Помощь игроделам - kickstarter
| |
MaxRiga | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:46 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://kickstarter.alinadigital.com/
Всем привет
Как-то я открывал на этом форуме тему, где предлагал услуги посредничества игроделам для kickstarter. За это время появился огромный опыт в работе с российскими программистами, игроделами и компаниями. Были очень хорошие, талантливые и умные люди, были и быдловатые, узкомыслящие с завышенной самооценкой лузеры. Но у тех и других была единая проблема – совершенно не правильное представление о kickstarter. Я хотел бы просто дать пару тезисов по поводу kickstarter и после этого озвучить свое предложение
1- в российских СМИ всегда используют выражение «заработать на кикстартере». Kickstarter денег не дает, а дают через kickstarter фанаты. Правильно было бы так – «заработать через кикстартер». Дело в том, что выставляя свою игру на кикстартере вы ничего не заработаете и не получите ни доллара если у вас не своей «комьюнити» 2- многие игроделы рвутся в бой за деньги через кикстартер не осознавая, что там без своего комьюнити ( или по-русски – группы поддержки ) делать нечего. Другими словами, только если у ваших игр уже есть поклонники ( и не на территории России, по очевидным причинам ) то тогда есть шанс «заработать через кикстартер». 3- огромный прокол российских игроделов ( и маленьких и больших ) в том, что в России нет культуры и умения создавать комьюнити ( да и не для кого было ). Вот именно в этом я и могу вам помочь, если такая помощь нужна.
Мое предложение очень простое. Я сам создаю игру и выкладываю на kickstarter. Для этого у меня зарегистрированная игровая компания в Канаде и США. У меня нет своей комьюнити так как нет игр. У вас есть игры но нету выхода на kickstarter и американский рынок ( paypal, amazon, оплата кредитными картами ). Объединившись мы можем создать именно то комьюнити, которое бы и помогало вашим проектом развиваться. Схема работы очень простая ( на примере реального молодого игродела ):
Моя компания – alinadigital (.) com Я представляю под вашу игру домен и мой хостинг бесплатно, например – http://www.fox.alinadigital.com Я создаю facebook страничку ( ничего в зоне ru американцем показывать нельзя, это их только отпугивает ) - http://www.facebook.com/AdventuresOfFox Открывается тема игры на форуме компании - http://www.alinadigital.com/forum/ Помогаю с английским, если нужно. Все это связывается единой нитью таким образом, что бы любой игрок которому понравилась бы ваша игры смог бы стать частью вашей комьюнити ( на facebook или форуме ). Набрав с пол сотни таких «фанатов» вы можете заработать около $1500-2000 через kickstarter. Чем больше фанатов в общей комьюнити, тем больше можно заработать. Таким образом, это выгодно как мне ( я имею свой процент ) так и вам ( получаете деньги за свои игры ). Если в нашей общей комьюнити будет много хороших игр и фанатов, то и шансы поддержки ваших игр на kickstarter тоже во много раз увеличиваются.
Вот удачный пример всего того о чем я говорю: Ребята сделали много хороших игр и обзавелись большой комьюнити - http://www.sfbgames.com/ Потом выставили свою очередную игру на kickstarter и их комьюнити поддержала ее на $30000. http://www.kickstarter.com/projects/sfbgames/detective-grimoire-mystery-adventure-game-for-ios?ref=category Следующая их игра соберет еще больше.
Моя компания не является дистрибьютором игр! Ваши игры полностью принадлежат вам и в любой момент, по вашему желанию, вы можете сделать свои игры коммерческими или просто больше не работать со мной. Никаких обязательств. Другими словами, я помогаю вам только с kickstarter, а дальше вы уже сами. Рекламировать свои игры вы тоже должны сами.
Вот собственно и все, если вам интересно, то пишите – info (@) alinadigital (.) com а на нет, и суда нет! Удачи.
Дополнительно для тех, кто видит вокруг себя постоянное кидалово, хотя такое может быть, возможно даже это - http://dtf.ru/forum/flat.php?id=26977&page=1&page_size=20
Kickstarter - это на самом деле «уздечка» для двоих. Большинство из вас сейчас думает, что только автор проекта может попасть на кидалово. Это понятно, так как вы думаете, что посредник получает деньги и может ничего не выплатить автору проекта, и скрыться в неизвестном направлении. Вероятно, вы забыли, что kickstarter это Америка, и деньги за ваш продукт платят большое количество людей через очень серьезную платежную систему ( с учетом репутации пользователей ) тому, кто разместил ваш проект, и все его личные данные известны кикстартеру ( тоесть полиции, если что ). Пропасть в никуда не получится. Это и есть обратная сторона медали. Дело в том, что компания посредник ( если она настоящая ) или частное лицо которое выставляет чей либо проект на kickstarter отвечает юридически по правилам kickstarter за сам проект ( в отличии от автора ) перед американским законом ( тоесть, если что то сразу очень дорогой суд ) и платит налог от всей получаемой суммы. Поэтому, если вы, предположим, автор проекта и после того как проект собрал деньги, вы не доделали свою игру, или не предоставили людям то, что обещали, тогда вся ответственность ложится на того, кто ваш проект выставлял, тоесть на посредника. Штрафы и выплаты могут стоить в три или четыре раза больше чем сумма полученная от проекта. Таким образом, это еще спорный вопрос, кто больше рискует. А лучше, что бы вообще никто не рисковал. Поэтому, я бы ни в коем случае не работал с посторонними или с не знакомыми мне людьми. Когда работаешь в команде с постоянными людьми, тогда конечно со временем появляется доверие, и вместе можно идти на kickstarter. Как показала практика, не адекватные люди сами отсеиваются. Поэтому, подытожу:
1- ни за что не платите деньги за выставление ваших проектов на kickstarter. Сайт бесплатный и денег ни за что не берет. 2- желательно не пользуйтесь фирмами посредниками вообще. Как я рассказал в своей теме на верху, ваш проект не будет успешным если у вас нет своего комьюнити, и фирмы посредники тут вообще не причем. Есть и другой, дорогой путь ( PR агентства, реклама и тд ) но ни одна компания, которая считает деньги, не вложит в никому не известную игру\разработчика деньги из своего кармана. Это просто не выгодно! Поэтому, это может быть просто обман. 3- процент, который отнимет ваш знакомый ( лучше всего если вам помогут с kickstarter именно знакомые вам люди ) от всей суммы может доходить до 25%! Это большой процент, но он связан с оплатой сервиса амазона, кикстартера и минус налог со всей суммы ( а он меняется от размера суммы ). Это нужно продумывать заранее, когда выставляете желаемую сумму. 4- если вы все же выставляетесь на kickstarter и у вас есть своя комьюнити, настоятельный совет, воспользуйтесь услугами американских переводчиков. Те русскоязычные проекты, которые были на kickstarter, выглядят очень комично с русским переводом на английские слова. Если бы перевод был сделан профессионалом американцем ( и даже не русскоязычным иммигрантом как я ), то отдача была бы в разы выше. Тоже самое и с видео.
добавлено
Огромное спасибо всем, кто не повелся на откровенные глупые высказывания многих присутствующих в этой теме и написал мне имейл. Сорри, если я еще не успел ответить. Был очень занят. Я уже начал работать с несколькими игроделами и оказалось, что работы даже больше чем я предполагал, все это берет время. Тем не менее, вырисовывается уже определенная схема сотрудничества и более менее подготовлен шаблон договора.
Итак, как это может выглядеть для игродела:
1- создание хоть одной хорошей игры. Не по типу – «вот зацени, крутой зомби-путин», а игра со своей музыкой, графикой, идеей. 2- заключается договор с Alina Digital ( все кому интересно почитать, присылайте имейл ) 3- оформляется игра ( все на английском, предоставляется сайт и хостинг, открывается страничка facebook, рисуются дополнительные картинки т тд ) 4- начинается реализация игры по всем каналам, которые доступны 5- набирается комьюнити игры, в том числе и по средством привлечения людей с других комьюнити других игр. 6- Начинается работа над новой ХОРОШЕЙ игрой. 7- при наборе достаточного количества фанатов ( от первых игр ) идет подготовка к kickstarter для новой игры 8- запуск компании kickstarter. Заканчивается работа со мной по данной игре. 9- доработка игры с уровня «хорошо» на уровень «отлично» на средства kickstarter 10- steam greenlight ( можно со мной, можно и без меня ) 11 – steam или компания по реализации
Вот, по-моему очень прямая и понятная дорога. Так что присоединяйтесь.
http://kickstarter.alinadigital.com/
LinkedID
Сообщение отредактировал MaxRiga - Среда, 26 Сентября 2012, 05:28 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaxRiga, помнится Вы тут уже прибегали, когда игры скупали? Я даже с Вами лично общался в скайпе. И у Вас была плохая репутация тогда.
Я так понимаю кик-стартер нужен чтобы собрать необходимую сумму, чтобы сделать игру. То есть платить Вам 50% этой суммы - даже в банках такой ставки нет. Игру все равно доделывать прийдется или только ради Пиара? Всё это очень сомнительно и зыбко.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaxRiga) желательно не пользуйтесь фирмами посредниками вообще. Как я рассказал в своей теме на верху, ваш проект не будет успешным если у вас нет своего комьюнити, и фирмы посредники тут вообще не причем. Есть и другой, дорогой путь ( PR агентства, реклама и тд ) но ни одна компания, которая считает деньги, не вложит в никому не известную игру\разработчика деньги из своего кармана. Это просто не выгодно! Поэтому, это может быть просто обман. чем ты лучше их? Гарантии нет не у тебя не у них. Quote (MaxRiga) быть, возможно даже это - http://dtf.ru/forum/flat.php?id=26977&page=1&page_size=20 а может это бывшие первые твои попытки найти лоха?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaxRiga, а сколько собственно стоят Ваши услуги?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 5 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Quote Таким образом, это выгодно как мне ( я имею свой процент )... И так понимаю этот процент не превышает "фалковских" 30%, точнее он меньше будет. Да и фалко вероятно не 30% берет.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 19 Сентября 2012, 18:20 |
|
| |
MaxRiga | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:30 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware учитывая ваше хамство и не умение общаться культурно ( ни в скайпе, ни на этом форуме - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=167063 ) наверно вы поймете меня, если я вас и тут проигнорирую. захотите пообщаться снова, начните с хорошего языка. P.S. репутация может быть плохой в случае мошенничества. А домыслы узких людей приравниваются автоматически к умозаключениям бабушек во дворе, которые сидят и осуждают все что видят.
arrow25 несомненно это мои попытки, сплю и вижу как все игроделы на этом форуме платят мне по 50% от своих шедевров, которые расходятся на кикстартере за сотни тысяч долларов.
tvmerd Я сам не люблю я когда мне так отвечают, но в данном случае, придется ответить так же - в каждом случае это индивидуально. Размер суммы, который получился на кикстартере и личные вложения для каждого проекта разные. Поэтому здесь нужно садиться, смотреть, изучать, считать ....
LinkedID
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:30 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, ну мы проделываем работу, распространяем игру, вкладываемся в рекламу, спонсируем конкурсы.
А тут какая работа? Деньги, которые собрал кик-стартер нужно отработать - то есть доделать игру + неизвестно получите их на руки или в карман Максу.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) неизвестно получите их на руки или в карман Максу.
США не россия;-) Макс от своего имени выставляет проект, и в случае если деньги пойдут в карман, игры не будет и гневные покупатели возьмут за "шары" - я невкой мере не защищаю и не агитирую к работе с Максом сейчас, просто говорю, что страх, что денег разработчик не увидит из за недобросовестности Макса исключен.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaxRiga, Макс я на геймдеве.ру не сижу и не живу в Ижевске. Вы попутали рамсы =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:43 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, насколько я понимаю Макс из Риги. Вы чувствуете разницу между бывшим Союзом и США? =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) pixeye, насколько я понимаю Макс из Риги. Вы чувствуете разницу между бывшим Союзом и США? =)
Абсолютно неважно откуда макс, я из москвы а живу в беларуси и еще за жизнь много где пожил;-) Важно, что он может размещать приложения в кикстартер, чего просто так с наскоку русский сделать не может. Фирма у него, или является он резидентом сша или еще по какой причине - это уже с ним надо говорить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MaxRiga | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware в таком случае приношу извинения, просто там кто то из вашей команды, кто совершенно не имеет общаться. помню вы вели себя в скайпе тоже агрессивно, с распольцовкой, поэтому я принял вас за одного и того же человека. я в России никогда не жил и к такому общению совершенно не привык.
Quote А тут какая работа? Деньги, которые собрал кик-стартер нужно отработать - то есть доделать игру + неизвестно получите их на руки или в карман Максу.
для вас и других, кто думает также, copy - paste дополнительной моей информации с другого форума - рамки кикстартера действительно не ограничены ЖЕСТКО. Их выбирает самостоятельно тот, кто выкладывает игру на кикстартер. Но если они нарушены, то могут начаться предупреждения от самого кикстартера, что в будущем повлияет на возможность работы с кикстартером. А так как к кикстартеру привязана личная кредитная карта ( которую уже не поменяешь ) то приходиться дорожить репутацией ( тоже самое на ebay ). Другими словами, опять же, страдает больше тот, кто выкладывает продукт на кикстартер, а не разработчик ( в случае каких либо проблем ). Поэтому хотелось бы порекомендовать всем умникам и умницам быть в теме, перед тем как блеснуть своими непременно единственно правильными предположениями.
LinkedID
Сообщение отредактировал MaxRiga - Среда, 19 Сентября 2012, 18:49 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 13 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Quote LetsOffBrains, ну мы проделываем работу, распространяем игру, вкладываемся в рекламу, спонсируем конкурсы. А тут какая работа? Деньги, которые собрал кик-стартер нужно отработать - то есть доделать игру + неизвестно получите их на руки или в карман Максу. Несоответствие в тексте. Разве вам можно отправить совсем недоделку? Спонсируете конкурсы... не следил, но можно ссылочку какого-либо конкурса, кроме текущего "Гамирона", которые вы спонсировали? Распространение... тоже создание комьюнити, только комьюнити лучше работает. Реклама? Тоже ссылочку прошу, но чтобы это была реклама не одного из ваших "хитов".
В карман Максу деньги пойти не могут, если следить за работой и если я правильно понимаю систему с карточкой.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 19 Сентября 2012, 19:20 |
|
| |
Марс | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Макс, пока памятники обратно у себя в Лавтии на место не поставите, вас тут не поддержат. Лучше собирайте игры у литовцев и поляков.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:31 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Марс, пфф, а я бы без вопроса поддержал. Можно подумать в рашке лучше - тут в лучшем случае в говно макают, а в худшем сами понимаете...
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| О политике, рашках и тп - пожалуйста на других форумах.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MaxRiga | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 05:27 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо всем, кто не повелся на откровенные глупые высказывания многих присутствующих в этой теме и написал мне имейл. Сорри, если я еще не успел ответить. Был очень занят. Я уже начал работать с несколькими игроделами и оказалось, что работы даже больше чем я предполагал, все это берет время. Тем не менее, вырисовывается уже определенная схема сотрудничества и более менее подготовлен шаблон договора.
Итак, как это может выглядеть для игродела:
1- создание хоть одной хорошей игры. Не по типу – «вот зацени, крутой зомби-путин», а игра со своей музыкой, графикой, идеей. 2- заключается договор с Alina Digital ( все кому интересно почитать, присылайте имейл ) 3- оформляется игра ( все на английском, предоставляется сайт и хостинг, открывается страничка facebook, рисуются дополнительные картинки т тд ) 4- начинается реализация игры по всем каналам, которые доступны 5- набирается комьюнити игры, в том числе и по средством привлечения людей с других комьюнити других игр. 6- Начинается работа над новой ХОРОШЕЙ игрой. 7- при наборе достаточного количества фанатов ( от первых игр ) идет подготовка к kickstarter для новой игры 8- запуск компании kickstarter. Заканчивается работа со мной по данной игре. 9- доработка игры с уровня «хорошо» на уровень «отлично» на средства kickstarter 10- steam greenlight ( можно со мной, можно и без меня ) 11 – steam или компания по реализации
Вот, по-моему очень прямая и понятная дорога. Так что присоединяйтесь.Добавлено (26.09.2012, 05:27) --------------------------------------------- еще раз сорри что много кому не ответил дело в том, что очень много одних и тех же вопросов на которые я просто устал отвечать, и занимает все это кучу времени. поэтому я решил заморочиться и просто сделать интернет сайт где описал как можно больше информации про проценты, договоры, личную и, конечно видео где я объяснил как можно подробнее свою идею, enjoy the show - http://kickstarter.alinadigital.com/
LinkedID
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:17 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| может немного мимо темы, но... Макс, вот серьезно, сайт - лицо организации. А вы "лицом" на фалько похожи. Как то не верится в серьезности когда страничка такая не солидная.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:29 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, не надо ля-ля. Фалько преобразилось и не надо нас сравнивать с шарлотанами.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:01 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитал советы... Суть одна - ни в коем случае не давайте людям понять, что вы - русский. Лучше выставлять себя за незнающего международный язык (читать как "безграмотного") эмигранта, нежели за гражданина России. Я конечно все понимаю, но блин, пусть даже ради денег выставлять себя таким... За Державу обидно... С таким подходом нас так и будут аборигенами считать, не находите?)
|
|
| |
|