Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Slender Apd.
allxumukДата: Среда, 01 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Меняют местность, гг - на этом всё.

Да и ГГ у них мягко говоря "навеянный". Даже если присматриваться, Слендера сложно отличить от Тишины из Доктора Кто.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EraserДата: Среда, 01 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Под ГГ - я имею ввиду того, кем управляем. А на счет "навеянности" - тут надо смотреть "хронологию" их появления.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DrishДата: Среда, 01 Мая 2013, 20:01 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Если не заметил - этим занимаются и, собственно, сами создатели слендера.


Они могут что угодно делать со своей игрой. Меня удивляет почему посторонние разработчики так открыто плагиатят их работу, даже не меняя название, при этом делая вид, что они не делают ничего плохого. Странно для меня.


faildev.xyz
Alisher987Дата: Среда, 01 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, а по мне пусть делает таких игр с мултиком только 2 ,с друзьями охота что то погамать в субботу вечером

allxumukДата: Среда, 01 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
А на счет "навеянности" - тут надо смотреть "хронологию" их появления.

Тишина появилась в 1-ой серии 6-го сезона Доктора, который выходил с 2010 года, а Слендер вышел в 2012 году. Впрочем сама Тишина "навеяна" картиной Крик 1893-го года.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Alisher987Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:03 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Тишинааааааааа они ещё живы !!!

allxumukДата: Среда, 01 Мая 2013, 21:05 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Тишина появилась в 1-ой серии 6-го сезона Доктора, который выходил с 2010 года, а Слендер вышел в 2012 году.

А хотя поискал тут, Слендер упоминается ещё в 2009.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Alisher987Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Вот что выдал Гогль 14 марта 2006 г. – For Slender: The Arrival on the PC, GameFAQs presents My Games, a way to track, collect, and rate your games.
17 мая 2008 г. – О игре: Haunt: The Real Slender Game - новая, очень качественная интерпретация истории о Слендере, поднимающая жанр инди-хорроров на новый ...




Сообщение отредактировал Alisher987 - Среда, 01 Мая 2013, 21:20
Ar8yZДата: Среда, 01 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Drish)
Странно это. После создания слендера появилось множество людей, считающих хорошим делом сплагиатить 90% чужой игры, даже не сильно сменив название.

Еще раз повторяю,что здесь слово СЛЕНДЕР,фигурирующее в название,только для привлечения народу.вот и все.
А мистер AlexRabbit, просто молодец.!
allxumukДата: Четверг, 02 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alisher987)
Вот что выдал Гогль 14 марта 2006 г. – For Slender: The Arrival on the PC, GameFAQs presents My Games, a way to track, collect, and rate your games.

Slender: The Arrival - вышел (или должен был, не слежу) 26-го марта 2013 года.
Haunt: The Real Slender Game - точно не знаю, но игра не могла появиться раньше персонажа, возникшего отдельно от игры в 2009.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EraserДата: Пятница, 03 Мая 2013, 09:04 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
А хотя поискал тут, Слендер упоминается ещё в 2009.

Не просто упоминается.

Виктор Сёрдж придумал Slender Man’а для темы, в которой члены форума создавали паранормальные спецэффекты на уже существующих фото, чтобы сделать их страшными. 10 июня 2009 года Виктор Сёрдж создал две фотографии детей с высоким человеком на заднем плане и снабдил их крайне пугающей историей.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:57 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
.Оригинальная механика?!Она есть у тебя?


Жанр моей игры не предусматривает оригинальных механик. Это просто визуальная новелла с сюжетом, артами и музыкой. Большего любители новелл и не требуют.

Цитата (Ar8yZ)
Может я и создал тему,для сбора команды?!


Ты создал тему для сбора рабов, а не команды. Раз хочешь привлечь энтузиастов, то напиши диздок и сделай часть моделей.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BESS55555Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:01 | Сообщение # 33
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Еще раз повторяю,что здесь слово СЛЕНДЕР,фигурирующее в название,только для привлечения народу.вот и все.
А мистер AlexRabbit, просто молодец.!

Надо было тоже игру слендером назвать :d


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг