Среда, 09 Октября 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Команда по созданию самой простой интернет-игры
DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:11 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
akyl91, я не дизайнер, я программист.
Даете контент и идею - а я вам конфетку
akyl91Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 02:01 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
опять на исходную?
Я лично крестики-нолики предложил.
Школьники-Зомби - твоя идея. Так кому лучше знать с чего всё должно начаться?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
ФредриксонДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 08:26 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
akyl91,Сделай я посмотрю что получится может играть там буду


А я Фредриксон.
akyl91Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фредриксон)
Сделай я посмотрю что получится может играть там буду

Мне бы самому понять бы что мы делать собираемся...
Кстати, помогать буш?

Добавлено (25.11.2010, 16:09)
---------------------------------------------
wernher, предложил вполне конкретный проект - сделать клон Виртономики, только с совершенно новым геймплеем. Мне нравится.
smile
Если туда добавить, как фактор экономической жизни, стихийные бедствия (типа зомби) и войны, то думаю и кровожадные идеи Deswing вполне можно воплотить.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
smitДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
с совершенно новым геймплеем

Ну-ну. Посмотрим, как это у вас получится. Во всех экономических играх геймплей завязан на накопление денег. И ничего тут поделать нельзя!
akyl91Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Кроме денег в этом мире есть ещё одна ценная вещь - дружба.
Можно, например, оценивать игрока не по личному успеху в накоплении богатств, а исходя из того насколько его виртуальный бизнес полезен другим персонажам игры. А степень полезности того или иного объекта можно вычислять чисто математически исходя из количества его взаимосвязей с другими объектами в игре.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
GringoДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:06 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
Можно, например, оценивать игрока не по личному успеху в накоплении богатств

Система сугубо денежного продвижения в играх навязана и культивируется сверх меры теми, кто наваривается на детях, и на нас, играющих в эти игры.
При всем при этом в итоге те, кто имеет возможность выпускать игры в печать (крупные кампании, разработчики игр)
по большей части не знают , ЧТО хочет геймер видеть в игре, какую игру он себе представляет. А если и знают- не дают этого, планируя все эти плюшки на десятилетия вперед,исходя из раздумий о своих деньгах и прибылях.
Эту хреновую модель необходимо поменять. И когда-нибудь, а может и очень скоро все это поменяется.
Вместо денег, культа денег в играх можно поставить взаимопомощь, чем больше помог товарищу- больше бонусов, прикрыл от пуль ценой своей виртуальной жизни- с возрождением дополнительная экипировка и т.п.Чем больше отдал просто так- тем больше получил спустя время...
А деньги в игре- на второй- десятый план. Так должно быть и так будет.
Просто разрабы игр бояться , КАК это в игре систему ценностей поменять ? А вдруг она поменяется и в жизни? А вдруг люди начнут друг другу помогать и станут лучше жить? ))

Вообще, мечта такая. Собрать настоящую команду,привлечь средства, то есть образовать компанию по разработке игр.
По сути на первых порах ничего особенного придумывать не надо. Достаточно взять все самое лучшее из всех шутеров и совместить в одной игре. Плюс- объявить конкурс на своем сайте перед созданием игры. Вот мол,народ,хотим создать такую-то игру. Кто как её себе представляет,чего бы вы хотели видеть в игре такого жанра ?
Ведь есть разница- или думает команда только разработчиков над игрой и потом обламывается после релиза,потому как не угадали того, что хотят геймеры... Или эти идеи дают САМИ же геймеры ? А этих идей,которые невоплощены- можно себе представить сколько.
И пусть так никто не делал. Плевать. Кто-то должен быть первым.
И интерес к созданной таким образом игре можно поддерживать ПРЯМЫМ контактом с геймерами на сайте, прислушиваться к советам о улучшении, добавлении чего-то.То есть- позволить геймерам быть создателями игры. Тот,кто думает,что это проигрышный вариант- тот дебил и недоумок. Такую игру можно будет улучшать,совершенствовать и поддерживать к ней интерес годами, а нетак,как сейчас- выпустят,на рекламу фуфла потратятся, сорвут бабла на обманутых детях- и довольны (разрабы), пьют шомпанское.
Ведь до разрабов сейчас достучаться- все равно , что в другую галлактику попасть. Ведь они- РАЗ - рабы !
Пусть все это не сделаю я, но полюбому- кто-то да сделает. Когда-нибудь )).

Добавлено (29.11.2010, 14:06)
---------------------------------------------
РАЗ - рабы. То есть- раз- значит одноразовые. Одноразовые рабы . Рабы чего ? Неужели денег ? О,нет,только не это...Надо им помочь,вывести их из рабства ...))
Почему одноразовые ? Потому что идею мусолют одну и туже годами, передирают ее друг у друга, и вся их работа над новинками состоит в том,чтобы передранные чужие идеи грамотно замаскировать. Чтобы мы с вами не догадались с одной стороны о том,что идея передрана,а с другой стороны все же- заметили, что она есть.
Все это про рыбку съесть и сесть на...КОЛ.
А почему передирают ? Да, именно потому, что у них в башке НИЧЕГО ,кроме мыслей о прибыли нет.
Игры делают люди, которые сами не играют в них. Вот и вся наука .
Но ведь деньги можно зарабатывать и по другому. Но разрабы этого не знают...


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:12
Serg1971Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:29 | Сообщение # 88
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Gringo

А по теме топика - скажу, что идея с накоплением дружбы, например, мне кажется - оригинальной! smile


GringoДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 08:43 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А по теме топика

Да , по теме, а как еще.
Здесь все по теме, только толка нету пока.
Спасибо вам за мысли, уважаемый, мои идеи не новы, да, но и до совершенства их никто не доводил. Те геймерские советы про фашистаф и прочее- это утрировано вами. И раз утрировано- значит во всем том, что я сказал есть определенный смысл.
И вообще- именно так , как вы описали, именно так разрабы и думают о нас с вами, только они так думают обо всех нас, геймерах. Потому и игры такие тупые по большей части, что разрабы недооценивают тех, кому эти игры предназначаются. Я сам до сих пор играю, и из знакомых и друзей у меня нет способных на такие советы, о которых вы написали. Это нормальные, умные, идейные люди . А значит есть надежда на то,что таких же людей не горстка, а добрая половина ,если не больше. Да и не надо так близко к сердцу, все остается на своих местах. Жизнь продолжается.
Давайте теперь о дружбе, раз о деньгах не интересно...
Деньги- единственная безальтернативная система, вне которой даже думать, что в космосе без скафандра дышать...
Дружба- если о ней кто-то заговорил ,воспринимается окружающими максимум- как оригинальность. Потому что-это понятие настолько забыто и потеряло смысл, что большинство уже не видит всех преимуществ, которые она может дать.
Остается одно- практический смысл. Все, что лишено практического смысла- в корзину. Но в итоге, этот смысл окажется практическим вымыслом.


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Вторник, 30 Ноября 2010, 08:51
wernherДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:07 | Сообщение # 90
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Gringo, уважаемый. Если Вы знаете какая игра нужна всем игрокам без исключения, то почему Вы ее сами не напишите? Ведь наверняка за этим и пришли на этот сайт. А мы уже там и посмотрим, и оценим игру.
Ну или хотя бы напишите как по вашему должна выглядеть игра, которая понравится всем игрокам.


Serg1971Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:55 | Сообщение # 91
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Gringo)
Я сам до сих пор играю, и из знакомых и друзей у меня нет способных на такие советы, о которых вы написали. Это нормальные, умные, идейные люди .

Как оригинально, однако, меня ненормальным назвали! biggrin Gringo, вот вы пишете - игру должны создавать Геймеры!!!... А по вашему - кто их создаёт? Неужели люди, которые игры, в глаза не видели никогда? Какой-нибудь повар, встав утром - решает - "Создам-ка я игру сегодня!"? И набирает себе в помощь - подсобника, уборщицу из своей столовой... smile Создайте пожалуйста топик, ну скажем, "Идеальная игра", в разделе - Обсуждение геймдева, и мы с вами интересно подискутируем... Ведь, я надеюсь - вы не считаете, что здесь собрались одни не геймеры! smile
Просто - разводить дискуссию в чужой теме, да и ещё не связанную с её содержанием, некрасиво как-то...
Надеюсь ТС простит меня за оффтоп.
ЗЫ. Вон уже и другие пользователи интересуются вашим взглядом на идеальные игры! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 30 Ноября 2010, 11:02
GringoДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 11:40 | Сообщение # 92
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
наверняка за этим и пришли на этот сайт

Зачем я пришел на этот сайт вам понять проще, чем то, зачем мы пришли в этот мир. Хотя- это дело стереотипов. Вернее- их ломки.
Quote (Serg1971)
простит меня за оффтоп

Оффтоп- не самый страшный порок ). В чужой теме- пардон. Виноват. Так получилось. Пусть автор темы простит.
Еще чуток - и пойдем в отдельную тему, если это комунибудь нужно.)

Quote (Serg1971)
по вашему - кто их создаёт

Может создатели игр и играли сами когда-то,но жизнь показывает,что с новыми релизами повышается не эффективность игрового интереса и процесса , а ,в основном затраты геймеров на новое железо, чтобы вытянуть новинку в которой по сути нет ничего нового, за исключением одного отличия от прошлых частей, допустим- кидать в сетевой игре ножик. А остальная новизна- вся почти пропитана политическими установками и дерьмовыми чьими-то интересами,которые геймеры, по сути и дети тоже, должны,так как играть болmше невочто, должны это впитывать и терпеть, когда в игре например, приходится мочить своих и т п. .
Да,поговорить на эту тему хочется. Думаю- и не мне одному. Прошу у вас прощения ,если кого чем косвенно или прямо оскорбил.
Позже создам тему, буду рад поговорить с вами . Может и правда я чего-то не понимаю. Тогда я просто обязан выявить- чего именно.


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Вторник, 30 Ноября 2010, 11:46
Serg1971Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 11:50 | Сообщение # 93
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Gringo)
Еще чуток - и пойдем в отдельную тему, если это комунибудь нужно.)
Да,поговорить на эту тему хочется. Думаю- и не мне одному.
Позже создам тему, буду рад поговорить с вами . Может и правда я чего-то не понимаю. Тогда я просто обязан выявить- чего именно.

Тема интересная и есть что обсудить... smile Так что, лучше конечно - в отдельной, бы теме поговорить...


akyl91Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Да ничего не стесняйтесь. С интересом читаю все постики Моей темы.
biggrin
Кстати. Идея неденежного геймплея для экономической игры потихоньку уже вырисовывается... Вот к примеру цитаты из первого варианта диздока:

"4.3. Обозрение ближайшего и дальнего окружения своих Объектов в Игре. Выяснение возможностей по установлению новых взаимосвязей. Взаимосвязь — это Договор Объекта одного игрока с Объектом другого. Взаимодействующие Объекты называются контрагентами. Предмет договора, как правило, подразумевает участие одного контрагента в хозяйственных операциях другого. Например, в операциях взаимной купли-продажи. Возможны Договоры с оригинальным содержанием, не связанным с хоз.деятельностью, например, брачные контракты. "

"Вероятность успешности хозяйственных операций значительно повышает задействование в хоз.операциях, не только Госкорпорации, но и фирм других игроков (поставщиков сырья, покупателей продукции, транспортных организаций, рекламных контор и т.п.). Установление взаимосвязей с другими Персонажами игры — это то благодаря чему растёт Авторитет игрока! А с ростом Авторитета игрок приобретает права на всё большее вмешательство в Мир Игры:
- открываются возможности создания новых Персонажей (детей, например) и Объектов (например, фирм с оригинальными видами деятельности типа мафии или детективного агентства);
- предоставляется администраторский доступ к Городам (мерство), а также открывается возможность основывать свои собственные Города и территории (в том числе сказочные);
- возможно получение прав администрирования Странами-Государствами (президенство) с доступом к налоговой системе, законам и т.п., а также возможностью объявлять и вести войны и т.п.
И в конце концов игрок получает право баллотироваться на пост Генерального секретаря ООН!"
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
DeswingДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:48 | Сообщение # 95
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
akyl91, man! Художника нашел? Кстать, разобрался как mmorpg на gamemaker делать (включая mysql)
akyl91Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 09:00 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, с художниками пока напряг.
Но можно записаться в команду Fenrire, для него графика не проблема.
Правда делать придется то что он скажет, а не то что мы тут с тобой решим. В настоящее время под его руководством ваяется интернет-стратегия с уклоном в боевые действия с элементами экономики. Интересует?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 01 Января 2011, 21:22
DinarosДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:57 | Сообщение # 97
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может лучше виселицу? И просто и интереснее.
NikavrДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 98
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Опачки, а я и не знал, что есть тема про проект smile

Добавлено (26.02.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Упс, нет не эта тема, извиняюсь))


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
akyl91Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:53 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
кхм. похоже команда начала формироваться, а местами даже заниматься делом...
Даже проблемы уже появились!
smile
Нет ли у кого не сильно перегруженного форума игровой тематики?
Пустите команду на квартиру. Нам бы небольшой раздельчик тем на 5-6.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
froexДата: Вторник, 01 Марта 2011, 13:28 | Сообщение # 100
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Вторник, 01 Марта 2011, 13:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг