Нужен сценарист
|
|
AAA-Game | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Я здесь новенький и прошу любить, и жалеть. Мне 16 лет скажу сразу, но это не повод для паники, потому что я ответственный. Опыта у меня не так много но всетаки он есть: C++, GM, Unity3D всего понемногу. Небольшой прототип сценария уже есть но нужен человек с опытом чтоб сделать его интересным. Вышлю в личку. Нам нужна помощь 1 сценариста. команду. Движок будут выбирать программисты. Почему я не ищу всех сразу, как делает большинство? Просто так ничего хорошего не получится. контакты Ася 673508091, ЛС или в теме.
Сообщение отредактировал AAA-Game - Пятница, 26 Июля 2013, 18:57 |
|
| |
Маркер | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:07 | Сообщение # 2 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AAA-Game) всего понемногу. Думаю, на этом стоит сделать акцент.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
AAA-Game | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Думаю, на этом стоит сделать акцент. Почему? Что-то не так?
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AAA-Game) Движок будут выбирать программисты. Опыта у меня так много но всетаки он есть: C++, GM, Unity3D всего понемногу. А ты тогда кем будешь ? Цитата (AAA-Game) 1 или 2 гейм дизайнеров Зачем тебе он ? Стань им сам
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AAA-Game | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:44 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Опыта у меня так много но всетаки он есть: C++, GM, Unity3D всего понемногу. Спасибо. Исправил. Цитата (beril) А ты тогда кем будешь ? Гейм дизайнером, руководителем и возможно программистом.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AAA-Game) ейм дизайнером, руководителем и возможно программистом. Ну так вот. Зачем тебе еще кто то. Вообще команда это зло, хочешь что то сделать делай сам.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AAA-Game | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Ну так вот. Зачем тебе еще кто то. Вообще команда это зло, хочешь что то сделать делай сам. Одному очень сложно написать диз док. Я не собираюсь придумывать задания на лету. И у меня плохо с графикой.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AAA-Game) Одному очень сложно написать диз док. я так полагаю ты собрался сделать игру ААА категории ?
Цитата (AAA-Game) И у меня плохо с графикой. Пиксел арт тебе в помощь.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
cibersant | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:20 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Одному боле мене приличную игру не потянуть.
|
|
| |
Маркер | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:37 | Сообщение # 10 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cibersant) Одному боле мене приличную игру не потянуть. Что за ересь ты несешь? Полным-полно на свете неплохих инди-игр, написанных в одиночку. Только их авторы не замахивались на создание убийц крузиса, потому у них и получилось.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Bratos | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) И у меня плохо с графикой.
Пиксел арт тебе в помощь. Ты считаешь что пиксельарт это легко? Очень ошибаешься. Бывает пиксельарт графика очень высокого уровня, и в исполнении совсем не проще вектора или высокого разрешения. Если ты говоришь о пиксельарте как рисование черного человечка из 8 пикселей на белом фоне, то такое-же чудо и в векторе легко нарисовать, и в высоком разрешении. Совершенно не согласен, что пиксельарт проще других видов изображения (3д только сложнее наверно однозначно).
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
AAA-Game | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) я так полагаю ты собрался сделать игру ААА категории ? Совсем нет.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:16 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем сам решай _) Добавлено (05.07.2013, 22:16) --------------------------------------------- Кстати почитай вот эту книгу думаю будет полезна Создание игрового уровня за 11 дней Ну и пример диздока Пример написания диздока от компании "1С"
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:37 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Вообще команда это зло, хочешь что то сделать делай сам. А вот компания Crytek так не считает. Если хочешь сделать качественную и продавабельную игру в одиночку - тогда готовься к огромной и трудоемкой работе.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:01 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) А вот компания Crytek так не считает. Творчество Crytek не имеет ничего общего с деятельностью и задачами автора темы.
Цитата (AAA-Game) Одному очень сложно написать диз док. Извините, а зачем Вам вообще дизайн документ в Вашей ситуации?
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AAA-Game, А в чем состоит "имеющаяся идея" ? Какую игру хочешь сделать и т.п.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
AAA-Game | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Кстати почитай вот эту книгу думаю будет полезна Создание игрового уровня за 11 дней Ну и пример диздока Пример написания диздока от компании "1С" СпасибоДобавлено (26.07.2013, 18:58) --------------------------------------------- АП
|
|
| |