Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES. В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7. После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).
СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ:Power Blade 3 В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).
СКРИНШОТЫ:
Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):
В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:
Что нового и чем примечателен проект Power blade 3 ? Старался всё сделать так, чтобы было нечто родное, но в одно и то же время новое для тех, кто знаком с 2 частями игры, но и привлечь из публики тех, кто знакомится с …трилогией впервые.
Более развёрнутый сюжет, большее количество кат-сцен, к старым персонажам добавятся новые. Будет доступна нелинейность в уровнях: возможность выйти за пределы тёмных подвалов “Delta foundation”, напичканных коварными и гениальными ловушками-прогуляться под звёздным небом или встретить рассвет, сидя в седле мотоцикла на левитационных подушках, залезть в компьютер корпорации и изменить планы противника, побывать в секретном офисе и даже зайти в туалет, чтобы взять заряд для аккумулятора, чтобы в самый неподходящий момент костюм не отключился. Нанести удар кинетическим костюмом, весящим больше , чем знаменитый Robocop , по глупому роботу, запрограммированному на уничтожение живых разумных организмов, искупаться в расплавленном металле в огнеупорном костюме, а потом, остывая, передать тепло микросхемам очередного бота, замкнув и расплавив их, всё ближе подбираясь к истине: - А был ли… нет, не мальчик)), а инопланетный президент во 2 части настоящим, или его копия? - А что, если он из параллельного мира, в который вы обязаны попасть и посетить его уровни, добираясь до настоящего босса-пришельца? - Что, кончаются попытки, на статике их ноль, а нам надо попасть во взорванные STAGE из 2 части и обнаружить там старого знакомого, но с новым вооружением, чтобы остановить вас, а также узнать, каким образом он туда попал. А может его привезли на грузовике, а может он телепортировался? - Ой, а что это за бонус такой лежит и мерцает в загадочном свете луны? Так это же бонус попыток, берём его немедленно! - А есть ли альтернативные уровни в игре Power blade вообще, это же вроде не Mario Bros?
2201 год откроет вам то, о чём вы не знали, но явно догадывались, проходя подземелья 2 части. Не уволокли вас под землю монстры из грязевой ванны, коих там полно? Вам просто повезло, или же с вами не хотели связываться…
Сообщение отредактировал Unkende - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 14:32
Может стоит перейти на GMS2 уже, почему аж GM7? А выглядит годно. На днях может попробую - надо время найти для удовольствий... Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Я сам программирую на GM7 уже давно: Team Ninja Unkende 4/ Ninja Gaiden 4 Автору помогал советами; он не умел программировать. Грубо говоря, просто так получилось, что даже на восьмёрку не перешли. ГМС2, говорят, сильно отличается от привычного. ГМС1 как-то запускал сам для интереса тоже показался довольно сложным. Но тут проблема привычки. Я лично пока не вижу острой необходимости куда-то переходить., поскольку практически все запросы удовлетворяет даже GM7. Автор PB3, наверно, тоже придерживается этой позиции
Добавлено (14 Февраля 2019, 18:37) --------------------------------------------- Музыка победы над вторым боссом от разработчика:
Прекрасный проект! Из минусов - фоны часто перегружены деталями в схожей с персонажем цветовой гамме и в итоге я немного теряюсь. И бывали места, когда фон казался игровой плоскостью и тоже немного путает поначалу. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
GameDev2, мне тоже композиция нравится, хотя поначалу казалась ненужной. На другом форуме кинули ссылку на вероятный первоисточник:
Otinagi, поблагодарю за автора. Мне левелдизайн нравится, хотя уровни сами по себе довольно продолжительные. Насчёт последнего (когда можно перепутать фон с платформой) мне лично такого ни разу не попадалось (проходил бета-версию, вроде, полностью). Поэтому, если можно, скинь скрин где именно возникают трудности
Unkende, я далеко бегать не буду за скриншотами, покажу на примере тех, что есть в заголовке. Скриншот 3: грузовик сильно выделяется на голубом фоне, и первым делом хочется на него запрыгнуть. Скриншот 6: синий враг на фоне синих пластин - не лучшая идея. Скриншот 8: оранжевая пластина слева от героя - на сером переднем плане и синем фоне вызывает полное недоумение, что это и как с ней можно взаимодействовать. Лишь бы электричеством не била (:
Я сразу скажу, что в современные платформеры я совсем не играю и не играл, поэтому, может, это норма и я слишком придираюсь. Я могу судить лишь в сравнении с играми на NES, в которые частенько залипаю. И там в играх подобного качества всегда старались очень контрастно разделять передний план, фон, персонажей. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Otinagi, спасибо за рекомендации. Думаю, разработчик их учтёт. Но скажу по поводу некоторого: синий враг на скриншоте 6 на самом деле не так и плохо смотрится. Его разглядеть вполне легко даже при быстром перемещении по уровню. был против грузовика как такового в своё время. Да и сейчас так считаю. Но он там, пожалуй, ради шутки, отсылки, наверно. проблемы в 8-ом скриншоте не понял. Этот ли?
Я лично в современные игры тоже не играю особо. И лично сам больше склонен к старому стилю. По количеству анимаций, рисовке и прочему. Разработка на ГМ не ставит ограничений NES, SNes, SMD и прочего. В PB3 дела с цветами по сравнению с моим проектом в классическом понимании обстоят куда лучше (я прибегаю к смеси графики 8 и 16 бит, но делаю это аккуратно,; но всё же не раз поднимался этот вопрос, не суть). Автор РВ3 старается следовать стилю NES. Разве что цвета может использовать нетипичные. Ну и относительно проблем со "смешиванием" спрайтов с фонами - наверняка она всегда во внимании. Я проходил честным (почти) все уровни бета-версии РВ3, и проблем с тем, что я не успевал заметить врага не сталкивался. Это к вопросу о синем враге на синем фоне. Ещё раз спасибо за рекомендации
Unkende, да, я про этот скриншот. Чуть слева вверху пластина сильно выделяется на фоне всего.
Я придираюсь к фону чысто субъективно, сильно не обращайте внимания на это (: Когда с моим не очень зрением откидываешься на диване в паре метрах от экрана и играешь в игры, то многое сливается. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Otinagi, в любом случае, спасибо за пожелания и замечания.
Художник Han попробовал нарисовать главу разведки с нового ракурса. Ранее он уже пытался это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=SGzCX5ijOkM&t=7346s
Вот, как персонаж выглядит в оригинале (и это все его кадры):