Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Набор в команду EliteTeam
Cool_primeДата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, да уж =(
Ап теме...
Все еще нужен текстурщик wacko


KidДата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:21 | Сообщение # 82
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я и так апнул smile Жди
pixeyeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 12:15 | Сообщение # 83
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Cool prime

Примеры когда игры создавались на энтузиазме были есть и будут ( КР, Mount&Blade, MineCraft ). Нельзя сказать что все эти игры были сделаны от и до одним человеком, но у всех этих игр есть одно сходство. Как правило проект держался на одном (двух) людях, обладающих огромной силой воли, упорства, понимании конечной цели, умением логически мыслить и как минимум неплохо программировать ( необязательно быть гением программирования, но нужно исходить из своих реальных возможностей, времени и возможных затратах ) ). Именно за такими людьми кто-то может пойти на энтузиазме работать. А к затратам готовы? Наивно полагать, что если вы энтузиасты, то денег тратить не придется.

Поэтому все эти 5 страниц темы - херь ( это не обидное слово, не больше не меньше ). Почему ты, Cool prime, не сделал уже хотя бы наброска игры? Давай рассмотрим такой вариант.

Ты пол года один корпел над своей игрой, ты уже знаешь зачем тебе эта игра, что в ней будет. Реализованы базовые возможности. Для этого тебе ненужен ни художник, ни дизайнер. Ты приходишь сюда. И показываешь скриншоты, демку игры и дизайн документ. И говоришь - я такой то такой то перец. Ребят, опыта у меня мало, но вот упорно день за днем корпел над своей игрушкой, оцените. Что? Вам не нравится что вместо красивой героини бегает гнум без анимаций? Извините - я не умею моделить, все силы уходили на программирование и дизайн. Однако я знаю что гнум - плохо и нам нужа героиня. Ребята-художники - айда ко мне выручайте, а с меня хотя бы чай с плюшкой.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Cool_primeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, оО. Кто говорил что Я ничего не сделал, поймы Я не С++ програмист. Я веб-програмист... Разницу чуствуеш? ( пхп, яв, хтмл ).
Почему же наброска игри нету? Есть сценарий, уже делаются модели ( без текстур правда - ведь нужен текстурщик ). Кто сказал что у меня нету дизайнеров? Кто сказал что у меня нету сценаристов? Кто сказал что у меня нету програмистов? Почему всегда нужно выкладивать кусок сценария или даже концепт - арт? Зачем ? Если можна создать простую демо версию игры. И показать на что собственно мы способни...




Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 28 Мая 2011, 13:07
MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 85
Horror maker
Сейчас нет на сайте
pixeye, полностью согласен.
Cool_prime, за все то время, пока идет эта тема, пустой сайт с одной моделькой и лого - это явно мало. Ну если не умеешь ты пока программировать/моделировать/текстурировать..., то сделай хотя бы, как сказал pixeye, наброски игры. Для демки, я думаю, ещё рано, а вот диздок (думаю писать и выражать свои мысли на бумаге ты умеешь) и какие-нибудь скетчи и арты можно было бы и оформить. Так что дерзай smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 12:58
Cool_primeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:00 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, ето все почти есть wacko
Просто не хочу выкладивать ето на паблик. Думаю в демке все будет понятно.
А если и кто хочет увыдеть концепт-арт, прошу пишите в скайп.


MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:02 | Сообщение # 87
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему всегда нужно выкладивать кусок сценария или даже концепт - арт

Чтобы другим было ясно, что вы работаете над проектом, а не говорите
Quote
на большой показ пока не выставляем(боимся что сглазят), но в команде никто не сидит без работы


Добавлено (28.05.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Quote
Просто не хочу выкладивать ето на паблик

Причина? Или тоже боишься, что сглазят?


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 13:02
Cool_primeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:03 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, все просто, не хочу пока обнадеживать =)
Пока программисти не соберут до конца движок, может быть что нить и поменяется.


MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 89
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
не хочу пока обнадеживать

Это понятно, но посмотри другие темы - люди выкладывают скриншоты и арты, независимо от их красоты и качества. Главное чтобы было на что посмотреть, и люди к вам потянутся)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
pixeyeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 90
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Cool_prime)
За неграмотность можете ставить мне "-" как ето сделал den94ka* ( *- кстати у него проблеми с расизмом оО ). Но своего мнения я не поменяю.


я не ставлю минусы за то, чем сам могу грешить, да и вообще без лишнего повода этим не занимаюсь. (какая разница сколько у тебя плюсов или минусов?)).

Quote (Cool_prime)
Mizz, все просто, не хочу пока обнадеживать =)
Пока программисти не соберут до конца движок, может быть что нить и поменяется.


ЧТонить поменяется это что? Ну больше конкретики? Сеттинг поменяется? Жанр игры? ЧТО?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Cool_primeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ЧТонить поменяется это что? Ну больше конкретики? Сеттинг поменяется? Жанр игры? ЧТО?

Сценарий может поменяться ( измениться год например ). Жанр игры может поменяться.




Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 28 Мая 2011, 13:15
pixeyeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 92
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Cool_prime)
Сценарий может поменяться ( измениться год навпример ). Жанр игры может поменяться.


Прекрасно. Легким мановением палочки мы меняем жанр игры. Иди занимайся дизайном сайтов и не парь мозги. Тоесть твои люди делают РПГ, пишут функционал под РПГ, дизайнеры составляют баланс и фишки для РПГ, левел дизайнеры делают локации для РПГ, а завтра ты говоришь - АХТУНГ это не РПГ это.....RTS - в топку все, переделываем.

Ктонибудь еще хочет тут побыть текстурщиком?:-) Ну а если сам не разбираешься, выбери среди своих программистов или дизайнеров представителя - который будет отвечать тут на все вопросы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 93
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Жанр игры может поменяться

Представляю: программисты сидели и собирали движок под РПГ, а Cool_prime'у вдруг захотелось сделать гонки.

pixeye, опередил)


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 28 Мая 2011, 13:19
Cool_primeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,Mizz, вообщето любие мои действия соглашаются с командой.
У меня больше нету желаныя с тобой беседовать, ибо ета тема уже превратилась как ты там назвал...
Quote (pixeye)
херь




MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:20 | Сообщение # 95
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
ибо ета тема уже превратилась как ты там назвал...

Без обид, но она с самого начала такой была.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Cool_primeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, да уж, ты не только меня обидел, а и всех другых авторов тем ( подобных ).

Serg1971Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:24 | Сообщение # 97
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Cool_prime)
Пока программисти не соберут до конца движок, может быть что нить и поменяется.

А готовый взять не судьба? smile
Блин, хотел ещё что-нибудь написать, но pixeye, уже устроил грамотный разбор полётов... smile К его постам - нечего добавить...
Cool_prime, кого и чем ты боишься обнадёжить? Правильная стратегия - выкладывать материалы по мере их появления, твои "гениальные идеи" никому кроме тебя не нужны, смысл их красть? Так же и контент и арт - легко доказать что авторство твоей команде принадлежит... Не понимаю вас - зачем таится от всех, при этом пытаться собрать команду непонятно для чего!?


MizzДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 98
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Ладно. Извиняюсь, не хочу тут не с кем ссориться, т.к. на сайте я новичок.
Удачи вам в разработке.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Cool_primeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, а как доказать? Я например даже не представляю себе ( ето и была причина ).

LunarPixelДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:29 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
Выложи арт или скрины моделей и поставь на них водяные знаки, на всю картинку, раз боишься что украдут... Хотя они тут нафиг никому не нужны... smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг