Идёт набор в команду, Новая информация
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый всем кто читает пост Ищу людей желающих сделать довольно качественный проект на unity3d. Сразу скажу что оплата пока что не планируется, рассматривайте проект как возможность поработать в команде и набраться навыков работы в программе, создать себе портфолио или подобных целей. Сам проект представляет собой RPG с видом от 3 лица (в конечном итоге он будет представлять геймплей похожий на готику). Есть концепция игры, основные сюжетные моменты и геймплейные решения. Написан дизайн документ проекта. На данном этапе нас 20 человек в команде, почти готова пре-альфа версия проекта.
Пригодятся все желающие.
Мой опыт: Опыт таков что работал ранше лет 8 назад на visualBasic делал игру, делал долго около 2х лет, но в один прекрасный день внешний жёсткий диск сгорел, всё по ней потерял, потом делал игру на gamemaker доделал она была примитивна в принципе, пропал ёё исходник. Делал потом игру на FPS Creatore но программа очень туга на оптимизацию, постоянно висло, оптимизировал долго игру но к нормальному фпс это не привело(нашел свой старый проектTheOverLifeProject). Вот сейчас перешел на юнити 3d Пишу музыку в FL studio уже 5 лет есть много наработок, но они для проекта не пригодны, для него буду писать всё отдельно. Мне 22 года, имею высшее образование, и работаю по специальности. (которая к сожалению не имеет отношению к игровой индустрии)
Название: FalseHood Описание: Falsehood игра в жанре РПГ с видом от 3 лица. Стиль: средневековье с элементами Фентези-антуража
Процесс разработки:
Пре-альфа:
Содержание: Модельная составляющая 3D модели 1. Те которыми гг пользуется: 1.1 Оружия - Готово! 1.2 Броня 1.3 Баночки - Готово! 2. Те с которыми взаимодействует: 2.1 Хранилища - Готово! 3. Те с которыми не может взаимодействовать: 3.1 Здания 3.2 Статические предметы декорации - Готово! 3.3 Модели ландшафта - 4. Модели NPC - 80 % Готовность Модель Главного Героя 2D модели 1. Игровой интерфейс -Готово! 1.1 Меню инвентаря - Готово! 1.2 Меню навыков главного героя 1.3 Меню навигации игрового интерфейса - Готово! 1.4 Миникарта - Готово! 1.5 Панель базовых навыков (сила, ловкость, выносливость) 1.6 Панели здоровья - Готово! 1.7 Панель истощения. - Готово! 2. 2D изображения предметов раздела 1.1 Игровой уровень 1. Ландшафт 50 % Готовность 2. Расстановка моделей статической декорации, моделей ландшафта. Программная составляющая: - Готово! 1. Главный герой - Готово! - передвижение по игровому пространству - Готово! - функционал инвентаря гг - Готово! - Атака \ защита гг - Готово! - Базовые характеристики (Сила, Ловкость, Выносливость) - Готово! 2. Игровой интерфейс - Готово - Придание функционального значения панели здоровья \ «истощения» - заморожен в ожидании базового ГГ - Готово! - Функционал игрового меню - Готово! - Функционал миникарты - Готово! 3. Камера - Готово! 4. Взаимодействие с предметами - Готово! 5. Базовый ИИ - Готово!
Пару саундтреков к проекту
Перейти
Немного концепта:
Пару моделей проекта:
Инвентарь (Alpha 0.11)
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока –12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RPG. Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию. В игре «FalseHood» один режим: однопользовательский (Single player). И представляет собой набор миссий - игровых уровней, связанных единым сюжетом. Суть однопользовательской игры лучше всего раскрывается, если определить жанр как «Ролевая игра с нелинейным сюжетом, а также нестандартным подходом к развитию персонажа и инновационными геймплейными решениями».
Skype : xxxbober Почта: xxxbober@gmail.com
Сообщение отредактировал XBOBER - Понедельник, 23 Сентября 2013, 06:45 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| крепость и качество цепи определяется по самому слабому звену. Что уникального можешь делать ты в числе этих самых 5 или 10 человек?
да и Цитата (XBOBER) в конечном итоге он будет представлять геймплей похожий на готику губень раскатал
спс
|
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) крепость и качество цепи определяется по самому слабому звену. Что уникального можешь делать ты в числе этих самых 5 или 10 человек? я геймдизайнер игры , буду делать локации, писать всю музыку для игры и рисовать игровой интерфейс
Цитата (Rage_of_life) губень раскатал
если ты не понимаешь смысла фразы игра будет похожа на готику объясню, это фраза объясняет с чем придётся работать на что она будет похожа, как будет себя вести камера, ии и тд, концепция игры уже написана. а что там раскатал или не раскатал, это уже дело индивидуальное.
Сообщение отредактировал XBOBER - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:10 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:56 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XBOBER) я геймдизайнер игры
тут на форуме столько тем появляется каждый день, просто туча тем, где как бы геймдигайнеры собирают команды. Не, но я спорить не буду, может ты и геймдизайнер, с семью пядями во лбу, но хотелось бы увидеть что нибуть существенное в этом направлении.
а по поводу этого Цитата (XBOBER) буду делать локации и этого
Цитата (XBOBER) писать всю музыку можно вообще страшный холивар развести
Так что тема требует доказулек, притом в самой теме а не по скайпу.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 30 Августа 2013, 14:58 |
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я же не могу выложить её концепцию для общего обсуждения, она содержит несколько новаторских идей и элементов гемплея которые не встречались ранее.
Цитата (Rage_of_life) писать всю музыку
можно вообще страшный холивар развести http://promodj.com/DJ-XBOBER
конечно там всё 2 летней давности, щас уже намного серьёзнее все, но думаю как пример сгодится
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот ты пишешь RPG, это жанр а в каком стиле?
и про доказательства проф прегодности я спрашивал про нарободки и опыт в плане геймдизайна и Team-лидера. так как на начальных Цитата (XBOBER) буду делать локации, писать всю музыку это шлак.
|
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) вот ты пишешь RPG, это жанр а в каком стиле? Средневековье с эелементами фентези-антуража
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:48 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XBOBER) Средневековье с эелементами фентези-антуража
хм... и ты сам думаешь такие звуки трехлетней давности по твоей ссылке, что ты дал, подходят для Средневековья с элементами фентези-антуража??
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 30 Августа 2013, 15:51 |
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:55 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| конечно нет, всё будет писаться с нуля, ссылка дана просто как доказательство что я работаю с музыкой
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XBOBER) конечно нет, всё будет писаться с нуля, ссылка дана просто как доказательство что я работаю с музыкой
звучит как, Я отличный сварщик, возьмите меня работать хирургом в реанимационное отделение. Пока все очень и очень плохо, и таки не внушает доверия. ВООБЩЕ не внушает доверия. Мог бы конечно, как тут на форуме принято, пожелать удачи, но она вам не нужна. Вообщем чел прохо ты попиарился.
|
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) Вообщем чел прохо ты попиарился. прохо не прохо каждый решит сам, кому интересно тот напишит мне лично там все подробнее объясню, желание тут поязвить, твой сарказм при вопросах и прочее что ты пишешь не стоит моего времени.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:49 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Форум с ярморкой идей и проектов на то и форум что каждый может вывесить и показать идею и что он может. В теме нет идеи одна пена и фантазия в твоей голове, если в теме нет нечего то остается только шутить. А на счат того что тебе напишут, обязательно напишут, вон с трех форумов у тебя как бы есть 3 программиста и один работник легкой промышленности. и вот тут на 11 постах наспамили и ты так нечего не понял. Если геймдиз говорит, Цитата (XBOBER) кому интересно тот напишит мне лично там все подробнее объясню то это его проф. провал как работника. И он не геймдиз а болтун и с логикой у него не все в порядке.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XBOBER) Пригодятся все желающие.
Я вот ничего не умею, но я желающий. Что тогда ? :/
|
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:54 | Сообщение # 14 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| XBOBER,нам нужна гейм-дизайнер
Single of game tycoon = 10%
Сообщение отредактировал GameLoper - Суббота, 31 Августа 2013, 12:55 |
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) нам нужна гейм-дизайнер
А тете мете наша не имете. (с)
Выучите уже русский язык, если уж делаете на нём игры. Добавлено (31.08.2013, 13:12) ---------------------------------------------
Цитата (GameLoper) нам нужна гейм-дизайнер
А тете мете наша не имете. (с)
Выучите уже русский язык, если уж делаете на нём игры. Добавлено (31.08.2013, 13:12) ---------------------------------------------
Цитата (GameLoper) нам нужна гейм-дизайнер
А тете мете наша не имете. (с)
Выучите уже русский язык, если уж делаете на нём игры.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:13 | Сообщение # 16 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) А тете мете наша не имете. (с)
Выучите уже русский язык, если уж делаете на нём игры. wacko я делаю игры на англ , как бы
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
CyberGraph | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:13 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну как бы я с ними работал он нормальный пасан
Вакансия
|
|
| |
ty31k | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:21 | Сообщение # 18 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CyberGraph) ну как бы я с ними работал он нормальный пасан Ну тогда это многое меняет, лол...
А по сабжу вообще никогда не любил средневековье и магию, но опять же смотря как делать....
Желаю удачи проекту, надеюсь будет достоин, так как людей много разрабатывает.
|
|
| |
Пелемешка | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XBOBER, свяжусь с тобой по skype, объяснишь подробнее что нужно реализовать.
|
|
| |
XBOBER | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:41 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) Желаю удачи проекту, надеюсь будет достоин, так как людей много разрабатывает. спасибо будем старатся
|
|
| |
|