Понедельник, 23 Декабря 2024, 16:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команда ищет художника для создания игр
ДанилаСтержневДата: Пятница, 18 Октября 2019, 14:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Всем Бе и Му! Добро пожаловать в нашу тему!
А здесь наша группа, где больше подробностей и новостей.

Название: Bull&Ram
Дата основания: 7/03/2019
Кол-во участников: 3
Исполняемые роли: геймдизайнер/сценарист, программист, моделлер
Выпущенных игр: 1
Игр в разработке: 2
Выпущенная игра в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1113960
Средний стаж в игрострое: 7 лет
Искомые участники: 2D artist/2д художник

Всем привет!

Мы молодая энергичная команда, которая ищет талантливых художников для совместного воплощения ваших и наших идей. Если вы гибкий и творческий человек, мы можем предложить множество замыслов, ожидающих реализации.

Больше о нас
Мы активные и целеустремленные, чего ожидаем и от всех потенциальных членов команды. Любим общение в прагматичном и созидательном ключе. Это позволило нам менее чем за полгода найти общий язык, разработать идею игры, прототип, закончить разработку и выпустить небольшую игру в Стиме. Теперь у нас есть тот опыт, которого нет у многих других команд, и мы готовы делиться им с теми, кто решит двигаться вместе с нами к новым целям и достигать новых вершин в профессии/хобби.

Повод для нашего знакомства
Ведем разработку 2д ролевой игры с top-down perspeсtive видом. Если тебе по душе такая идея и ты можешь взять на себя создание графического контента для такой игры (персонажи, враги, ландшафт, оружие, доспехи, предметы, внешний облик зданий, возможно, интерфейс), будем рады видеть тебя полноправным участником команды. Последнее слово по сеттингу и стилистике будет за тобой, больших ограничений в этом нет, но казуальный/мобильный стиль мы не рассматриваем.

Вступайте в группу ВК, чтобы следить за нашим творчеством, давать нам советы и все в таком духе:)

Связь с нами
почта bull8ram@gmail.com
лс в ВК https://vk.com/olegoahu


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Суббота, 07 Марта 2020, 17:06
LLLДата: Суббота, 19 Октября 2019, 22:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Бычара и баран... Команда мечты, дрим-тим...
tdukДата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 13:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что ж у вас все на двоих?) Или это раздвоение личности у автора вырвалось наружу?))) crazy

ДанилаСтержневДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 22:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
void Search ()
{
awesome 2d-artist
}


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Суббота, 15 Февраля 2020, 22:59
FerrumelДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 09:46 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Ничо так замахнулись. Тут и 2.5d и рпг, сколько лет вы планируете это крафтить? И вам нужен для этого всего один художник?

Поясню на примере рисования айтема, например щит для персонажа у меня займет 4-6 часов. Рпг в среднем требует сотню и более айтемов. Математику все проходили. А еще 2.5д и ее наполнение, интерфейс итд итп.



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 09:48
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 15:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, планов на 2,5д нет, top-down perspeсtive будет достаточно, если выражаться точными терминами.
Планов задействовать для выпуска готовой игры одного художника тоже нет. Сколько партнеров потребуется, столько и будем искать. Мы же не специалисты в 2д графике, мы не можем заранее определить точный объем работ. Чтобы оттолкнуться и покатиться, одного хватит.
Есть желание уложиться по срокам в год-полтора, но если сроки будут расти пропорционально качеству игру, то на мой взгляд это не страшно.
Щит твой нарисован слишком круто. Для рпг со скромными амбициями такого и близко не нужно. Максимальное разрешение предметов, которое они будут занимать на экране 200х200 пикселей, детализация и времязатраты должны быть соразмерны этому.

Добавлено (21 Февраля 2020, 22:47)
---------------------------------------------
Участвуем в этом джеме, продолжаем искать художника. Если сотрудничество в команде представляет для вас ценность, но участие в разработке ролевой игры представляется слишком сложным, можем обсудить любой другой жанр и ваши идеи по поводу возможной игры


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
lunikДата: Суббота, 22 Февраля 2020, 03:53 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас свободен,могу немного времени выделить, в качестве художника)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг