей
 (создание 3d моделей персонажей);
 Моделер игрового окружения
 (создание растительности, props моделирование);
 Геймдизайнер
 (разработка правил и стиля игры);

Связь: часто буду здесь бывать, можно обратится в лс или писать прямо в тему. Email для связи - viringforestsupp[ doge ]gmail com

Сообщение отредактировал VirginForest - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:06 |  |  |  |  | 
| 
| XeoDoz | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:31 | Сообщение # 2 |  |   XeoDoz Games Сейчас нет на сайте | Оплата есть? Если есть, то какая? 

Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
 Очень рад плюсеГгам в репу
 |  |  |  |  | 
| 
| inventrix | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:33 | Сообщение # 3 |  | участник Сейчас нет на сайте | Как то уже слишком часто тут появляются подобные темы, прямо рай для троллей! |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:03 | Сообщение # 4 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Цитата VirginForest (  ) Я программист, левел- и геймдизайнер.
  уже трех за неделю видел таких |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:41 | Сообщение # 5 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата First (  ) уже трех за неделю видел таких Программист , левел- и геймдизайнер лучше, чем руководитель, организатор, продюсер.

Думаю он легко найдет себе команду, поскольку сам основную часть работы будет выполнять

Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
|