Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 1981 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Решил избавить себя от скуки и нарисовал дымовую трубу, только в черно-белом стиле и с нормальным дымом:
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 19 Июля 2012, 18:25 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:41 | Сообщение # 1982 | Тема: Почему между переходами на уровень он зависает? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, возникла такая проблема. Когда объект касается другого объекта, то по идее, игра должна переходить на новый уровень (go to layout). В моём случае со 2 на 3 уровень. И когда я касаюсь объекта, того, который должен переходить в третий уровень, то игра намертво зависает. Причём, сам третий уровень нормально проигрывается, и переход с первого на второй уровень тоже нормальный. Собственно, вот ошибка:
Добавлено (19.07.2012, 16:41) --------------------------------------------- Хм, проблема в переходе между уровнями (translitions). Когда с 1 на второй уровень переходишь, то там активируется переход scroll right, и на втором уровне то же самое. Если отключить этот переход на втором уровне (None), то игра нормально переходит на третий уровень. Видимо наверное из-за того, что на третим уровне мир огромный.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 19 Июля 2012, 16:05 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 1983 | Тема: Ищу Конструктор игр с программированием на python или lua |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ImFreezing) Он имеет поддержку сети? Если установить плагин Network, то будет иметь
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:02 | Сообщение # 1984 | Тема: Как сделать так, чтобы перезапускался уровень? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, спасибо! Не знал, что так всё просто!
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 1985 | Тема: переход между уровнями |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В Scirra Construct есть панель "Translitions" - Project -> Add translition. Это переходы между уровнями.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 18 Июля 2012, 17:57 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:55 | Сообщение # 1986 | Тема: Как сделать так, чтобы перезапускался уровень? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать так, чтобы при соприкосновении к объекту, уровень перезапускался (обнулялись переменные, спрайт возвращался на место, очищалась вся информация о действиях на уровне, впрочем чтобы было как когда он только зашёл на этот уровень). Не знаете, как?
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:09 | Сообщение # 1987 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, спасибо! Теперь буду знать, как его рисовать! Правда, он какой - то втянутый в дыру..., а я такого не предпологал.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 14:43 | Сообщение # 1988 | Тема: Моделирование здания и его внутренностей. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Зачем домы с внутренностями? Даже в GTA 4 и то только малая часть зданий с внутренностями, остальные - просто коробки с текстурой. Потратишь кучу времени, лучше сделай только те внутренности, которые нужны будут (для миссий)
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:41 | Сообщение # 1989 | Тема: Двиг для MMORPG Sci-Fi (физика, дальность, пыль, день/ночь) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpinius) Для какого жанра игр? MMORPG SciFi (клиент сервер) Опять MMORPG... Могу посоветовать BigWorld Engine, но его нужно покупать Quote (Scorpinius) нынче делать что либо не ММО, просто немодно Ну почему... Нормально...
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 1990 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот результаты у меня: test - 4 fps; test2 - 17 fps; Intel Celeron Duo 1,9 GHz; 2 GB RAM; графика встроенная;
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 1991 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать... А каким он должен быть?
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 09:59 | Сообщение # 1992 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё порисовал, оцените: Это целый завод по производству непонятно чего :D
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 06:04 | Сообщение # 1993 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) Вот сделал грозовое небо Это специальным фильтром за 5 секунд делается. Quote (HaKePoK) Вот мой злюка смайл Ну это уже слишком лёгкий урок. Quote (HaKePoK) Вот решил попробовать себя в анимациях ,создал (бесконечную анимаху) бегающего Мэна Неплохо.Quote (HaKePoK) Щас еще 1 мульт с анимации выложу Что он так падает? Ножик-бумеранг...
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 18 Июля 2012, 10:28 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:51 | Сообщение # 1994 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Так что, оставить ступенчатый градиент или все-таки плавный? Добавлено (17.07.2012, 17:51) --------------------------------------------- Оставлю так:
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:25 | Сообщение # 1995 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| По идее, вроде бы должен быть ступенчатый градиент, но он некрасиво смотрится Quote (МистерИкс) 66666 просмотров у темы. devil Для тех, кто не успел:
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 1996 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) mobipak, зачем ты дым залил градиентом? А как его надо? Он так будет смотреться ненатурально, хотя, скорее всего, он и сейчас не очень натурально выглядит.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:04 | Сообщение # 1997 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, а что так мелко?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 1998 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Покритикуйте (сразу виден прогресс): Это, кстати, дымовая труба
пысы. [paranoia mode = ON]HaKePoK, ты ещё один Jadus?[paranoia mode = OFF]
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 17 Июля 2012, 17:00 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 1999 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kvount) mobipak, в чем рисуешь ? в иллюстратор cs5
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:03 | Сообщение # 2000 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius) Тебе не хватает опыта Я его набираюсь
|
|
| |