Четверг, 11 Августа 2022, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Проект по созданию MMORPG
Проект по созданию MMORPG
МоршинДата: Суббота, 02 Января 2010, 09:33 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вполне согласен с Vinchensoo.
+ Прежде чем в паблик выходить - напиши действительно стоящий, на данный момент разработки, ДизДок, про остальное вообще молчю.
ЗЫ: И еще ребят, че вы на этот японский к*л подсели?


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Суббота, 02 Января 2010, 09:35
VinchensooДата: Суббота, 02 Января 2010, 09:36 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Моршин)
+ Прежде чем в паблик выходить - напиши действительно стоящий, на данный момент разработки, ДизДок (одного описания концепта неймоверно мало), про остальное вообще молчю.

ну да, нужно по идеи что-т показать еще.
Я вот ступил, начал вести темы, удалять жалко, а работа медленно идет,год загружен.
А насчет диздока- я не пишу(частично пишу). Но для командной работы без него никак.
Я 1 работаю, в принципе, что хочу-то и творю smile


МоршинДата: Суббота, 02 Января 2010, 10:27 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автар, я незнаю и спорть не буду, но разве на UE делают ММОРПГ, или тебе графика понравилясь? Вы хотите сделать свой движок??? blink
Почему бы вам не начать разработку игр не с ММОРПГ - с чего-то помельче. Ведь сейчас главное тебе нужен опыт в этом ремесле.
Еще скажу, что, помоиму, ты выбрал не тот пример Диздока (аля Акелла/1С) - данный документ предназначен скорее всего для похода к издателю (хотя несколько других полезностей там есть), воспринимай и пиши ДизДок как документ-инструкцию по которому можно сделать игру и он должен, первую очередь, быть удобный и информативный лично для тебя, я так понял ты ж геймдиз?

Добавлено (02.01.2010, 10:20)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Я 1 работаю, в принципе, что хочу-то и творю

Типо балуешся?))

Добавлено (02.01.2010, 10:27)
---------------------------------------------
И ксати (вот топик (видимо твой, не напрягайся - я шучю) http://gcup.ru/forum/11-3498-1 , Ферамон дело говорит) ведь бренд то чужой, я так понял у вас ведь комерчиский проект?


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Суббота, 02 Января 2010, 10:24
skorpiДата: Суббота, 02 Января 2010, 10:32 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему все хотят мморпг??? вы когда нибудь пытались держать сервак к примеру вов л2 или другие мморпг больше года, вы знаете какая это морока сидиш и исправляеш баги, недопускаеш чтобы серв падал хоть без этого некуда, фиксиш сервак, а вы прикиньте своя мморпг офа серв работает с 9 часов до 10 ночи ипать ето мморпг??? вложите деньги , купите сервер, платите работникам и наймите профисионалов, а только потом пытайтесь чтонибуть делать !
VinchensooДата: Суббота, 02 Января 2010, 10:56 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
почему все хотят мморпг??? вы когда нибудь пытались держать сервак к примеру вов л2 или другие мморпг больше года, вы знаете какая это морока сидиш и исправляеш баги, недопускаеш чтобы серв падал хоть без этого некуда, фиксиш сервак, а вы прикиньте своя мморпг офа серв работает с 9 часов до 10 ночи ипать ето мморпг??? вложите деньги , купите сервер, платите работникам и наймите профисионалов, а только потом пытайтесь чтонибуть делать !

не матерись!
Я держал сервер Вов. Бросил- потому что написать свой было быстрее и легче, чем править баги в ядре готового.
Свое- это еще сложнее, чем вов или л2.
Я с тобой согласен.
У меня опыт работы в геймдеве подходит к 3м годам уже.
А у тех, у кого 3 дня- делать ммо, бред.
Quote (Моршин)
Типо балуешся?))

Не, хотя можно и так сказать.
Игра мечты- это утопия.
Я пытаюсь сделать что-то типа мечты, но проще, чтоб развития техники позволяло реализовать smile smile
Я вообще прогаю. О моделях и контенте пока что не думаю smile


lorenzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ахаха ещё одна ))
Автор забудь про удк =) Лицензию читайте


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Aren-kunДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:24 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок решили упростить, Sauerbraten или OGRE.
lorenzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:30 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aren-kun)
Движок решили упростить, Sauerbraten или OGRE.

biggrin автор ты меня убиваешь ))
огр это монстрообразный рендер, уж поверь мне на слово.
берите, что по проще рекомендую брать юнити3д, правда сервер придётся писать либо приобретать готовый их стоимость от 1000$ до 30000$


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:38 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
берите, что по проще рекомендую брать юнити3д, правда сервер придётся писать либо приобретать готовый их стоимость от 1000$ до 30000$

сервер на скриптовом языке в принципе писать не рекомендуется, как правило, низкая скорость исполнения кода.
Quote (Aren-kun)
Движок решили упростить, Sauerbraten или OGRE.

повеселили.
Для вас будет проще ЮДК, да и ЮДК мощнее огра.
Могу посоветовать Xors3d


QelДата: Суббота, 02 Января 2010, 15:08 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
А я могу посоветовать С++ и Xtreme3D. Простенько и со вкусом.
warr11rДата: Суббота, 02 Января 2010, 19:58 | Сообщение # 31
Скептик
Сейчас нет на сайте
Автору советую немного переиначить диздок, прочитав эту статью.

Модератор форума про FPSC.


FERAMONДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:20 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Шаг 1. Оценка своих знаний:
Требуемые знания:
1. Знание как минимум одного языка программирования. Сейчас среди разработчиков наиболее популярный язык С++, по причине его преимущества в эффективности и скорости. Visual Basic, Java или C# также могут быть использованы в этом качестве.
2. Необходимо ознакомиться с графической библиотекой. Популярный выбор это SDL, OpenGL либо DirectX/Direct3D.
3. Определиться с сетевой библиотекой. Вы можете выбрать WinSock, SDL_net или DirectPlay.
4. Иметь опыт в программировании игр. Для примера, иметь понятие что такое: очередь событий, многопоточность, разработка пользовательского интерфейса (GUI) и т.п.

Очень рекомендуется знать:
1. Клиент-серверное взаимодействие и архитектуру построения таких систем.
2. Создание кросс-платформенных приложений. Вполне возможно Вы захотите создать вашу игру, и главным образом клиент таким образом, чтобы он мог запускаться на различных операционных системах. Для этой возможности я рекомендую использовать SDL, OpenGL и SDL_net.
3. Разработка под веб (Интернет). Это понадобится, если Вы захотите предоставить желающим возможность просматривать статистику по игрокам, информацию о сервере, или любую другую информацию через вебсайт.
4. Защита и администрирование. Вы же не хотите, чтобы кто-то взломал Ваш сервер?
5. Работа в команде, управление командой. Вам нужна будет команда, которой Вы сможете успешно управлять.

Шаг 2. Создание эскиза разработки
Я заметил, что много людей пишут в форумах сообщения о поиске команд для разработки MMOG. Многие из них начинаются такими словами: «Мы – начинающая компания/игровая студия и нам нужны 3 художника, 2 программиста, 1 музыкант и т.д. для создания инновационной, никогда ранее не существовавшей MMOG, в которой Вы будете иметь полную свободу действий и возможности изменения мира и т.п. Мы оплатим Вашу работу по окончании разработки, когда мы сделаем на этом немного денег». К сожалению, с современными технологиями и ограниченной пропускной способностью (сетевой) Вы не сможете создать динамического мира. Попытка создать что-то невозможное приводит к провалу. Правильней будет начать с малой, полностью рабочей, расширяемой системы и архитектуры.
Основная архитектура программы:
Сначала, попробуйте сосредоточиться на создании простейшей клиент-серверной модели, где будут введены следующие возможности:
1. Создание нового персонажа
2. Сохранение этого персонажа (на стороне сервера)
3. Вход в игру персонажем
4. Создать возможность общения с другими
5. Создать возможность передвигаться по миру в 3D
Задача сохранения информации о персонаже на первый взгляд выглядит довольно простой, но это не так. Например, есть два способа это сделать: использовать базу данных или использовать файлы. Далее в таблице приведены преимущества и недостатки для каждого из вариантов:
Базы данных
Преимущества:
* Можно легко добавлять или модифицировать поля.
* Изменение статистики об игроке (не из игры) гораздо проще
* Вы можете быстро и эффективно получать различную статистику, используя SQL запросы
* Нет необходимости создавать операции ввода/вывода в файл, база данных все это сделает за Вас
* Легко обновлять и восстанавливать
Недостатки:
* Легко допустить ошибки. Например, выполнение запроса с забытым оператором ’where’. Это может иметь катастрофические последствия, особенно если у Вас есть только старые (или нет совсем) бэкапы
* Работа с базой данных может происходить медленней, чем работа с файлом игрока напрямую. Вы можете потерять несколько миллисекунд, когда получаете данные, особенно если большое количество игроков в одно и то же время входят/выходят из игры
* Требуется писать дополнительный код для конвертации Ваших данных в/из базы данных
* Требуется опыт работы с базами данных и языком запросов SQL. Также необходимы библиотеки для организации взаимодействия между приложением и базой данных
* Если по каким-то причинам файлы базы данных будут повреждены, то Вам не повезло. Вы можете потерять всех игроков (особенно если нет свежего бэкапа)


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
maloy7103Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:31 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
О, это ни совсем-то и легко! Даже если уже и прочитать первые три предложения твоего сообщение FERAMON, то можно понять, что я тут не чем не помогу biggrin , вобщем удачи, в этом проекте, и, как ММО , абривериатуривается?

Нынешнии люди России приходят в упадок, не поймёт наверно тот, кто с самого начала не интересовался деревенской жизнью. При Сталине открывались производства отечественных тракторов, строились колхозы. А сейчас колхозы разваливаются, а кто ещё остался работать закупают зарубежную технику "Джон Диры", "Беларусь". Раньше было - если есть люди - они строят церковь, потом деревню, а в конец жильё. А сейчас страна вышла из экономического кризиса, а школы закрывают!

Сообщение отредактировал maloy7103 - Воскресенье, 03 Января 2010, 02:40
FERAMONДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:44 | Сообщение # 34
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (maloy7103)
и, как ММО , абривериатуривается?

Пройди по ссылочке http://ru.wikipedia.org/wiki/MMO


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
maloy7103Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 03:14 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON Ооо...Это запущено как то не много! Я думал ММО - Это так , вобщем, короче афигенная игра, а это многопольтезовальская...НУ а так звучит, Сюрьёзно, но я в онлайн не рубаюсь жалко...

Нынешнии люди России приходят в упадок, не поймёт наверно тот, кто с самого начала не интересовался деревенской жизнью. При Сталине открывались производства отечественных тракторов, строились колхозы. А сейчас колхозы разваливаются, а кто ещё остался работать закупают зарубежную технику "Джон Диры", "Беларусь". Раньше было - если есть люди - они строят церковь, потом деревню, а в конец жильё. А сейчас страна вышла из экономического кризиса, а школы закрывают!
VinchensooДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 06:58 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Visual Basic

Ага, особенно для сервера
Quote (FERAMON)
2. Необходимо ознакомиться с графической библиотекой. Популярный выбор это SDL, OpenGL либо DirectX/Direct3D.

FERAMON, ну и где сдул?
Ссылочку на источник то нужно ставить.
Вообще статья для проф. команд. Мне абсолютно ровно на Гапи, если я не буду убивать время и мозг созданием своего рендера.
Так что статья на самом деле поверхностная.
Гораздо легче сказать, что нужно команду человек 100 таких профи, как автор, чтобы что-то сделать


FERAMONДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 09:27 | Сообщение # 37
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
FERAMON, ну и где сдул?
Ссылочку на источник то нужно ставить.

Боюсь, что я и сам не знаю первоисточника. Текст я взял из текстового документа, который мне дал мой композитор. Мы типа собираемся разговаривать с Акеллой о сотрудничестве и я начал писать диздок. Я накачал кучу документов, которые помогут и мой композитор дал мне еще около 18 текстовых документов, в которых рассказывается про геймдизайн, про создание ММОРПГ игр, про издательства, про сотрудничество с издательствами и еще много других документов. Конечно, про ММОРПГ-это было лишнее, но было интересно почитать. И еще у меня там есть документы на английском языке))) В общем: я серьезно готовлюсь по теории, чтобы применять на практике))) Да, ночь не потрачена зря. Что-то я слишком много и подробно говорю... Надо бы поменьше умных статей читать biggrin

Aren-kun, Короче... Ты понял весь ужас создания ММОРПГ игры? Или тебе показать еще много умных предложений, чтобы отбить у тебя желание заниматься ММО? wacko


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 10:42 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Боюсь, что я и сам не знаю первоисточника. Текст я взял из текстового документа, который мне дал мой композитор. Мы типа собираемся разговаривать с Акеллой о сотрудничестве и я начал писать диздок. Я накачал кучу документов, которые помогут и мой композитор дал мне еще около 18 текстовых документов, в которых рассказывается про геймдизайн, про создание ММОРПГ игр, про издательства, про сотрудничество с издательствами и еще много других документов. Конечно, про ММОРПГ-это было лишнее, но было интересно почитать. И еще у меня там есть документы на английском языке))) В общем: я серьезно готовлюсь по теории, чтобы применять на практике))) Да, ночь не потрачена зря. Что-то я слишком много и подробно говорю... Надо бы поменьше умных статей читать

да статья мб и норм, только автора не переубедишь, как я понял smile
Читать тоже нужно, в принципе, это правильно.
Просто лично меня бесит в этих темах то, что человек считает, что мы нашли в нем конкурента, поэтому и пытаемся отбить у него желание делать игры biggrin
Хотя он не понимает, что работать с ОГР-ом гораздо сложнее, чем с УДК, он не понимает, как, в общем, устроено ммо.
Есть только идея и мысль, что на такое гениальное творения все пойдут.


lorenzeДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:54 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Для вас будет проще ЮДК, да и ЮДК мощнее огра.

Инструментарий да, а двиг потенциал для модификации - нет smile

Кому интересны статьи от практиков с результатами вот хорошие переводные статьи

"Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков"
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide

Итак, вы решили сделать MMORPG? А хорошо ли вы всё продумали?
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/design_mmorpg

И вот уж совсем хорошая - авторства - Radu Privantu, читал давно ещё в оригинале, но перевод хороший
"Руководство для начинающих создателей MMORPG игры."
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Create_MMORPG


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 03 Января 2010, 14:55
VinchensooДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 15:04 | Сообщение # 40
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lorenze, я это и имел ввиду smile

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Проект по созданию MMORPG
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг