[Break-Limit] games
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| собираю компактную команду для вояния шутера от первого лица по концепту стимпанковской вселенной. непосредственно ищу хорошего программиста unity, чтобы вместе раскрутить использование движка на полную катушку. в общем я прошу обратить внимание искушенных геймдевелоперов-единомышленников, на этот пост, которые хотят получить качественный (на сколько это возможно =) ) результат в виде уровневой игры. уровневой (качественной) - как в плане кодинга, визуализации, так и, естественно, в плане геймплея.
необходимы
[программист unity 3d] - для разработки движка для fps, кодировки интерфейса и уровней; [сценарист] - для создания основного сюжета и доработки уникальности мира игры;
я являюсь дизайнером. художник. моделирую лоу поли в 3d's max, там же ставлю скелет. пеку карты нормалей в z-brush > topogun. текстурирую, создаю карты прозрачности, свечения, бликов в photosop. на данный момент собираю идеи, делаю концепты, и потихоньку без стимула клепаю пушку для игры =( ...
мой уровень можно посмотреть:
первый опыт в стареньком z-brush:
эскизы шлемов(осторожно, большой размер):
подкорректировал гигантский лист) шлемы + броня:
Сообщение отредактировал Down-Limit - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:39 |
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Down-Limit) [программист unity 3d] - для разработки движка для fps, кодировки интерфейса и уровней; Посмотри в сторону Unity3D, что бы не разрабатывать велосипед заново.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| reyzor, всмысле? на форум-ветку unity?
Сообщение отредактировал Down-Limit - Среда, 28 Марта 2012, 14:08 |
|
| |
BASS | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 4 |
independent developer