builder game
|
|
fcbarcelona | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:28 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Человек-потом. Не начнешь, это как пить дать начну я просто на нетубке сижу...
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 22 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Как по мне лучше для песочници С# + Mono + Tao Фреймворк + 3D библа какая-то+ Прямые руки = Отличная кросс, мульти-платформерная 3D песочница =)
|
|
| |
nebros | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:44 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (fcbarcelona) вот я так нарсиовал быстренько Ахаа)))Я щас умру!!))) Paint skill over 9000)))
=)
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 18:56 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fcbarcelona) вот я так нарсиовал быстренько У свина Poker Face ?
|
|
| |
Viger | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:07 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| fcbarcelona, Не в обиду но: Quote она будет типа MineCraft Таких игр делается целая куча) Причем с нормальной командой, и нормальной реализацией, и наработками. Вот если ты бы предложил, что-то уникальное, необычное.
PS Удачи!)
Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fcbarcelona) мне кажется жанр песочница делается на JAVA Вас понял. Вопросы кончились.
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 22:24 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fcbarcelona) мне кажется жанр песочница делается на JAVA Причём тут java?
mecinvader
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:43 | Сообщение # 28 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Причём тут java? это скорее дань Маркусу и МайнКрафту
@noTformaT
|
|
| |
Bazket | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| взял бы Unity лучше...
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |