Среда, 18 Декабря 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Strateg
QvantДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:45 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот простейший пример чата с 39dllТык с небольшой переделкой ты сможеш передавать и свои команды с их выполнением .
Если разберёшся , то это не проблемно и вполне реализуемо happy

Самая большая проблема в RPG и особенно в MMORPG - это большой объём работы , и опыт нужен ...

Quote
На данный момент если кто заинтересовался , можете помочь , нарисовать пару анимированных спрайтов:
Мобы:
-Skeleton (Скелет)
-Skelet Warrior (Тут ясно)
-Skelet Archer (Тоже)

Возьми для начала ресурсы из игр (для примера), потом от плогиата избавиться можно будит , если проЕкт будит близок к завершению . Иначе ты никогда ничего не сделаеш .
FrozenboyДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:48 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Вот простейший пример чата с 39dllТык с небольшой переделкой ты сможеш передавать и свои команды с их выполнением .
Если разберёшся , то это не проблемно и вполне реализуемо happy

Самая большая проблема в RPG и особенно в MMORPG - это большой объём работы , и опыт нужен ...


Спс , наверно час назад еще скачал )))
SlavДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:48 | Сообщение # 23
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Frozenboy, а почему именно изометрия? Почему бы не вид с верху? Или сверху-сбоку, а-ля jrpg, так работы художникам меньше... Но я бы посоветовал изучить какой либо другой конструктор онлайн игр или ЯП (скажем, PHP, Java и Flash достаточно просты в изучении, и с их помощью можно написать великолепную игру), т.к. гейммейкер явно не годится для создания хоть сколько ни будь играбельно-интересной онлайн игры. Лучше сейчас потратить немного больше времени на изучения другого конструктора, чем через полгода работы в ГМ убедится в невозможности реализовать задуманное...
FrozenboyДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:50 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Frozenboy, а почему именно изометрия? Почему бы не вид с верху? Или сверху-сбоку, а-ля jrpg, так работы художникам меньше... Но я бы посоветовал изучить какой либо другой конструктор онлайн игр или ЯП (скажем, PHP, Java и Flash достаточно просты в изучении, и с их помощью можно написать великолепную игру), т.к. гейммейкер явно не годится для создания хоть сколько ни будь играбельно-интересной онлайн игры. Лучше сейчас потратить немного больше времени на изучения другого конструктора, чем через полгода работы в ГМ убедится в невозможности реализовать задуманное...

Вид задуман как сверху-сбоку (как в diablo 2 , mu online , uo)
SlavДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:58 | Сообщение # 25
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Вид задуман как сверху-сбоку (как в diablo 2 , mu online , uo)

Ну дык сделай фичкат! Qvant выше уже говорил, что 2,5 изометрия это движение в восьми направлениях, на каждое по 30-45 кадров, плюс нужно учесть разную броню и т.д. Даже если рендерить 3д модельки- будет очень муторно... Да, многие разработчики делают хитрее- фон, декорации и прочее в 2д, рисованное, а вот персы, мобы и предметы в 3д. Ярчайший пример- первый Sacred.
QvantДата: Суббота, 17 Октября 2009, 00:06 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что такое вид сверху-сбоку как в diablo 2? Там вроде изометрия 2.5D? Или я ошибаюсь ?...
Даже изометрические спрайты сейчас выглядят несовременно - это минус к будующей аудитории игры dry
Может лучше подумывать о 3D с видом сверху с несильнополигональными моделями как в Glest?

Пример 3D с видом сверху на GM Aces High Over Verlor Island - погугли и посмотри как она работает happy

FrozenboyДата: Суббота, 17 Октября 2009, 15:16 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
т.е. мне мир делать в 2d а модельки игроков 3d?
VinchensooДата: Суббота, 17 Октября 2009, 17:16 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Frozenboy)
т.е. Это очень проблемно или вполне реализуемо?

реализуемо, если мозг имеется...
Простейший пример(глючный).
Устанавливаем соединение.
Шлем переменную s.
Принимаем ее.
s=12#2442.
Это команда значит открыть файл игрока 2442 и считать оттуда инфу.
Это очень округленно описано, но механизм таков.
Вообще, ммо нужно делать на с++(сервер хотя бы)


QvantДата: Суббота, 17 Октября 2009, 18:22 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Простейший пример(глючный).

В чём там глюки ? Я их не замечал ...

Quote (Vinchensoo)
Устанавливаем соединение.
Шлем переменную s.
Принимаем ее.
s=12#2442.
Это команда значит открыть файл игрока 2442 и считать оттуда инфу.
Это очень округленно описано, но механизм таков.

PS. В ТСР пакетах передаётся не просто "12#2442" , там ещё в начале добавляется размер пакета .

Вот тут есть "подводные камни " :
1)Если появиться "зловред" и начнёт отсылать непрырывно s=12#2442 , если чтение из файла больше промежутка запросов , то сервер может загнуться .
2)Пакет легко перехватить и переслать "подправленный" клиенту (а если это не просто инфа игрока а игровые деньги ?) Лучше передавать s=12#2442#ХХ , где ХХ - зашифрованный ключ который меняется по заданному алгоритму (если игрок изменит данные то они не будут соответствовать ключу ...)
3)Если переслать s=12#<очень длинный пакет> , то можно вызвать переполнение входного буффера сервера.

Quote (Vinchensoo)
Вообще, ммо нужно делать на с++(сервер хотя бы)

Есть и другие языки , на которых можно сделать сервер , правда скорость пониже чем с++ , но она тут не главная .

PS. Да и например , я декомпилировал клиент на GM, в котором добавление игрока было прописано в "креате" - перенёс в "степ" и сервер за несколько секунд забился 150 новых игроков клонов happy
Помоему декомпеляция игр на GM - это самая большая проблема для MMO...

VinchensooДата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:04 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
В чём там глюки ? Я их не замечал ...

я про свой алгоритм, который описал, а не про то, что ты выложил smile
Quote (Qvant)

Есть и другие языки , на которых можно сделать сервер , правда скорость пониже чем с++ , но она тут не главная .

дельфи, питон, си, ява...но они...не медленные...тут дело не в скорости...в угле загнутости рук, при прямых можно написать спокойно surprised
Quote (Qvant)
Помоему декомпеляция игр на GM - это самая большая проблема для MMO...

есть программа, которая значительно затрудняет декомпиль...даже авторы не могли вскрыть.


QvantДата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:44 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
дельфи, питон, си, ява...но они...не медленные...

я имел ввиду что си быстрее дельфи и тем более питона , но и на них можно сервер сделать ...

Quote (Vinchensoo)
есть программа, которая значительно затрудняет декомпиль...даже авторы не могли вскрыть.

Это чудо ?!! Дай ссылку , или хотябы скажи как она называется !Я встречал только инструмент , который переменовывает названия в исходнике GM6 (не защищает от декомпиляции) и защитник внешних ресурсов , для GM (графики музыки и т.п.)

PS.Что то от темы "Strateg (Команда)" отклонились в сторону как сделать MMO игру на GM с сервером на Си smile

VinchensooДата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:30 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
раз
два
Вот, две ссылки, почитай)
Quote (Qvant)
я имел ввиду что си быстрее дельфи и тем более питона , но и на них можно сервер сделать ...

у дельфи есть и свои преимущества перед с++ в сетевом программировании...
А питон-что попало. скрипты, не более того.
Ну это имхо


FrozenboyДата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:18 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Парни благодарю за помощь , но чет трудно в некоторые моменты въехать? может в чате типо аськи попереписываемся?

Добавлено (17.10.2009, 20:56)
---------------------------------------------
На данный момент (Для тех кто хочет поучаствовать и помочь проекту) открыт форум, на бесплатном хостинге.
Кому надо можете пройти по Ссылке!!!

Добавлено (30.10.2009, 18:18)
---------------------------------------------
Прошу администрацию , закрыть или даже удалить данную тему , (Причина , глава проекта уходит в армию)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг