Собираю команду
| |
Alex74 | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день!
Для начала немного о себе: меня зовут Алексей, мне 22 года, родом из города суровых металлургов - Челябинска
Кого ищу: 1-2 разработчиков браузерных онлайн игр, лучше с опытом работы в данной сфере.
Собственно теперь о том, для чего я создал данную тему: есть огромное желание создать браузерную игру с определенной тематикой, которая будет пользоваться популярностью, для этого я и хочу привлечь 1-2 человек, так как сам практического опыта в данной сфере к сожалению не имею и сам реализовать все идеи в жизнь не смогу.
Чем обусловлен ваш интерес участия в проекте? Предлагаю следующие условия сотрудничества: распределение прибыли от проекта (он будет монетизирован) 50/50, также возможно введение определенной оплаты труда, но при этом процент распределения прибыли будет иным.
Мой вклад в проект: Идея, оплата услуг тех специалистов, дизайнеров в случаях, когда своими силами справиться не сможем, весь рекламный бюджет (готов вложить до 500 000 р.), маркетинг и продвижение товара полностью на мне.
Что требуется от Вас: Желание заниматься проектом, целеустремленность, наличие практических навыков необходимых для реализации данного проекта, свободное время.
Мои контактные данные для заинтересованных лиц: icq: 604083055 mail: lejnikov100@mail.ru Также можете отписываться в теме + личные сообщения на форуме
Сообщение отредактировал Alex74 - Четверг, 01 Августа 2013, 16:23 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:34 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alex74, давайте прямо и откровенно. Если у Вас нет уже реализованных проектов в портфолио, то вы можете выступить только как инвестор. При этом, раз опыта у Вас нет, Вам придется (по крайней мере я бы рекомендовал) нанять грамотного Project Manager'а, который будет помогать в наборе персонала, составлении диздока и ТЗ, курировать весь проект. Кстати до диздока и ТЗ нанимать людей вообще бесполезно. Если Вам это интересно, мы можем более предметно пообщаться в скайпе.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Innuendo | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше сразу взять и тыкнуть в другие игры, в качестве примера. Так можно в общих чертах, хоть и грубо, оценить объем и сложность.
Сообщение отредактировал Innuendo - Четверг, 01 Августа 2013, 20:02 |
|
| |
Alex74 | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, если тыкать, то это ближе к ogame, xcraft и травиан Добавлено (01.08.2013, 21:31) ---------------------------------------------
Цитата (AlexRabbit) Alex74, давайте прямо и откровенно. Если у Вас нет уже реализованных проектов в портфолио, то вы можете выступить только как инвестор. При этом, раз опыта у Вас нет, Вам придется (по крайней мере я бы рекомендовал) нанять грамотного Project Manager'а, который будет помогать в наборе персонала, составлении диздока и ТЗ, курировать весь проект. Кстати до диздока и ТЗ нанимать людей вообще бесполезно. Если Вам это интересно, мы можем более предметно пообщаться в скайпе. Стучитесь в аську, пообщаемся)
|
|
| |
Innuendo | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:54 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alex74, Ох, боюсь наполеоновскими планами здесь пахнет Не для 1-2 разработчиков здесь работы. Даже если очень грубо прикинуть с минимальными затратами, то получается ~ следующее: минимум пара толковых программистов, которые в месяц будут брать от 70-80к. Пара художников - от 50к. Гейм-дизайнер\манагер - от 50к. Пусть сами тестируют, так и быть Про железо промолчу, но сервера нынче не дешевые. Минимум на игру аля травиан с пол годика уйдет до момента появления чего-то, что можно запустить. Итого на разработку ~ 2 ляма. Это если делать все быстро и удаленно, и каждый ответственно подходит к своему делу. Но, после разработки игру нужно поддерживать... в общем - такие вот пироги. Можно и дешевле найти x-пертов, которые попросят за свою работы гроши, но тогда можно смело ставить крест на игре - она не выйдет.
|
|
| |
manonedge | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:26 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Расскажи, что за тематика у игры. Может кто-то что-то уже начал такое делать и можно будет спонсировать и влиять на них.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (manonedge) Расскажи, что за тематика у игры. Может кто-то что-то уже начал такое делать и можно будет спонсировать и влиять на них. Да... на гцупе. Начал - это создал тему?) Нет здесь таких. А кто может такое потянуть - им "вливания" не нужны.
|
|
| |
manonedge | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да есть, есть.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 9 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alex74) суровых металлургов Прочитал как суровых металюг А так все реально по моим соображениям
|
|
| |
Innuendo | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) по моим соображениям Цитата Дата рождения:16 Марта 2000 [ 13 Рыбы ]
|
|
| |
Epsilon | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:26 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alex74, стандартный в таких случаях вопрос: а может тебе вначале стоит начать с чего-нибудь по-проще? Т.е. MMOG считается наитруднейшим в реализации жанром, и начинать с него - как учиться плавать в горной реке - утонуть проще простого. А "подводные камни" в сочетании с "течением" запросто раскроят до костей .
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:55 | Сообщение # 12 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Innuendo, но мы то знаем...что это лож
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:56 | Сообщение # 13 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Epsilon, он сказал что всю работу оплачивает, а на привлечение игроков готов вложить 500 т.р.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 02 Августа 2013, 00:56 |
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:46 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alex74 Бюджет хороший. Для новичков отличная возможность проявить себя. Жаль что нет никакой информации о тебе, ни странички своей, ни увлечений, ни характера. Это беда любого форума, предложение есть, а кто за ним... темнота. Желание вложить деньги в дело, о котором нет никакого представления, мягко говоря странное. Можешь как-то обосновать? Надеяться на чужих людей с какого-то форума, ненадежные вложения, шаткая конструкция, слишком велики риски. Деньги хоть и не сложные, но все таки деньги, я бы не рискнул вот так, с первыми встречными.
Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 02 Августа 2013, 01:47 |
|
| |
Alex74 | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:09 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saygon) Бюджет хороший. Для новичков отличная возможность проявить себя. Жаль что нет никакой информации о тебе, ни странички своей, ни увлечений, ни характера. Это беда любого форума, предложение есть, а кто за ним... темнота. Желание вложить деньги в дело, о котором нет никакого представления, мягко говоря странное. Можешь как-то обосновать? Надеяться на чужих людей с какого-то форума, ненадежные вложения, шаткая конструкция, слишком велики риски. Деньги хоть и не сложные, но все таки деньги, я бы не рискнул вот так, с первыми встречными. Ну посути основные вложения - это реклама, как раз таки заинтересовывая человека, создающего игру процентом от ее воплощения я минимизирую риски того, что он будет делать продукт некачественноЦитата (Epsilon) Alex74, стандартный в таких случаях вопрос: а может тебе вначале стоит начать с чего-нибудь по-проще? Т.е. MMOG считается наитруднейшим в реализации жанром, и начинать с него - как учиться плавать в горной реке - утонуть проще простого. А "подводные камни" в сочетании с "течением" запросто раскроят до костей . А что есть попроще? Если честно я уже подумываю вступить в готовый проект схожей тематики, но не могу найти соответствующий нигде
|
|
| |
Innuendo | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 09:44 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alex74, Например, сосалки.
|
|
| |
Epsilon | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 09:57 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alex74) А что есть попроще? Всё!) Всё, кроме MMOG уже на порядок проще, ибо только в MMOG может совместно играть толпа народа. Любая оплошность помноженная на играющие массы мгновенно вырастает до критической проблемы. "Тебе страшно? Мне - нет." (Карлсон) Короче, кроме MMOG, это - онлайн-игры (до 100 игроков одновременно, не соц. игры) и сингловые жанры. Можешь сделать RTS-клон (сингловый т.е.) Travian'а, а потом на основе клона сделать MMORTS.
Цитата (Alex74) Если честно я уже подумываю вступить в готовый проект схожей тематики, но не могу найти соответствующий нигде А ты хорошо искал?
Сообщение отредактировал Epsilon - Пятница, 02 Августа 2013, 10:00 |
|
| |
Alex74 | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:12 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за советы и информацию, переквалифицировался в другую роль) кому интересно следите за успехами: http://gcup.ru/forum/13-34079-1 P.S. тему можно крыть
|
|
| |
|