Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собираю команду креативных людей
Loko™Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Уже понял, что действительно хороших идей в темах своих проектов можно не ждать.

Итак, в команду требуются идейщики, сценаристы и композиторы.
Требование для идейщиков:
Предложение не стандартных идей. И не так, чтобы одну идею сказал и забыл. Мне нужно много идей.

Для сценаристов:
Не стандартное мышление. Никаких сценарных штампов не приветствуется.

Для композиторов:
Требуется подбор мелодий и звуков для игры. Не обязательно, чтобы мелодия была именно ваша, главное - чтобы она подходила игре.

Работать будем над игрой Ghost Quest 2. Работа на энтузиазме.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал Loko™ - Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:32
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Предложение не стандартных идей. И не так, чтобы одну идею сказал и забыл. Мне нужно много идей.


Quote (Loko™)
Работа на энтузиазме.


Это не совместимые условия.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Loko™Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Это не совместимые условия.

для некоторых - да, но далеко не для всех


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
SmegДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работать только над платформерами нужно?
Loko™Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Smeg, да.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
SmegДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:07 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я мог бы попробовать, у меня есть несколько идей по боевой системе и анимации. Если нужно кратко опишу в лс.
Loko™Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:15 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Smeg, жду wink

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Loko™, переименуй тему поприличнее.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EraserДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Переходи на что-нибудь выше платформеров. Тогда идей много(жанров\пространств)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
LunarPixelДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, много жанров и пространств может быть и в платформерах smile

zxc76Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:09 | Сообщение # 11
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Возьмите на озвучку, а?) В сентябре только)

PHP
EraserДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
много жанров и пространств может быть и в платформерах

Это все равно слишком ограниченное направление )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Major_TomДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу вступить в вашу команду как идейщик, есть много идей относительно второй части ghost quest.Не много умею делать игры на game maker. Могу в лс кинуть пару идей но в только в понедельник ибо еду на дачу

Добавлено (24.08.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Хочу вступить в вашу команду как идейщик, есть много идей относительно второй части ghost quest.Не много умею делать игры на game maker. Могу в лс кинуть пару идей но в только в понедельник ибо еду на дачу


MajorTom Blog
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Для сценаристов:
Не стандартное мышление. Никаких сценарных штампов не приветствуется.

Это где ты таких сценаристов видел, которые вообще не используют сценарные штампы? И где ты, в общем-то, хоть один такой сценарий встретил?
Думаю, когда Билан пел про "Невозможное возможно", он явно имел в виду не это.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг