Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 1941 | Тема: Несколько вопросов по Scirra Construct |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Сори за дождь вот новый ДОЖДЬ Ааааа!!! Когда я попытался вставить партиклю из твоего примера, у меня взорвался компьютер вылетел Scirra Construct, и так каждый раз, когда хочу вставить её в свою игру.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:38 | Сообщение # 1942 | Тема: Несколько вопросов по Scirra Construct |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Когда хочу скачать, выскакивает ошибка 404. За тот исходник спасибо ) Quote (Bloomfox) проще простого - ставишь партиклю на новом верхнем слое (чтобы слой не скроллился) повыше верхнего угла, указываешь скорость на 500 - вуаля. Подсказал самый простой способ, ибо остальные незнаю У меня получается нереалистичный дождь : Добавлено (27.07.2012, 09:05) --------------------------------------------- Ещё один вопрос: 4) Как можно записать в текст глобальную переменную? Добавлено (27.07.2012, 15:38) --------------------------------------------- ау, кто-нибудь слышит?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 1943 | Тема: GameMaker vs Corona SDK - помогите определиться |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Можно взять Scirra Construct 2 (не r2!) и делать игру. К сожалению, в бесплатной версии много поурезали. Но всё что нужно - есть: Вывод спрайтов, звуков, массивы, партиклы, сохранение в XML, создание кнопок. Есть объект Touch, который контролирует нажатие пальцев, можно с помощью встроенных функций интегрировать игру с Facebook, appMobi, Kongegate. Интерфейс удобный, есть встроенные поведеня, типо Машина, Пуля, Платформер, Drag`n`Drop и т.д. Короче, я четырьмя лапами за Scirra Construct!
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:07 | Сообщение # 1944 | Тема: Pivot |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) mobipak,Ты с откуда качаешь? С официального сайта
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 09:54 | Сообщение # 1945 | Тема: Pivot |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Помогите, как установить pivot?!!! У меня он останавливается на этом месте:
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 09:37 | Сообщение # 1946 | Тема: Пожалуйста помогите выбрать среду разработки для новичка! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В 2D иногда выходит лучше, чем в 3D. Тем более, что в 2D намного легче и без программирования можно.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 1947 | Тема: Несколько вопросов по Scirra Construct |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня возникло 2 вопроса: 1) Как создать дождь из партиклов, который шёл бы в диагональном направлении (от левого верхнего угла к правому нижнему углу 2) Как можно реализовать поднимание по лестницам в платформере? Пока всё.
Добавлено (26.07.2012, 18:08) --------------------------------------------- Второй вопрос я решил, первый ещё актуален!!
Добавлено (26.07.2012, 18:27) --------------------------------------------- Кстати, у меня появился вопрос: 3) Как сделать так, чтобы объект появлялся через рандомное количество секунд в одном месте и затухал (постепенно уменьшал прозрачность) и потом уничтожался?
Добавлено (99.99.9999, 999999:271) --------------------------------------------- 4) Как можно записать в текст глобальную переменную?
Добавлено (Error 404): --------------------------------------------- Все вопросы на данный момент решены.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 27 Июля 2012, 17:05 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 1948 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, пойдет ли такая графика (гг возможно будет заменён):
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 1949 | Тема: Пол инструментов разработки игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Странно, что про Photoshop забыли Photoshop - он Illustrator - он
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 16:01 | Сообщение # 1950 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, ты его испортил! Что за ступенчатый градиент на теле? И ещё много косяков. Но за старания спасибо.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 07:26 | Сообщение # 1951 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Люди, помогите анимировать гг!!! Вот исходник в *.ai (открывается в adobe illustrator) - http://rghost.ru/39416890 А вот скриншот игры: Нужна анимация бега и прыжка. Анимировавшему - +2 в репутацию и место в титрах! Пока что я, не смотря на персонажа, буду развивать проект!
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 05:19 | Сообщение # 1952 | Тема: Индивидуальный статус |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Администрация, вы меня пропустили! Надо вставить так: <span style="color:green">Художник/геймдизайнер</span>
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 1953 | Тема: Идеальная мморпг |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Идеальная мморпг - это: 1) Отсутствие тормозов и багов; 2) Офигенная графика; 3) Увлекательные квесты (не просто пойди в точку A закликай 500 мобов, а потом вернись в точку Б ); 4) Удобный интерфейс; 5) Полная свобода действий; 6) Взаимодействие с игроками (командные бои и пр.); 7) Игрок не должен чувствовать себя беззащитным, когда он новичок; 8) И мн. другое;
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 16:08 | Сообщение # 1954 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я работаю над новым проектом: Проекту всего четыре дня, и работы ещё непаханное поле. P.S. ГГ ещё не анимированный, работа над этим ещё предстоит.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 25 Июля 2012, 16:09 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 05:26 | Сообщение # 1955 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Что-то не очень видно, что танцует. Надо ноги в три пиксела сделать длиной, а не в два.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 1956 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Тут главное не деньги, а умение ими распоряжаться А судя по всему, автор не умеет ими распоряжатся, и бездумно тратит
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 1957 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я ж буквально сказал
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 1958 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, с пивом пойдет
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 1959 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) Рисовал бы ты лучше на раставре!! Не, в векторе вольготнее и легче! Пиксель-арт не люблю! Quote (artbiff) mobipak, А чё за игра? Платформер-квестДобавлено (24.07.2012, 17:29) --------------------------------------------- Кстати, думаю, что в уменьшенном мастабе выглядит лучше:
Ладно, пойду анимировать.
|
|
| |
|