Пятница, 19 Апреля 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » FluffyTime (Разработка игр на Ethanon Engine)
FluffyTime
RiftstalkerДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 03:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю для разработки игр перспективный и красивый 2D движок Ethanon Engine, разрабатываемый португальским кодером André Santee. Движок и интерпретатор написаны на C++, хорошо разделены на модули и библиотеки, следовательно открыты для модификаций. Также возможно портирование функций из dll и создание собственного враппера для скрипта, не изменяя сам код движка. Игровой же код будет писаться на AngelScript, синтаксис которого очень схож с Си.

Название команды:


О команде: В данный момент команда только формируется. Целью команды является разработка интересных игр различной жанровой направленности и концепции на современном 2D движке, а также обучение и накапливание опыта разработки игр. В дальнейшем, если коллектив сработается, возможно написание собственного движка или использование более продвинутого, трехмерного движка. А также определение специализации (жанровая направленность, целевые платформы и прочее).

На данный момент, в команде состоят:
  • Riftstalker - кодер;
  • [Winner] - кодер;
  • Mizz - работа с графикой;

    Проекты:
    Silent House [d]

    В команду нужны:
    2D-художник - работа с персонажами и другими анимированными объектами;
    3D-моделлер - как альтернатива 2D художнику, спрайты и анимация будут делаться из рендеринга трехмерных объектов;
    Писатель, сценарист - создание описаний, диалогов, возможное сопровождение игр рассказами в стиле fan fiction;
    Звуко-инженер - работа со звуком (cap);

    Но, в общем-то, приветствуются желающие любой профориентации. smile

    Skype для связи: chromebullet
    Также можно связаться с помощью системы личных сообщений на форуме.

    Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 12 Октября 2011, 13:08
  • serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:49 | Сообщение # 2
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Riftstalker, что даже скринов не осталось? Если ты сделал несколько игр, что ни кому не показывал и не давал, да?

    RiftstalkerДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:30 | Сообщение # 3
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Почему же, показывал и давал своим знакомым и друзьям. Тскзть, хвастался чем я занимаюсь. ;)
    Но для меня все это было учебой, набиранием опыта, поэтому я считал эти проекты не совсем играми, а чем-то вроде полигона. И я как-то не думал о том, что когда-то мне могут пригодиться их скрины. Ну да это не беда, я помню откуда и как тырить, так что сейчас вот снова засяду и попробую сделать что-нибудь несложное.
    Первое, что я показывал своим друзьям, это параллакс, динамические тени и псевдо-трехмерную обработку освещения, с помощью карт нормалей и бликов, так как они очень прикольно выглядят в простом 2D. оО
    Персонаж: летающий шарик плазмы, цвет и высоту полета можно менять. Задача: пройти несложный лабиринт из различных обьектов пролетая над различными псевдо-трехмерными текстурами.
    Впринципе, когда я это делал, то информации и видео про движок было очень мало. Сейчас же разработчик имеет целых три несложных игры, одна из которых под Андроид. Так что можно посмотреть, что из себя оно вообще представляет.
    Penumbra e o Castelo das Sombras, например.
    KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 4
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Riftstalker, речь шла о двух более-менее хороших играх, мы бы очень хотели увидеть их smile
    serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:48 | Сообщение # 5
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Riftstalker)
    Первое, что я показывал своим друзьям, это параллакс, динамические тени и псевдо-трехмерную обработку освещения, с помощью карт нормалей и бликов, так как они очень прикольно выглядят в простом 2D. оО

    blink
    Интересно глянуть на деле.


    RiftstalkerДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:48 | Сообщение # 6
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Riftstalker)
    Riftstalker, речь шла о двух более-менее хороших играх, мы бы очень хотели увидеть их

    Сейчас я связываюсь с теми кому отсылал их и, может быть, они у кого-нибудь остались. ^^

    Quote (serg-kkz)
    Интересно глянуть на деле.

    Сейчас запилим.


    Сообщение отредактировал Riftstalker - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:51
    serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 7
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Уже глянул, видео прикольное. Красиво и динамично.

    RiftstalkerДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 8
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Так как с того времени движок изменился, то мне понадобилось время что-бы сообразить новые методы создания и оперирования обьектами. Поэтому я решил, что пока сделаю что-нибудь более или менее цельное сам, попутно привыкая к новому движку. Затем выложу для демонстрации здесь и продолжу поиск желающих делать 2D игры с современными эффектами и "фичами". ;)
    server-doom3Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 9
    001 Worker
    Сейчас нет на сайте
    Riftstalker, оформите тему по правилам, пока Модераторы не заглянули!


    http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
    RiftstalkerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:57 | Сообщение # 10
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Обновил первый пост.
    Termin8Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 11
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Mizz забросил Perfectum?

    Есть минута? Спаси планету!
    MizzДата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 12
    Horror maker
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Termin8)
    Mizz забросил Perfectum?

    Нет конечно же, просто параллельно работаю над этой игрой, давно хотел сделать что-нибудь в 2D smile


    PERFECTUM
    Mizz на deviantART
    RiftstalkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Обновил первый пост. Добавил ссылку на информацию по нашему первому проекту (демо).

    Добавлено (02.10.2011, 20:27)
    ---------------------------------------------
    Обновил первый пост. Небольшое пополнение в команде. ; )

    Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » FluffyTime (Разработка игр на Ethanon Engine)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг