Орден Независимых Игроделов.
| |
Deswing | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:48 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, во даешь
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:55 | Сообщение # 62 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Deswing, А была превыдущая? Эту плохо узнаю.
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:30 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, Это разве важно?))
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:39 | Сообщение # 64 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Важно, ник помню, а посты нет.
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:44 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, ну дело твое ^_~
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:00 | Сообщение # 66 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я - сценарист. Если нужен то в скайп Revan-kun
|
|
| |
Deswing | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| извеняюсь за отсутствие новостей. С 04.12.2010 по 08.12.2010 я обдумывал будущее команды... Итак! Первый наш проект - mmorpg! В: Почему? Вы хоть знаете на что идете? О: Разумеется, я знаю на что я иду и какие жертвы это требует. Теперь вопрос к вам - зачем был вообще создан коллектив Game-Mix? Лишь для того, чтобы вместе, с улыбкой, сделать невозможное! Орентировочно ЗБТ (40% игры) будет весной-летом 2011 года. В: Что насчет конкурентов? О: Скорее мы будем себе навязывать друзей, чем врагов. В случае если наглые конкуренты появятся - ничего страшного, это всего лишь стимул идти вперед! В:Почему mmorpg? Зачем? О: Онлайн игры пользуются огромной популярностью, да и после окончания проекта мы получим неплохой опыт. Сейчас я заинтересован в вакансиях: 3д моделлер Программист (C++) Сценарист (выше среднего) Художник Все вопросы в тему, никаких споров.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 68 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Десвинг, ты видел как я рисую?, может я смогу нарисовать графику, хотя врятли)
|
|
| |
vny4ok | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:55 | Сообщение # 69 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| Вроде оформление темы на хорошем уровне и набор в команду продвигается, но зачем вы сразу ринулись на MMORPG? Для начала взялись бы, за что ни будь более простое, узнали уровень каждого члена команды, а потом перешли бы на mmorpg (раз вам так не терпится). Не стоит спешить, развивайтесь (пускай медленно, но верно).
|
|
| |
evilCode | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:01 | Сообщение # 70 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (vny4ok) зачем вы сразу ринулись на MMORPG? Quote (Deswing) Все вопросы в тему, никаких споров. Это их выбор. Даже если у них не выйдет, опыт всё равно получат. Люди учатся на своих ошибках (с)
evilCode aka sanyok31
Сообщение отредактировал evilCode - Пятница, 10 Декабря 2010, 12:02 |
|
| |
Sad_Scarecrow | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:10 | Сообщение # 71 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я, Sad_Scarecrow, хочу чтобы вы приняли меня в вашу команду как художника. 1. Таня 2. 23 3. рисую традиционными материалами давно, пока просто любитель. Графические редакторы осваиваю. Есть желание развиваться в этой области 4. Thanatos или Sad_Scarecrow 5. Примеров работ достаточно. Если что без проблем могу показать в ЛС, ICQ или Skype.
|
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 72 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, забавно рисуешь... А скетчи персонажей? В плане профиля и фаза, для моделлеров) Quote (vny4ok) Вроде оформление темы на хорошем уровне и набор в команду продвигается, но зачем вы сразу ринулись на MMORPG? Для начала взялись бы, за что ни будь более простое, узнали уровень каждого члена команды, а потом перешли бы на mmorpg (раз вам так не терпится). Не стоит спешить, развивайтесь (пускай медленно, но верно). Сам я лично уже продвинутый в этом вопросе. Сейчас проблема в одном - художники и гейм-дизайнер... Quote (Sad_Scarecrow) 1. Таня 2. 23 3. рисую традиционными материалами давно, пока просто любитель. Графические редакторы осваиваю. Есть желание развиваться в этой области 4. Thanatos или Sad_Scarecrow 5. Примеров работ достаточно. Если что без проблем могу показать в ЛС, ICQ или Skype. Хорошо, Таня, ты принята! Вот мой контактный ICQ 644265150 (а там уже покажешь примеры работ) Quote (evilCode) Это их выбор. Даже если у них не выйдет, опыт всё равно получат. Люди учатся на своих ошибках (с) Ничего в нашей мморпг замудреного не будет... Небольшой мир, масса возможностей. Quote (Onerino_hano) Я - сценарист. в скайпе общались, пример так и не показал. Пока ен покажешь - отказ
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:02 | Сообщение # 73 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Целый пример или можно отрывок? P.s. Комерция. Потом не докажу что моё.
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:11 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onerino_hano) Целый пример или можно отрывок? P.s. Комерция. Потом не докажу что моё. тогда найди или напиши такой, которого нет нигде.) Новости 10.12.2010! Ещё совсем немножко до начала разработки! В данный момент мы нуждаемся в художниках и программистов С++ (сетевая часть). Сейчас же я пишу концепт и сюжет игры, пока все "шикарно"... Но одно "но" - рисовать кто будет? Тут вот и проблема... Ну ничего! Набор ещё не закрыт, давайте! Идите к нам в команду! >D Сайт откроется после того, как начнется разрабокта игры. На сайте можно будет увидеть свежие новости, скриншоты наших наработок и т. д.Добавлено (11.12.2010, 19:11) --------------------------------------------- up! Вакансия С++ программистов закрыта. Мною была придумана система на 500+ человек. А сервер, кстати, будет на гм! Как? Почему? Будет работать сразу же 5-ть серверов, а база будет одна. Это, грубо говоря, "каналы".
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:40 | Сообщение # 75 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) up! Вакансия С++ программистов закрыта. Мною была придумана система на 500+ человек. А сервер, кстати, будет на гм! Как? Почему? Будет работать сразу же 5-ть серверов, а база будет одна. Это, грубо говоря, "каналы". Круто, как в GW! Надеюсь у нас все получится!
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:47 | Сообщение # 76 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, такую систему используют многие... Например 4story) Проблема в другом - хостинг Mysql (без ограниченого пространства). Если говорить о клиенте - художники нужны. Да такие, котоыре работают быстро) В ICQ кое-что сейчас обговорим, глобального масштабаДобавлено (12.12.2010, 13:47) --------------------------------------------- Новости 12.12.10! Члена команды Бомбер я повысил до Зам'a, он всегда первый узнает о моих планах и умеет выслушать. Этого человека я знаю недолго, но думаю на него можно положиться) В случае каких-то проблем он просто обязан предпринять меры (если меня нет поблизости) Разработка игры официально начинается сегодня, за сегодняшний день будет реализовано: Авторизация и регистрация Боевая система (начальная) Чат Но опять же... Все спрайты должны быть заменены на более красивые... Ещё я определился с тематикой! Космическая онлайн аркада с элементами рпг. Казалось бы что я выбрал что-то сложное... Но нет, ребята! Спрайтов там очень мало используется... Спасибо BlackHoleOnline , вы меня вдохнвоили! Не бойтесь, копипаста не будет)
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 77 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) Вакансия С++ программистов закрыта. Мною была придумана система на 500+ человек. А сервер, кстати, будет на гм! Quote (Deswing) Будет работать сразу же 5-ть серверов, а база будет одна. Это, грубо говоря, "каналы". сделайте сначало хорошую не сетевую игру , а нелезте туда где не понимаете
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:32 |
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, скажите эт омоему 2-ух летнему стажу по серверам Lineage II и World of Warcraft.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 79 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| настраивать уже готовые сервера Lineage II и World of Warcraft не тоже самое чем написать их с нуля , да ещё и на гм ... Для каждой задачи нужен свой инструмент . Зачем вам С++ если сервер будет на ГМ ? Game Maker лучший конструктор для новичков , на нём можно сделать игру средней сложности и производительности. Но сервер будит УГ, он не заточен для этого - вычисления медленные , с массивами работает так себе, не многопоточен. Любой программист легко перехватит TCP пакеты и легко забъёт ими ваш сервер спамом, хоть на 5 серверах PS. Сделайте сначала нормальную игру , если получится тогда потом прикручивайте сервер
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Зачем вам С++ если сервер будет на ГМ ? Quote (Deswing) Вакансия С++ программистов закрыта.
|
|
| |
|