Здравствуйте, уважаемые пользователи gcup.ru! Я собираюсь создать хоррор-платформер на game maker! Программировать могу, но вот художник из меня, извините за выражение, хреновый. А пока, немного о проекте:
Код
Название: Годы смерти Жанр: Платформер Сюжет: Пока не написан, так как нет сценария/набросков. Пространство: 2.5D Начало разработки: 29.03.2013. 01:34. (вчера заснуть не мог)
Нам нужны: Сценарист и Художник.. Я надеюсь что найду себе команду для создания. Огромное вам спасибо за понимание. Эрик Худайбергенов. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Если взялся делать платформер в конструкторе, то уж изволь быть человеком-оркестром, имхо. А хочешь помощи - покажи наработки, нет их - сделай. А пока тут есть только название и ничего более Kaan Drem Ov
Если взялся делать платформер в конструкторе, то уж изволь быть человеком-оркестром, имхо. А хочешь помощи - покажи наработки, нет их - сделай. А пока тут есть только название и ничего более
Я сейчас делаю наработки, но это опять же просто ПРИМЕР. Так что это не поможет, нужен художник. Но это мое личное ИМХО. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Я_Двоечник, что-что сударь, а сделать хоррор платформер вполне возможно. Если у вас не хватает фантазии на реализацию этого, то это не значит, что ее не хватает у тс. А если уж по примерам пройтись.. DeadLight, Limbo (элементы хоррора там присутствуют) - Назвал то, что знаю. Если хорошенько поискать, примеров можно найти не мало. CreatingOver, пока у тебя не будет дельных наработок, вряд ли ты найдешь художника лучше чем ты сам (каким бы плохим художником ты ни был). Удачи Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:25
О да, я знаю. Эта тема меня конкретно вдохновила, даже паинт открыл
А если серьезно, то в подобной игре, масштаб должен быть примерно таким, чтобы появившийся из-за края экрана СНС (Субъект Неминуемой Смерти), буквально заставлял рваться с места. Со временем, подобные рывки, зачастую заканчивающиеся летально, приведут к пониманию игроком, что на шприцы прыгать (на картинке) - не выход, а подождать все таки можно хоть и рискованно. В идеале - это должно доставлять ему фан от своей "умности", рискованности и удачно пройденных уровней. А еще, подобные масштаб не позволит видеть, что там впереди - тем самым оставляя игрока в неизвестности и мешая ему, сразу, расписывать эпичные планы а-ля "сейчас сюда, потом туда, а вот тут так". На картинки, например, видно 1,5 препятствия. Первое - яма с последующей платформой и шприца-монстром. Пол второго - окончание этой платформы и последующая яма с эффектом неизвестности за ней.
Цитата (B@rney)
Если у вас не хватает фантазии на реализацию этого, то это не значит, что ее не хватает у тс.
Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так.
Цитата (lentinant)
Не совсем платформер, но с видом сбоку - Lone Survivor.
Благодарю, за эту интересность. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
О да, я знаю. Эта тема меня конкретно вдохновила, даже паинт открыл
А если серьезно, то в подобной игре, масштаб должен быть примерно таким, чтобы появившийся из-за края экрана СНС (Субъект Неминуемой Смерти), буквально заставлял рваться с места. Со временем, подобные рывки, зачастую заканчивающиеся летально, приведут к пониманию игроком, что на шприцы прыгать (на картинке) - не выход, а подождать все таки можно хоть и рискованно. В идеале - это должно доставлять ему фан от своей "умности", рискованности и удачно пройденных уровней. А еще, подобные масштаб не позволит видеть, что там впереди - тем самым оставляя игрока в неизвестности и мешая ему, сразу, расписывать эпичные планы а-ля "сейчас сюда, потом туда, а вот тут так". На картинки, например, видно 1,5 препятствия. Первое - яма с последующей платформой и шприца-монстром. Пол второго - окончание этой платформы и последующая яма с эффектом неизвестности за ней.
Цитата (B@rney) Если у вас не хватает фантазии на реализацию этого, то это не значит, что ее не хватает у тс.
Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так.
Цитата (lentinant)
Не совсем платформер, но с видом сбоку - Lone Survivor.
Благодарю, за эту интересность.
Цитата (Я_Двоечник)
Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так.
мне не нужгы "зомби с криком Бу!" Нужна кровь, хорошая графика, музыка, устрашающий стиль... ну ты понял Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сомневаюсь, что ты найдешь что-то подходящее, особенно учитывая то, что не сделал еще ничего. А кровь, в большинстве своем (как частота, так и объем) явный признак трешака. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:52
Я_Двоечник, по этому я и сказал, что дело в том, насколько у тебя хватит фантазии на реализацию всего этого. Если все "красиво" предоставить и придумать оригинальную затею, то может и выйти что-то стоящее внимания. В любом другом случае это по-любому трешак. Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Я собираюсь создать хоррор-платформер на game maker! Программировать могу, но вот художник из меня, извините за выражение, хреновый.
Пруф-пруф-пруф-пруф. Где хоть одна твоя наработка, чтоб ты мог претендовать на художника? И почему бы художнику самостоятельно не заниматься разработкой игры на ГМ, если учитывать, что это очень сложно? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
А зачем ему таки вестись на такое? Пусть отвечает бедному Маркеру, делов-то. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет