Суббота, 24 Августа 2019, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в проект) (Ведётся набор в группу разработчиков компьютерной игры)
Набор в проект)
Kadet12Дата: Среда, 08 Мая 2019, 16:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужны моделёры-текстурщики и художники. Обращаться в личку

Сюжет игры
По лору падает метеорит на землю, убивает большое количество людей, поднимает огромное облако пыли, которое закрывает на длительное время доступ тепла от солнца, от чего начинается жестокая зима, так же метеорит содержал в себе некие вирусы, мутации и радиацию, что заставило всё живое вокруг мутировать
Т.е задача игры будет выживать в хардовых условиях + это всё будет как шутер deal
DragonLSДата: Среда, 08 Мая 2019, 18:19 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мутировать можно, читая такое описание игры :D
Kadet12Дата: Среда, 08 Мая 2019, 18:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
DragonLS, ахах ну по факту да)
drcrackДата: Четверг, 09 Мая 2019, 00:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нужны моделёры-текстурщики и художники.

вопрос в том, зачем этим моделлерам и текстурщикам нужен ты


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Kadet12Дата: Четверг, 09 Мая 2019, 01:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
я сам кодировщик)
команду просто собираю) drcrack,
drcrackДата: Четверг, 09 Мая 2019, 03:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
и чем твоя команда лучше тысяч других команд, у которых также нет ничего кроме мечты и темы на форуме?
моделлеры это все-таки не композиторы, они за еду работать не привыкли


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
TimKruzДата: Четверг, 09 Мая 2019, 05:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kadet12 ()
я сам кодировщик)
команду просто собираю)

Собери рабочий прототип, чтоб уже поиграть можно было, но без моделей/текстур или с бесплатными. А там может кто и подтянется)

Вот почему-то все думают, что игра начинается с контента, мол "подвезите мне грузовик контента, а я быстренько игру соберу", или верят в силу готовых движков... А потом выясняется, что погромист не погромист и контент в готовую игру не хочет собираться)


Kadet12Дата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 12:36 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, вот в чем прикол все норм люди ,готовы по началу бесплатно работать ток моделлерам жопу лизать надо)

Добавлено (12 Мая 2019, 12:37)
---------------------------------------------
TimKruz, Спасибо вам огромное , так и сделаю)

drcrackДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 12:51 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, вот в чем прикол все норм люди ,готовы по началу бесплатно работать ток моделлерам жопу лизать надо)

потому что моделлер с хорошим портфолио получает по 10 предложений в день

посмотри трезвым взглядом на свою тему — хуже вариант просто не придумать, ты предлагаешь им работать бесплатно над чужим проектом, где у лидера ни опыта, ни денег, ни прототипа, ни даже внятного описания.

тут надо не жопу лизать (это бесполезно), а работать над привлекательностью своего предложения, чтобы хоть начинающих заинтересовать немного.

PS прототип будет большим плюсом, но не панацеей, т.к. в снг вообще большая проблема с работой "на энтузиазме" — денег люди получают мало, работать приходится много, времени толком не остается, в общем, желающих чето делать бесплатно мало, а проектов типа твоего — много.


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 12 Мая 2019, 12:57
OrdanДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 03:44 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Кодеров в последнее время пруд пруди, а хорошего художника/моделлера/геймдизайнера с руками оторвут даже из другой команды)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Kadet12Дата: Понедельник, 13 Мая 2019, 15:00 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Да уж, хоть сам становись им))
Самоучки где то же все таки есть)

Да я уже понял что привлечь народ надо)
как конфетка)

все это естественно понятно, просто даже новички учиться видимо не хотят)

Добавлено (13 Мая 2019, 15:01)
---------------------------------------------
Ordan, ахах спасибо за совет, но на другой фронт не пойду)

drcrackДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 18:56 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
просто даже новички учиться видимо не хотят)

хотят и учатся, только причем тут твоя игра?
1. учеба начинается с видео курсов под руководством опытного 3дшника который может ответить на вопросы и помочь с косяками и непонятными моментами
можно конечно учиться по ютубу или качнуть пиратские курсы с торрентов, но без возможности задать вопрос живому человеку это такое себе развлечение для бедных
2. далее, стажеру нужно работать в команде с прошаренными моделлерами (и арт директором) которые смогут сразу указать на проблемы и обьяснить как надо делать

так вот, ты готов оплатить курсы?
у тебя есть команда опытных 3дшников где новичку все обьяснят и помогут?
или что значит "новички учиться видимо не хотят"?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 13 Мая 2019, 18:57
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в проект) (Ведётся набор в группу разработчиков компьютерной игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг