Вторник, 19 Февраля 2019, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Power Blade 3 (Продолжение дилогии Power Blade 3 NES)
Power Blade 3
UnkendeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 14:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а
Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES.
В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7.
После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).

СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ: Power Blade 3


В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).

СКРИНШОТЫ:






Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):




В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:


Сообщение отредактировал Unkende - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 14:32
TLTДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 23:49 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Может стоит перейти на GMS2 уже, почему аж GM7? А выглядит годно. На днях может попробую - надо время найти для удовольствий...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
UnkendeДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 16:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сам программирую на GM7 уже давно: Team Ninja Unkende 4/ Ninja Gaiden 4
Автору помогал советами; он не умел программировать.
Грубо говоря, просто так получилось, что даже на восьмёрку не перешли. ГМС2, говорят, сильно отличается от привычного. ГМС1 как-то запускал сам для интереса тоже показался довольно сложным. Но тут проблема привычки. Я лично пока не вижу острой необходимости куда-то переходить., поскольку практически все запросы удовлетворяет даже GM7. Автор PB3, наверно, тоже придерживается этой позиции

Добавлено (14 Февраля 2019, 18:37)
---------------------------------------------
Музыка победы над вторым боссом от разработчика:

GameDev2Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 19:03 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо звучит, в стиле 1980-90-ых. То что надо.
OtinagiДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 08:20 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прекрасный проект! Из минусов - фоны часто перегружены деталями в схожей с персонажем цветовой гамме и в итоге я немного теряюсь. И бывали места, когда фон казался игровой плоскостью и тоже немного путает поначалу.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
UnkendeДата: Понедельник, вчера, 00:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameDev2, мне тоже композиция нравится, хотя поначалу казалась ненужной.
На другом форуме кинули ссылку на вероятный первоисточник:

Otinagi, поблагодарю за автора. Мне левелдизайн нравится, хотя уровни сами по себе довольно продолжительные. Насчёт последнего (когда можно перепутать фон с платформой) мне лично такого ни разу не попадалось (проходил бета-версию, вроде, полностью). Поэтому, если можно, скинь скрин где именно возникают трудности
OtinagiДата: Понедельник, вчера, 08:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unkende, я далеко бегать не буду за скриншотами, покажу на примере тех, что есть в заголовке.
Скриншот 3: грузовик сильно выделяется на голубом фоне, и первым делом хочется на него запрыгнуть.
Скриншот 6: синий враг на фоне синих пластин - не лучшая идея.
Скриншот 8: оранжевая пластина слева от героя - на сером переднем плане и синем фоне вызывает полное недоумение, что это и как с ней можно взаимодействовать. Лишь бы электричеством не била (:

Я сразу скажу, что в современные платформеры я совсем не играю и не играл, поэтому, может, это норма и я слишком придираюсь. Я могу судить лишь в сравнении с играми на NES, в которые частенько залипаю. И там в играх подобного качества всегда старались очень контрастно разделять передний план, фон, персонажей.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Power Blade 3 (Продолжение дилогии Power Blade 3 NES)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг