[Break-Limit] games
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| собираю компактную команду для вояния шутера от первого лица по концепту стимпанковской вселенной. непосредственно ищу хорошего программиста unity, чтобы вместе раскрутить использование движка на полную катушку. в общем я прошу обратить внимание искушенных геймдевелоперов-единомышленников, на этот пост, которые хотят получить качественный (на сколько это возможно =) ) результат в виде уровневой игры. уровневой (качественной) - как в плане кодинга, визуализации, так и, естественно, в плане геймплея.
необходимы
[программист unity 3d] - для разработки движка для fps, кодировки интерфейса и уровней; [сценарист] - для создания основного сюжета и доработки уникальности мира игры;
я являюсь дизайнером. художник. моделирую лоу поли в 3d's max, там же ставлю скелет. пеку карты нормалей в z-brush > topogun. текстурирую, создаю карты прозрачности, свечения, бликов в photosop. на данный момент собираю идеи, делаю концепты, и потихоньку без стимула клепаю пушку для игры =( ...
мой уровень можно посмотреть:
первый опыт в стареньком z-brush:
эскизы шлемов(осторожно, большой размер):
подкорректировал гигантский лист) шлемы + броня:
Сообщение отредактировал Down-Limit - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:39 |
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Down-Limit) [программист unity 3d] - для разработки движка для fps, кодировки интерфейса и уровней; Посмотри в сторону Unity3D, что бы не разрабатывать велосипед заново.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| reyzor, всмысле? на форум-ветку unity?
Сообщение отредактировал Down-Limit - Среда, 28 Марта 2012, 14:08 |
|
| |
BASS | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 4 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| reyzor, Вы не так поняли. ТС, видимо, имел в виду разработку скриптовой надстройки над движком - чисто для удобства пользования, для заточки под свои нужды.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 5 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Down-Limit, возможно стоит примкнуть к какой-нибудь команде, которая уже делает проект на Юньке или другом движке? Свою команду организовать довольно трудно, да и то пойдут одни новички, которые через пару недель всё забросят, а то и вовсе всё ограничится одной болтовнёй. Посмотри существующие проекты и присоединяйся к понравившемуся. Моделлер везде пригодится!
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BASS, ну да)) reyzor, вас задело то, что я разработчика скриптов назвал "программистом unity"?) Serg1971, малоли) если найдутся серьезные люди, свободные на данный момент, и заглянут сюда - это будет хорошо. если нет - то буду проситься к уже существующим командам. в принципе изначально идея была даже не в сборе команды... а в поиске человека, имеющего большой опыт в unity. для пробы пера, так сказать.
Сообщение отредактировал Down-Limit - Среда, 28 Марта 2012, 14:17 |
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:18 | Сообщение # 7 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Down-Limit, это я сглупил, не увидел что там написано программист Unity3D. Я думал вы собираетесь на C# Велосипед-Движок разрабатывать в добавок
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| reyzor, ааа))) да, это было бы верхом наивности...)
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 9 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Down-Limit) Serg1971, малоли) если найдутся серьезные люди, свободные на данный момент, и заглянут сюда - это будет хорошо. если нет - то буду проситься к уже существующим командам. в принципе изначально идея была даже не в сборе команды... а в поиске человека, имеющего большой опыт в unity. для пробы пера, так сказать. Down-Limit, понимаешь какое дело, легче всего набрать свою команду программисту. Только он может представить концепт своей мечты, пусть на кубиках, но это будет уже играбельный уровень в который можно ставить модельки, писать сценарий и квесты, делать дизайн уровней. Это практически 80% уверенности что проект дойдёт до конечной стадии. А моделлер с модельками, или что ещё хуже сценарист со сценарием - это просто размышления на тему игры, шанс им найти с таким багажом кого-то стоящего в команду очень мал. Так что не теряй времени даром - присоединяйся к какой-нибудь серьёзной, понравившейся тебе теме. Там и будет тебе, потом, знакомый программист.
|
|
| |
Valter | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:27 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) понимаешь какое дело, легче всего набрать свою команду программисту Согласен, только мы дадим Вам пощупать игру и сможем вдохнуть жизни в Ваши модели, рисунку, в контент вообщем. Жаль что я ещё не готов представить публики мой проект, так бы позвал, как раз на юнити . А по теме - да лучше присоединиться к уже существующей команде.
P.S. Что-то я постить стал часто, сразу видно в отпуске
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Valter, Serg1971, я с вами согласен в этом полностью. программисту в этом вопросе немного проще. правда вспомнить, как было пару лет назад - найти кодера художнику было вообще просто нереально. сейчас есть вероятность. так что тема пускай живет, хлеба не просит) все же может быть)
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могу быть сценаристом, но не "основным".
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:27 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подкорректировал гигантский лист) шлемы + броня:
Сообщение отредактировал Down-Limit - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:39 |
|
| |
|