Вторник, 23 Апреля 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » В проект "Secret Operation: Vietnam" требуется сценарист! (В проект "Secret Operation: Vietnam" требуются люди!)
В проект "Secret Operation: Vietnam" требуется сценарист!
GOLDSHEEPSupportДата: Среда, 04 Сентября 2013, 22:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я главный разработчик и руководитель проекта "Secret Operation: Vietnam", который разрабатывается на конструкторе SpriteBoy 3D. Который сейчас находится в разработке. Но проект живёт. Дело в том что мне нужен сценарист, который способен написать историю в сеттинге войны во Вьетнаме.
Знаю что я многого прошу, но всё же.
Мои контактные данные:
Vkontakte: http://vk.com/goldsheep_music
Skype: gamemakernoob2

А теперь о том, что делаю я.
Я пишу музыку, составляю звуковой дизайн. Так же я дизайнер самих уровней, текстур и спрайтов.
Тизер самой игры:


И несколько скриншотов со старого билда:






Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2


Сообщение отредактировал GOLDSHEEPSupport - Четверг, 05 Сентября 2013, 15:12
qazerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:17 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Хоть тема и находится в разделе команды, не отписаться здесь было бы грехом. biggrin В ролике есть две эпичные вещи: взрывы, точнее много больших взрывов, и то как курицы долбят своими головами об пол. На оба пункта можно смотреть вечно. Ради этого поиграл бы в игру, когда она выйдет.

Сообщение отредактировал qazer - Среда, 04 Сентября 2013, 23:17
falcowareДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, у меня девятиклассник сделал шедевр за месяц на Юньке: Battle For Survive

Первое место держит по скачиваниям! Шедевр! cool