Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем программистов и художников в новый и интересный проект
ThePathToWisdomДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 18:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Сергей, и наша команда ищет художников и программистов, которые помогут реализовать наш новый проект. Мы создаем пошаговую стратегию в реальном времени в жанре фэнтези, где присутствуют уникальные механики и непредсказуемый сюжет. Подробнее расскажу в личной беседе.
Несколько фактов о грядущей игре:
• минимальное количество клеток на игровом поле (под клетками имеются ввиду «хексы», они же - шестиугольники) - 40000,
• в бета версии будет всего 3 персонажа за каждую фракцию и самый интересный факт,
• даже крестьянина в конечной версии игры при желании можно будет раскачать до уровня сильнейшего персонажа игры. (В буквальном смысле, драконов одной левой сможет рубить). Не важно кто вам нравится. Любого сможете прокачать при желании.
• Фракций планируется десять, в каждой по десять персонажей и их босс (высшее существо) и правитель той или иной фракции.
• Существа атакуют не друг друга, а клетку, на которых стоят. Таким образом, необходимо просчитывать следующий ход своего оппонента. В играх обычно атакуют само существо. Например, герои меча и магии, цивилька, ну, и мобильная c&c. Просто выбираешь цель, и существо атакует ее. Мы же хотим сделать немного по-другому. Мы хотим заставить существа атаковать именно клетку, на которой стоит существо. Открываются новые возможности, например, можно уйти с клетки атаки, и не получить урона. Игроку необходимо просчитывать то, где будет стоять существо соперника, чтобы точно по нему попасть, а не ударить по воздуху. То же самое касается и выстрелов. Из ограниченного радиуса стрельбы необходимо рассчитать клетку, где с большей вероятностью будет стоять вражеский солдат.
• Будет переработана формула вероятности. Допустим, что у кого-то есть следующее умение: "С вероятностью 10% удар вызывает кровотечение". Из курса математики понятно, что это - примерно каждый десятый удар. Но не факт, что спустя 10 ударов это самое кровотечение нанесется. Никто не знает, когда он нанесется. Или же, кровотечение может наноситься чуть ли не через каждый удар. Ну, бывает, что везет так. Мы же хотим сделать так, чтобы в течение этих десяти ударов, один наносил кровотечение, чтобы он знал, что такой удар точно нанесется, и мог примерно представить, когда это будет.
• С разблокировкой персонажа игровая карта преображается добавлением на нее новых объектов. После разблокировки некоторых персонажей (к примеру, крестьянин), на карте появляется предмет, с которым можно взаимодействовать. В данном случае, это будет крестьянская хижина, где ты можешь убедить крестьянина пойти воевать за тебя.
• Сама игра – стратегия в реальном времени с рассинхронизацией ходов. Ваши ходы – последовательны, и идут друг за другом. К примеру, сначала вы ходите за крестьянина. После того, как все необходимые действия были сделаны за него, вы заканчиваете за него ход, и переключаетесь, например, на разведчика. После того как Вы им сходите, вы начинаете ходить за третьего персонажа и так далее. Фишка заключается в том, что пока Вы ходили за двух персонажей, Ваш оппонент мог сделать ход только за одного персонажа. Или же, если ходил он быстрее, то сходить смог всеми десятью персонажами.
• Каждый персонаж имеет свою биографию и свою судьбу, которая открывается игроку через предметы
• У каждого персонажа будут свои скиллы, активные или пассивные (как в MOBА)
• В игре можно будет попрактиковаться как и с ИИ, так и сражаться с реальными игроками. Упор будет сделан на последнее

Это лишь основные вещи, которые необходимо добавить в игру


Сообщение отредактировал ThePathToWisdom - Понедельник, 17 Февраля 2020, 18:51
sarataniДата: Вторник, 02 Июня 2020, 20:18 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что с оплатой?
drcrackДата: Среда, 03 Июня 2020, 07:47 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что с оплатой?

Полагаю все как обычно

PS
— Папа, что мы будем сегодня кушать?
— Ничего, я работаю над новым и интересным проектом с уникальными механиками и непредсказуемым сюжетом!
sarataniДата: Среда, 03 Июня 2020, 13:54 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Классика ^_^ Может и мне начать собирать команду мечты? lovegcup
CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 14:31 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ThePathToWisdom, Го мы объединимся, и сделаем эту игру, но только без тебя?
Чем ты можешь быть нам полезен?

Добавлено (03 Июня 2020, 15:02)
---------------------------------------------
Кстати, в игре можно будет играть охраной дворца, и злодеем?

З.Ы. Не баян, а классика


afqДата: Среда, 03 Июня 2020, 18:28 | Сообщение # 6
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ThePathToWisdom, интересно кто в вашей команде уже есть?
drcrackДата: Среда, 03 Июня 2020, 20:44 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
интересно кто в вашей команде уже есть?

ну как минимум уникальная идея и директор, не каждая инди команда себе может такое позволить
afqДата: Среда, 03 Июня 2020, 21:17 | Сообщение # 8
Разработчик
Сейчас нет на сайте
хаха. чтож, думаю можно брать эту идею и разрабатывать игру, всё равно один директор не сможет её сделать.
mishkagamesДата: Пятница, 05 Июня 2020, 18:05 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
ThePathToWisdom, я готов ! что надо делать на чем писать?
ДанилаСтержневДата: Суббота, 06 Июня 2020, 19:49 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
ThePathToWisdom, я готов ! что надо делать на чем писать?

Дата входа:Понедельник, 20 Апреля 2020, 14:22


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг