Четверг, 28 Марта 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Creators Of New Realities
Creators Of New Realities
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 61
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, у меня такое чувство, будто вы плюнете на этот диздок... Если его писать три месяца, а игру делать ого-го сколько...
Alexander_MecelДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:44 | Сообщение # 62
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, проект как я и писал ранее - долгострой, планируем потратить на него 2-2,5 года. Можно ускорить процесс если параллельно будут рисоваться концепты и Зд модели.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

HitguyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Action, RPG

Что-то наподобие Дьябло?
Или на крайний случай Князя (1, 2), Icewind Dale (не из Forgotten realms ли темный элф)?

Я правильно понимаю?

Для сведения Норсгард есть в Воркрафте.
Норды во вселеной Элдер скроллс

Quote (Alexander_Mecel)
холодные ветра и постоянная зима делали свое дело, они стали невосприимчивы к холоду и крепки как телом так и духом.

Т.е. стали «норды» кем-то наподобие эскимосов - полная деградация в плане культурно-цивилизационного развития, возвращение к общинному строю, охоте и рыболовству костяным оружием, житью в юртах и т.п.?
Никаких Норсгардов они бы не построили – в условиях «постоянной зимы» удобнее проживать компактными поселениями.

Quote (Alexander_Mecel)
Не было еще столь же отважных воинов в истории Мира. Теперь они могли совершенно спокойно уничтожить тех кто вторгся в их родной край, ведь каждый воин Норд стоил четверых Граудов, но они не хотели возвращаться в те земли, как не странно но им пришелся по душе край вечной Зимы.

Продолжая начатое. Побеждают армии. Вы когда-нибудь слышали об армиях эскимосов? Я нет.

Убирайте замыслы о постоянной зиме. В скандинавских странах, которые взяты за основу выдуманной цивилизации, в период «эпохи викингов» никакой постоянной зимы не было.
Шел регулярный прирост населения (это показатель благоприятных условий жизни), существовало развитое производство, земледелие, морские торговые связи с другим миром. По проторенным торговым маршрутам потом и пошли за кровавой добычей викинги.

Quote (Enthrone)
что Один опустил свой топор

Один пользовался копьем.

Ну да ладно. Собственно сюжет-то игры какой? Завязка, развитие, финал?
РПГ игровую механику кто продумывает?

Хороший совет – не беритесь за эпическую РПГ. Вначале сработайте команду. Сделайте слешер с возможностью прокачки атрибутов персонажа (или даже без нее). Пускай это будет клон Дьябло с минимумом локаций, монстров, простейшей боевкой, но законченный проект. И готовый продукт появится не через два с половиной года, а максимум 6 месяцев.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 20 Ноября 2010, 00:13
EnthroneДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:31 | Сообщение # 64
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Что-то наподобие Дьябло? Или на крайний случай Князя (1, 2), Icewind Dale (не из Forgotten realms ли темный элф)? Я правильно понимаю? Для сведения Норсгард есть в Воркрафте. Норды во вселеной Элдер скроллс

Это будет что-то на подобии Oblivion'а, но больше экшена. (Все эти Норды и т.д. это просто пример, все будет свое.)
Quote (Hitguy)
Т.е. стали «норды» кем-то наподобие эскимосов - полная деградация в плане культурно-цивилизационного развития, возвращение к общинному строю, охоте и рыболовству костяным оружием, житью в юртах и т.п.? Никаких Норсгардов они бы не построили – в условиях «постоянной зимы» удобнее проживать компактными поселениями.

1. Это пробный Вариант.
2. Они одоптировались со временем к это погоде.
3. Там была смена времен года и как только было потипление - они начанили строительство.
Quote (Hitguy)
Продолжая начатое. Побеждают армии. Вы когда-нибудь слышали об армиях эскимосов? Я нет. Убирайте замыслы о постоянной зиме. В скандинавских странах, которые взяты за основу выдуманной цивилизации, в период «эпохи викингов» никакой постоянной зимы не было. Шел регулярный прирост населения (это показатель благоприятных условий жизни), существовало развитое производство, земледелие, морские торговые связи с другим миром. По проторенным торговым маршрутам потом и пошли за кровавой добычей викинги.

Замысел останется таким какой о есть, но будет дорабатываться. (Насчет Эскимосов - климат всего игрового мира мягче, поэтому Эскимосов там небыло и не будет)
Quote (Hitguy)
Один пользовался копьем. Ну да ладно. Собственно сюжет-то игры какой? Завязка, развитие, финал? РПГ игровую механику кто продумывает? Хороший совет – не беритесь за эпическую РПГ. Вначале сработайте команду. Сделайте слешер с возможностью прокачки атрибутов персонажа (или даже без нее). Пускай это будет клон Дьябло с минимумом локаций, монстров, простейшей боевкой, но законченный проект. И готовый продукт появится не через два с половиной года, а максимум 6 месяцев.

Один пользовался копьем - неужели? А еще он был верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (конунг)-волхв , но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Валгаллы и повелитель валькирий. Супруг Фригг. Древние римляне отождествляли его с Меркурием/Гермесом. Обликов у него было много, как и оружия и в данное формулировки и веры северного народа - они верили, что у Одина был топор.
Сюжет пишется. И проект долгосрочный - все будет, но не так как ты посоветовал.


Alexander_MecelДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12:15 | Сообщение # 65
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Для сведения Норсгард есть в Воркрафте. Норды во вселеной Элдер скроллс

1. В Варкрафте был не Норсгард а Штормград, абсолютно непохожее название.
2. Нордов в Обливионе и прочей вселенной Элдэр Скролс не было, там были Нордлинги.

Quote (Hitguy)
Т.е. стали «норды» кем-то наподобие эскимосов - полная деградация в плане культурно-цивилизационного развития, возвращение к общинному строю, охоте и рыболовству костяным оружием, житью в юртах и т.п.?

Если ты не в курсе то на севере жили не только эскимосы, и еще условия постоянного холода - это как раз те условия в которых жили викинги, если они эскимосы то ты олень!


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

FеanorДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12:42 | Сообщение # 66
уже был
Сейчас нет на сайте
Hitguy, наша команда будет делать то что интересно нам самим, поэтому со своими предложенями по поводу слэшеров- иди лесом!
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13:29 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enthrone)
Один пользовался копьем - неужели?

Не неужели, а наверняка.
Можете показать мне хоть одну сагу, где Один пользовался топором?

Quote (Enthrone)
Древние римляне отождествляли его с Меркурием/Гермесом.

У Меркурия или Гермеса были топоры? smile

Quote (Alexander_Mecel)
1. В Варкрафте был не Норсгард а Штормград, абсолютно непохожее название.

Из истории героев Азерота.
«Ученик Медива, Хадгар стал великим героем из-за своей поразительной храбрости и всего, что он сделал для Азерота в течение Первой войны…..Боясь другого вторжения, он приказал, чтобы замок Норсгард должен быть построен около Черного Болота так, чтобы охранники могли поучиться на ошибке предшественников….»

Quote (Alexander_Mecel)
2. Нордов в Обливионе и прочей вселенной Элдэр Скролс не было, там были Нордлинги.

The Nords inhabit the northern province of Skyrim. They are strong and able warriors who are also highly resistant to frost…..
Дальше здесь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Races_of_The_Elder_Scrolls

Нордлинги родились в больном воображении локализаторов.

Quote (Alexander_Mecel)
Если ты не в курсе то на севере жили не только эскимосы

В условиях постоянной зимы мне на ум еще чукчи приходят.

Quote (Alexander_Mecel)
и еще условия постоянного холода - это как раз те условия в которых жили викинги, если они эскимосы то ты олень!

«Климатологи определили, что во времена викингов в Скандинавии было на несколько градусов теплее, чем в предшествующие и последующие периоды. В нагорьях, которые прежде использовались только как летние пастбища, теперь можно было заниматься земледелием круглый год. Успешное развитие сельского хозяйства привело к росту населения и освоению новых земель… » и т.д.
Викинги: Набеги с севера. Энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации» М. Терра 1996 г.

Учите матчасть, господа.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 20 Ноября 2010, 13:31
Alexander_MecelДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 68
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Нордлинги родились в больном воображении локализаторов.

И соответственно, Нордов в русском языке до нас небыло.

Quote (Hitguy)
Не неужели, а наверняка. Можете показать мне хоть одну сагу, где Один пользовался топором?

В многочисленных сагах посвященных Одину, он был не только воином, но и маго- старцем... Конкретно - Норды верят что у Одина топор, еще вопросы есть?

Quote (Hitguy)
замок Норсгард

По этому вопросу - согласен, это упущение, значит название города исправим.

Quote (Hitguy)
Викинги: Набеги с севера.

Большинство викингов, дрейфофали по холодному - Ледовитому океану, а значит что холод они переносили отлично.

Учи других, уважаемый.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[
Quote (Alexander_Mecel)
В многочисленных сагах посвященных Одину, он был не только воином, но и маго- старцем..

И? При чем здесь топор?
Quote (Alexander_Mecel)
Конкретно - Норды верят что у Одина топор, еще вопросы есть?

Один - это бог, взятый из определенной исторической мифологии, где его атрибуты четко определены. Никакими топорами он не пользовался.

Quote (Alexander_Mecel)
Большинство викингов, дрейфофали по холодному - Ледовитому океану,

Все же они не дрейфовали, а следовали определенному курсу. И в Ледовитом океане были не частыми гостями.
Почитайте хотя бы «Викинги» Хольгер Арбман, хоть он и норманист, но все же видный историк.

Quote (Alexander_Mecel)
а значит что холод они переносили отлично.

Дело в не в стойкости, с которой они переносили холод, а заблуждении не счет климатической зоны. Северные страны и территории с «постоянной зимой» - суть не одно и тоже. Первые располагают сменами времен года с цветущими весной и летом, обширными лесами, богатым животным миром, доступными для добычи природными ресурсами. Там жили викинги. Вторые, это почти вечная мерзлота – карликовые деревья или их отсутствие, невозможность добывать полезные ископаемые (например руды для изготовления металлических изделий), и другие подобные прелести. Там жили чукчи и эскимосы. Как говорится – почувствуйте разницу.

Я лишь рекомендовал убрать вечную зиму из концепции сценария. Не разовьется цивилизация при такой посылке.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 20 Ноября 2010, 15:37
Alexander_MecelДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:35 | Сообщение # 70
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Я лишь рекомендовал убрать вечную зиму из концепции сценария. Не разовьется цивилизация при такой посылке.

Лгать - нехорошо! Цитата твоего поста:

Quote (Hitguy)
Хороший совет – не беритесь за эпическую РПГ. Вначале сработайте команду. Сделайте слешер с возможностью прокачки атрибутов персонажа (или даже без нее). Пускай это будет клон Дьябло с минимумом локаций, монстров, простейшей боевкой, но законченный проект. И готовый продукт появится не через два с половиной года, а максимум 6 месяцев.

И вечной зимы там нет, это ведь только речевой оборот! Там так же как и везде есть смена времен года, да, там снег не тает поздней весной, но он всеже частично тает летом, и этого вполне достаточно, к тому же - история наша - решать нам.

Quote (Hitguy)
Один - это бог, взятый из определенной исторической мифологии, где его атрибуты четко определены. Никакими топорами он не пользовался.

Не люблю повторяться, но даже разные племена викингов представляли себе Одина по разному.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, каким образом моя рекомендация: убрать вечную зиму противоречит другой рекомендации - сделать то, что по силам, не берясь за глобальный проект?

Quote (Alexander_Mecel)
И вечной зимы там нет, это ведь только речевой оборот!

Неудачный речевой оборот.

Quote (Alexander_Mecel)
к тому же - история наша - решать нам.

Да, да я конечно понимаю, что "аффтар сказал: "я так вижу", и ниипет". Но почему бы не прислушаться к разумным рекомендациям.

Quote (Alexander_Mecel)
разные племена викингов

Alexander_Mecel, викинги, это название исключительно воинов, добивающихся славы и богатства в ходе морских походов, а не всех вместе взятых жителей Швеции, Дании, Норвегии, Скандинавии.

Quote (Alexander_Mecel)
представляли себе Одина по разному.

Очень интересно на это посмотреть со ссылкой на исторический источник?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 20 Ноября 2010, 20:33
EnthroneДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 21:05 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy - что ты хочешь нам докозать? Ты хоть мир верх ногами переверни, сделаем мы по своему, но всеже - спасибо за совет.
И если мы так и будем продолжать, то короме бана за флуд ничего не добьемся.
Hitguy - спасибо за рекоммендации еще раз, и с уважением попрошу боле обойтись без своих советов. За ранее спасибо.




Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 20 Ноября 2010, 21:06
Alexander_MecelДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 07:03 | Сообщение # 73
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
На данный момент разрабатывается дэмо-версия игры.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

DoubleWhiteDiДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 74
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
э, поцаны куда проект делся?

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
MickeyДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:31 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Верю в вашу команду, надеюсь закончите проект.
EnthroneДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 05:58 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DoubleWhiteDi)
э, поцаны куда проект делся?

Никуда не делся, мы тут!=)
Quote (Mickey)
Верю в вашу команду, надеюсь закончите проект.

Спасибо, я то же надеюсь)


The_WitcherДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 07:12 | Сообщение # 77
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
На данный момент разрабатывается дэмо-версия игры.

Скрины, пожалуйста. Пока тут лишь 4 страниц пустых слов.
За это время можно было сделать достаточно много, учитывая то, что по удк в сети море туториалов и многое то, что пришлось бы писать руками с нуля в других движках, вроде Ogre или Irrlicht, в удк уже есть.
EnthroneДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Скрины, пожалуйста. Пока тут лишь 4 страниц пустых слов. За это время можно было сделать достаточно много, учитывая то, что по удк в сети море туториалов и многое то, что пришлось бы писать руками с нуля в других движках, вроде Ogre или Irrlicht, в удк уже есть.

Сейчас мы не много иными вещами заняты, помимо игростроя. Так, что все делается, но очень медленно.


Alexander_MecelДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:20 | Сообщение # 79
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Команда поглощена другой командой.

Проект заморожен до окончания разработки проекта "Dead Mines".


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Пятница, 14 Января 2011, 16:34
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Creators Of New Realities
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг