Среда, 27 Ноября 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 1941 | Тема: Несколько вопросов по Scirra Construct
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Сори за дождь вот новый ДОЖДЬ

Ааааа!!! Когда я попытался вставить партиклю из твоего примера, у меня взорвался компьютер вылетел Scirra Construct, и так каждый раз, когда хочу вставить её в свою игру.
mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:38 | Сообщение # 1942 | Тема: Несколько вопросов по Scirra Construct
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Rain

Когда хочу скачать, выскакивает ошибка 404.
За тот исходник спасибо )
Quote (Bloomfox)

проще простого - ставишь партиклю на новом верхнем слое (чтобы слой не скроллился) повыше верхнего угла, указываешь скорость на 500 - вуаля. Подсказал самый простой способ, ибо остальные незнаю

У меня получается нереалистичный дождь sad :

Добавлено (27.07.2012, 09:05)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос:
4) Как можно записать в текст глобальную переменную?

Добавлено (27.07.2012, 15:38)
---------------------------------------------
ау, кто-нибудь слышит?

mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 1943 | Тема: GameMaker vs Corona SDK - помогите определиться
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Можно взять Scirra Construct 2 (не r2!) и делать игру. К сожалению, в бесплатной версии много поурезали. sad Но всё что нужно - есть:
Вывод спрайтов, звуков, массивы, партиклы, сохранение в XML, создание кнопок. Есть объект Touch, который контролирует нажатие пальцев, можно с помощью встроенных функций интегрировать игру с Facebook, appMobi, Kongegate. Интерфейс удобный, есть встроенные поведеня, типо Машина, Пуля, Платформер, Drag`n`Drop и т.д.
Короче, я четырьмя лапами за Scirra Construct!
mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:07 | Сообщение # 1944 | Тема: Pivot
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
mobipak,Ты с откуда качаешь?

С официального сайта
mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 09:54 | Сообщение # 1945 | Тема: Pivot
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Помогите, как установить pivot?!!!
У меня он останавливается на этом месте:
mobipakДата: Пятница, 27 Июля 2012, 09:37 | Сообщение # 1946 | Тема: Пожалуйста помогите выбрать среду разработки для новичка!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
В 2D иногда выходит лучше, чем в 3D. Тем более, что в 2D намного легче и без программирования можно.
mobipakДата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 1947 | Тема: Несколько вопросов по Scirra Construct
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня возникло 2 вопроса:
1) Как создать дождь из партиклов, который шёл бы в диагональном направлении (от левого верхнего угла к правому нижнему углу
2) Как можно реализовать поднимание по лестницам в платформере?
Пока всё.

Добавлено (26.07.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Второй вопрос я решил, первый ещё актуален!!

Добавлено (26.07.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Кстати, у меня появился вопрос:
3) Как сделать так, чтобы объект появлялся через рандомное количество секунд в одном месте и затухал (постепенно уменьшал прозрачность) и потом уничтожался?

Добавлено (99.99.9999, 999999:271)
---------------------------------------------
4) Как можно записать в текст глобальную переменную?

Добавлено (Error 404):
---------------------------------------------
Все вопросы на данный момент решены.


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 27 Июля 2012, 17:05
mobipakДата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 1948 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
falcoware, пойдет ли такая графика (гг возможно будет заменён):
mobipakДата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 1949 | Тема: Пол инструментов разработки игр
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Странно, что про Photoshop забыли biggrin
Photoshop - он
Illustrator - он
mobipakДата: Четверг, 26 Июля 2012, 16:01 | Сообщение # 1950 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
andre_y, ты его испортил! Что за ступенчатый градиент на теле? И ещё много косяков. Но за старания спасибо.
mobipakДата: Четверг, 26 Июля 2012, 07:26 | Сообщение # 1951 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Люди, помогите анимировать гг!!! cry cry
Вот исходник в *.ai (открывается в adobe illustrator) - http://rghost.ru/39416890
А вот скриншот игры:


Нужна анимация бега и прыжка. Анимировавшему - +2 в репутацию и место в титрах!
Пока что я, не смотря на персонажа, буду развивать проект!
mobipakДата: Четверг, 26 Июля 2012, 05:19 | Сообщение # 1952 | Тема: Индивидуальный статус
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Администрация, вы меня пропустили!
Надо вставить так: <span style="color:green">Художник/геймдизайнер</span>
mobipakДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 1953 | Тема: Идеальная мморпг
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Идеальная мморпг - это:
1) Отсутствие тормозов и багов;
2) Офигенная графика;
3) Увлекательные квесты (не просто пойди в точку A закликай 500 мобов, а потом вернись в точку Б );
4) Удобный интерфейс;
5) Полная свобода действий;
6) Взаимодействие с игроками (командные бои и пр.);
7) Игрок не должен чувствовать себя беззащитным, когда он новичок;
8) И мн. другое;
mobipakДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:08 | Сообщение # 1954 | Тема: Скриншоты из ваших игр
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, я работаю над новым проектом:

Проекту всего четыре дня, и работы ещё непаханное поле.
P.S. ГГ ещё не анимированный, работа над этим ещё предстоит.


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 25 Июля 2012, 16:09
mobipakДата: Среда, 25 Июля 2012, 05:26 | Сообщение # 1955 | Тема: Пиксель - арт.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Что-то не очень видно, что танцует. Надо ноги в три пиксела сделать длиной, а не в два.
mobipakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 1956 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Тут главное не деньги, а умение ими распоряжаться wink
А судя по всему, автор не умеет ими распоряжатся, и бездумно тратит
mobipakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 1957 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я ж буквально сказал facepalm
mobipakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 1958 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ладно, с пивом пойдет
mobipakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 1959 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
Рисовал бы ты лучше на раставре!!

Не, в векторе вольготнее и легче! Пиксель-арт не люблю!
Quote (artbiff)
mobipak, А чё за игра?

Платформер-квест

Добавлено (24.07.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Кстати, думаю, что в уменьшенном мастабе выглядит лучше:


Ладно, пойду анимировать.

mobipakДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 1960 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Народ, помогите, я не могу сделать нормального ГГ к моей игре!!! cry cry cry
Вот я мучался, и ничего нормального не вышло:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг