ссмисми
|
|
Zahidylin_Marat | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:27 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:05 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На каком движке/конструкторе работаете?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) На каком движке/конструкторе работаете? Игра "Ученый-фанатик" - Unity.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:23 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Игра "Ученый-фанатик" - Unity.
Все правильно. На Unity 3D.
|
|
| |
sasha193 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Кто нам нужен: лучше спросите кто нам не нужен. Полагаю, лучше сразу писать требующиеся люди!
Мой блог про создание игр
|
|
| |
Lobster | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:12 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, каждый может зарегистрироваться на sw-work как потенциальный участник команды? И предложить на рассмотрение собственный проект?
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lobster) Я так понимаю, каждый может зарегистрироваться на sw-work как потенциальный участник команды? И предложить на рассмотрение собственный проект? Да, все правильно.
Чтоб записаться в список - присылайте на почту zahidylinmarat@mail.ru такое письмо: Имя Фамилия Ваши навыки Связь В теме письма укажите "Регистрация на новый проект".
Требования к вашим сценариям, идеям, проектам: Если вы считаете, что ваша идея игры хитовая, пришлите мне ее на почту zahidylinmarat@mail.ru (в теме письма укажите "Идея игры"). Только прошу вас, не нужно присылать что-то типа "вот такая игра как GTA только в 100 раз круче" или "супер абалденный шутер". То что вы мне пришлете, я выложу на этом сайте, и потом просто проголосуем и выберем самый удачный вариант. Еще раз повторяю, что прежде чем присылать - потрудитесь над своей работой, чтобы другие захотели по этой идее делать игру. Я не буду по сто раз принимать "вот я дополнил", "а вот я еще немного дописал". Принимаю один раз от одного человека, выставляю не сайте, и все. Потом разве что перед самым голосованием разрешу обновить, кто пожелает.
|
|
| |
Lobster | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:34 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно уточнить, за какие проекты вы не беретесь? Или может правильнее будет сказать, проекты какой сложности вам не интересны? Скажем, простые двухмерные стрелялки, аркады, казуалки? Или наоборот, "навороченные "шутеры из-за сложности разработки?
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:52 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нам не интересны проекты, которые не способны понравиться публике. Мы настроены на создание качественного продукта, который способен пробудить интерес у таких издателей, как Акелла и 1С.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:02 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Нам не интересны проекты, которые не способны понравиться публике. Мы настроены на создание качественного продукта, который способен пробудить интерес у таких издателей, как Акелла и 1С.
Не пробудит.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AleksStar | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:54 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, Не знаю ребят, интерес 1С и Акелы сложно заработать, в любом случае я так понимаю опыта большого у вас нет, финансов тоже. Сайт обвешан рекламными банерами. Давайте рассуждать здраво. Команде из 4 человек не под силу серьезный проект, есть наверно исключения но они ток подтверждают правила. Ребят я вам конечно желаю всяческих успехов но все же не совет не беритесь за большие проекты набейте руку на маленьких. Тем более сейчас с развитием аднройда есть смысл делать казуалки, по крайней мере есть вероятность что в вашу игру будут играть.
|
|
| |
Lobster | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:21 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен. Если крупные издатели будут знать, что у команды уже есть продукты, пользующиеся спросом, то и убедить их будет легче.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |