Четверг, 18 Апреля 2019, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Power Blade 3 (Продолжение дилогии Power Blade 3 NES)
Power Blade 3
UnkendeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 14:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а
Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES.
В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7.
После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).

СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ: Power Blade 3


В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).

СКРИНШОТЫ:






Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):




В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:


Сообщение отредактировал Unkende - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 14:32
TLTДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 23:49 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Может стоит перейти на GMS2 уже, почему аж GM7? А выглядит годно. На днях может попробую - надо время найти для удовольствий...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
UnkendeДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 16:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сам программирую на GM7 уже давно: Team Ninja Unkende 4/ Ninja Gaiden 4
Автору помогал советами; он не умел программировать.
Грубо говоря, просто так получилось, что даже на восьмёрку не перешли. ГМС2, говорят, сильно отличается от привычного. ГМС1 как-то запускал сам для интереса тоже показался довольно сложным. Но тут проблема привычки. Я лично пока не вижу острой необходимости куда-то переходить., поскольку практически все запросы удовлетворяет даже GM7. Автор PB3, наверно, тоже придерживается этой позиции

Добавлено (14 Февраля 2019, 18:37)
---------------------------------------------
Музыка победы над вторым боссом от разработчика:

GameDev2Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 19:03 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо звучит, в стиле 1980-90-ых. То что надо.
OtinagiДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 08:20 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прекрасный проект! Из минусов - фоны часто перегружены деталями в схожей с персонажем цветовой гамме и в итоге я немного теряюсь. И бывали места, когда фон казался игровой плоскостью и тоже немного путает поначалу.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
UnkendeДата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 00:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameDev2, мне тоже композиция нравится, хотя поначалу казалась ненужной.
На другом форуме кинули ссылку на вероятный первоисточник:

Otinagi, поблагодарю за автора. Мне левелдизайн нравится, хотя уровни сами по себе довольно продолжительные. Насчёт последнего (когда можно перепутать фон с платформой) мне лично такого ни разу не попадалось (проходил бета-версию, вроде, полностью). Поэтому, если можно, скинь скрин где именно возникают трудности
OtinagiДата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 08:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unkende, я далеко бегать не буду за скриншотами, покажу на примере тех, что есть в заголовке.
Скриншот 3: грузовик сильно выделяется на голубом фоне, и первым делом хочется на него запрыгнуть.
Скриншот 6: синий враг на фоне синих пластин - не лучшая идея.
Скриншот 8: оранжевая пластина слева от героя - на сером переднем плане и синем фоне вызывает полное недоумение, что это и как с ней можно взаимодействовать. Лишь бы электричеством не била (:

Я сразу скажу, что в современные платформеры я совсем не играю и не играл, поэтому, может, это норма и я слишком придираюсь. Я могу судить лишь в сравнении с играми на NES, в которые частенько залипаю. И там в играх подобного качества всегда старались очень контрастно разделять передний план, фон, персонажей.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
UnkendeДата: Среда, 20 Февраля 2019, 22:09 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Otinagi, спасибо за рекомендации. Думаю, разработчик их учтёт. Но скажу по поводу некоторого: синий враг на скриншоте 6 на самом деле не так и плохо смотрится. Его разглядеть вполне легко даже при быстром перемещении по уровню. был против грузовика как такового в своё время. Да и сейчас так считаю. Но он там, пожалуй, ради шутки, отсылки, наверно.
проблемы в 8-ом скриншоте не понял. Этот ли?


Я лично в современные игры тоже не играю особо. И лично сам больше склонен к старому стилю. По количеству анимаций, рисовке и прочему. Разработка на ГМ не ставит ограничений NES, SNes, SMD и прочего. В PB3 дела с цветами по сравнению с моим проектом в классическом понимании обстоят куда лучше (я прибегаю к смеси графики 8 и 16 бит, но делаю это аккуратно,; но всё же не раз поднимался этот вопрос, не суть). Автор РВ3 старается следовать стилю NES. Разве что цвета может использовать нетипичные. Ну и относительно проблем со "смешиванием" спрайтов с фонами - наверняка она всегда во внимании. Я проходил честным (почти) все уровни бета-версии РВ3, и проблем с тем, что я не успевал заметить врага не сталкивался. Это к вопросу о синем враге на синем фоне.
Ещё раз спасибо за рекомендации
OtinagiДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 09:01 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unkende, да, я про этот скриншот. Чуть слева вверху пластина сильно выделяется на фоне всего.

Я придираюсь к фону чысто субъективно, сильно не обращайте внимания на это (: Когда с моим не очень зрением откидываешься на диване в паре метрах от экрана и играешь в игры, то многое сливается.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
UnkendeДата: Среда, 27 Февраля 2019, 18:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Otinagi, в любом случае, спасибо за пожелания и замечания.

Художник Han попробовал нарисовать главу разведки с нового ракурса.
Ранее он уже пытался это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=SGzCX5ijOkM&t=7346s

Вот, как персонаж выглядит в оригинале (и это все его кадры):


и новый ракурс



Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Power Blade 3 (Продолжение дилогии Power Blade 3 NES)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг