Четверг, 28 Марта 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Команда по созданию самой простой интернет-игры (Надо же на чем-то набираться опыта. Верно?)
Команда по созданию самой простой интернет-игры
DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:11 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
akyl91, я не дизайнер, я программист.
Даете контент и идею - а я вам конфетку
akyl91Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 02:01 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
опять на исходную?
Я лично крестики-нолики предложил.
Школьники-Зомби - твоя идея. Так кому лучше знать с чего всё должно начаться?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
ФредриксонДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 08:26 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
akyl91,Сделай я посмотрю что получится может играть там буду


А я Фредриксон.
akyl91Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фредриксон)
Сделай я посмотрю что получится может играть там буду

Мне бы самому понять бы что мы делать собираемся...
Кстати, помогать буш?

Добавлено (25.11.2010, 16:09)
---------------------------------------------
wernher, предложил вполне конкретный проект - сделать клон Виртономики, только с совершенно новым геймплеем. Мне нравится.
smile
Если туда добавить, как фактор экономической жизни, стихийные бедствия (типа зомби) и войны, то думаю и кровожадные идеи Deswing вполне можно воплотить.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
smitДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
с совершенно новым геймплеем

Ну-ну. Посмотрим, как это у вас получится. Во всех экономических играх геймплей завязан на накопление денег. И ничего тут поделать нельзя!
akyl91Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте