Результаты поиска
|
|
Down-Limit | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:27 | Сообщение # 1 | Тема: CryTeam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аххахах)) край тим.. а че не близзард) скромность не позволила?
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:42 | Сообщение # 2 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| там как раз под спойлерами две моих небольших работки) может кто оценит качество. заодно народ посмотрит пост http://gcup.ru/forum/10-21673-1
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 3 | Тема: Как Путин мир спасал |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) Руки - вовсе из супердедом не связаны, рисовал лично я,
ахахах))) там пиксель в пиксель отрисовка))) и, естественно, даже поза спрайта гг - миллиметр в миллиметр.
Сообщение отредактировал Down-Limit - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:25 |
|
| |
Down-Limit | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 21:22 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду для создания шутера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| наработки уже есть какие-нибудь игровые?
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:54 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote от 100 до 150 рублей за модель хмммм..... для бедного голодного студента, не имеющего никикой подработки, и вариантов того-же фриланса, это очень интересное предложение, Максим...
я моделер и художник =) если заинтересуетесь, связаться можно через л-с или по скайпу (Down Limit)
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:27 | Сообщение # 6 | Тема: [Break-Limit] games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подкорректировал гигантский лист) шлемы + броня:
Сообщение отредактировал Down-Limit - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:39 |
|
| |
Down-Limit | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс 3D моделеров! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| когда следующий конкурс, интересно..)
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 17:04 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TVA, ты всю игру пройди, ок? там по режиму в каждом уровне. в том числе и синхронное управление обоими.
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 16:29 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://armorgames.com/play/12409/one-and-one-story
первые скрины и описание меня сразу насторожили. это моя любимая флешка в плане стилистики.
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 10 | Тема: [Break-Limit] games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Valter, Serg1971, я с вами согласен в этом полностью. программисту в этом вопросе немного проще. правда вспомнить, как было пару лет назад - найти кодера художнику было вообще просто нереально. сейчас есть вероятность. так что тема пускай живет, хлеба не просит) все же может быть)
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 11 | Тема: [Break-Limit] games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| reyzor, ааа))) да, это было бы верхом наивности...)
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 12 | Тема: [Break-Limit] games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BASS, ну да)) reyzor, вас задело то, что я разработчика скриптов назвал "программистом unity"?) Serg1971, малоли) если найдутся серьезные люди, свободные на данный момент, и заглянут сюда - это будет хорошо. если нет - то буду проситься к уже существующим командам. в принципе изначально идея была даже не в сборе команды... а в поиске человека, имеющего большой опыт в unity. для пробы пера, так сказать.
Сообщение отредактировал Down-Limit - Среда, 28 Марта 2012, 14:17 |
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 13 | Тема: [Break-Limit] games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| reyzor, всмысле? на форум-ветку unity?
Сообщение отредактировал Down-Limit - Среда, 28 Марта 2012, 14:08 |
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| что за "Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется."
типа такой взял нарисовал бэкграунд, отвалил короче три сотни, его взяли в игру, ок, и ты такой - "fuck yeah".
ну норм, мне нравится =)
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 15 | Тема: [Break-Limit] games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| собираю компактную команду для вояния шутера от первого лица по концепту стимпанковской вселенной. непосредственно ищу хорошего программиста unity, чтобы вместе раскрутить использование движка на полную катушку. в общем я прошу обратить внимание искушенных геймдевелоперов-единомышленников, на этот пост, которые хотят получить качественный (на сколько это возможно =) ) результат в виде уровневой игры. уровневой (качественной) - как в плане кодинга, визуализации, так и, естественно, в плане геймплея.
необходимы
[программист unity 3d] - для разработки движка для fps, кодировки интерфейса и уровней; [сценарист] - для создания основного сюжета и доработки уникальности мира игры;
я являюсь дизайнером. художник. моделирую лоу поли в 3d's max, там же ставлю скелет. пеку карты нормалей в z-brush > topogun. текстурирую, создаю карты прозрачности, свечения, бликов в photosop. на данный момент собираю идеи, делаю концепты, и потихоньку без стимула клепаю пушку для игры =( ...
мой уровень можно посмотреть:
первый опыт в стареньком z-brush:
эскизы шлемов(осторожно, большой размер):
подкорректировал гигантский лист) шлемы + броня:
Сообщение отредактировал Down-Limit - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:39 |
|
| |
Down-Limit | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:20 | Сообщение # 16 | Тема: Star Wars - Escape |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MyACT, тема SW очень даже актуально) просто достойно визуализировать мир sw обычному самоучке-игродельщику очень сложно. да и почти нереально
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 17 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, max 09, vray, photoshop. unity бы отобразило картинку красивее, мне кажется
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:09 | Сообщение # 18 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ignar, иначе просто не так поймут полоски на столе) всего стеба
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 03:01 | Сообщение # 19 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Down-Limit | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 20 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| wqsacx, оппозиционный тонкий юмор, как мило для шутера это норм легенда
|
|
| |