Четверг, 26 Декабря 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Break-Limit] games
Down-LimitДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
собираю компактную команду для вояния шутера от первого лица по концепту стимпанковской вселенной.
непосредственно ищу хорошего программиста unity, чтобы вместе раскрутить использование движка на полную катушку.
в общем я прошу обратить внимание искушенных геймдевелоперов-единомышленников, на этот пост, которые хотят получить качественный (на сколько это возможно =) ) результат в виде уровневой игры.
уровневой (качественной) - как в плане кодинга, визуализации, так и, естественно, в плане геймплея.

необходимы

[программист unity 3d] - для разработки движка для fps, кодировки интерфейса и уровней;
[сценарист] - для создания основного сюжета и доработки уникальности мира игры;

я являюсь дизайнером.
художник. моделирую лоу поли в 3d's max, там же ставлю скелет. пеку карты нормалей в z-brush > topogun. текстурирую, создаю карты прозрачности, свечения, бликов в photosop.
на данный момент собираю идеи, делаю концепты, и потихоньку без стимула клепаю пушку для игры =( ...

мой уровень можно посмотреть:


первый опыт в стареньком z-brush:


эскизы шлемов(осторожно, большой размер):


подкорректировал гигантский лист)
шлемы + броня:


Сообщение отредактировал Down-Limit - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:39
reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Down-Limit)
[программист unity 3d] - для разработки движка для fps, кодировки интерфейса и уровней;

Посмотри в сторону Unity3D, что бы не разрабатывать велосипед заново.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Down-LimitДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
reyzor, всмысле? на форум-ветку unity?

Сообщение отредактировал Down-Limit - Среда, 28 Марта 2012, 14:08
BASSДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:12 | Сообщение # 4
independent developer
Сейчас нет на сайте
reyzor, Вы не так поняли. ТС, видимо, имел в виду разработку скриптовой надстройки над движком - чисто для удобства пользования, для заточки под свои нужды.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 5
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Down-Limit, возможно стоит примкнуть к какой-нибудь команде, которая уже делает проект на Юньке или другом движке? Свою команду организовать довольно трудно, да и то пойдут одни новички, которые через пару недель всё забросят, а то и вовсе всё ограничится одной болтовнёй. Посмотри существующие проекты и присоединяйся к понравившемуся. Моделлер везде пригодится!

Down-LimitДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
BASS, ну да))
reyzor, вас задело то, что я разработчика скриптов назвал "программистом unity"?)
Serg1971, малоли) если найдутся серьезные люди, свободные на данный момент, и заглянут сюда - это будет хорошо. если нет - то буду проситься к уже существующим командам. в принципе изначально идея была даже не в сборе команды... а в поиске человека, имеющего большой опыт в unity. для пробы пера, так сказать.


Сообщение отредактировал Down-Limit - Среда, 28 Марта 2012, 14:17
reyzorДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:18 | Сообщение # 7
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Down-Limit, это я сглупил, не увидел что там написано программист Unity3D. Я думал вы собираетесь на C# Велосипед-Движок разрабатывать в добавок biggrin

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Down-LimitДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
reyzor, ааа))) да, это было бы верхом наивности...)
Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 9
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Down-Limit)
Serg1971, малоли) если найдутся серьезные люди, свободные на данный момент, и заглянут сюда - это будет хорошо. если нет - то буду проситься к уже существующим командам. в принципе изначально идея была даже не в сборе команды... а в поиске человека, имеющего большой опыт в unity. для пробы пера, так сказать.

Down-Limit, понимаешь какое дело, легче всего набрать свою команду программисту. Только он может представить концепт своей мечты, пусть на кубиках, но это будет уже играбельный уровень в который можно ставить модельки, писать сценарий и квесты, делать дизайн уровней. Это практически 80% уверенности что проект дойдёт до конечной стадии. А моделлер с модельками, или что ещё хуже сценарист со сценарием - это просто размышления на тему игры, шанс им найти с таким багажом кого-то стоящего в команду очень мал. Так что не теряй времени даром - присоединяйся к какой-нибудь серьёзной, понравившейся тебе теме. Там и будет тебе, потом, знакомый программист.


ValterДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:27 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
понимаешь какое дело, легче всего набрать свою команду программисту

Согласен, только мы дадим Вам пощупать игру и сможем вдохнуть жизни в Ваши модели, рисунку, в контент вообщем. Жаль что я ещё не готов представить публики мой проект, так бы позвал, как раз на юнити wink . А по теме - да лучше присоединиться к уже существующей команде.

P.S. Что-то я постить стал часто, сразу видно в отпуске biggrin
Down-LimitДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Valter, Serg1971, я с вами согласен в этом полностью.
программисту в этом вопросе немного проще.
правда вспомнить, как было пару лет назад - найти кодера художнику было вообще просто нереально. сейчас есть вероятность. так что тема пускай живет, хлеба не просит) все же может быть)
EraserДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могу быть сценаристом, но не "основным".

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Down-LimitДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:27 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
подкорректировал гигантский лист)
шлемы + броня:


Сообщение отредактировал Down-Limit - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг