Не знаю в чём, но он раскрывается, когда играешь, особенно если добавить грустную музыку
Добавлено (28.07.2012, 17:36) --------------------------------------------- Проект задумывался как более серьёзный, для повышения скилла художника и игродела. И правда, надо много рисовать для этого проекта.
Внимание! Вышла новая версия 0.16! Дорогие друзья, сегодня я разворачиваю новый проект под названием "Quantion". Жанр игры - Платформер; На каком движке/конструкторе: - сцырра Scirra Construct Classic (на PC), Scirra Construct 2(если на Android); Разработчики: Terrius Games, mobipak В каком пространстве: - 2D; Какой вид в игре: - сбоку; Для какой платформы: PC, может Android(на Scirra Construct 2); Предоставление исходного кода игры: Кому нужно, тому и предоставим; Какой тип лицензии распространения: PC версия бесплатно, falcoware; Android - посмотрим; API: DirectX 12 9; Сроки разработки: 21.07.2012 - ?; Состав имеющейся команды: я один; Сюжет: ...ну как бы так... На планете квадратов, на которой началась война, люди квадраты враждебно воевали между собой. Под давлением гражданской войны квадраты проникали в секретные объекты, и взяв ракеты, улетали с этой планеты. Вы играете за квадрата, которому нужно будет проникнуть в базу и украсть ракету оттуда, и улететь, естественно, к дружеским близким планетам. В игре планируется 12 уровней, пока что сделано 2 уровня. Приятная графика сможет размять вас на несколько часов(надеюсь;-)
*Версия 0.06*: - Добавлен переход на второй уровень; - Нарисован мусорный бак; - Добавлен дождь(партиклы); - Сделано так, чтобы нельзя было провалиться влево; - Добавлены монеты; - Второй уровень готов на 20%; *Версия 0.08*: - Нарисованы бонусы - (50 монет и 100 монет); - ГГ заменён; - Дождь (партиклы) стал более реалистчен; - Сделан эффект перехода на второй уровень (Fade); - Сделано так, чтобы можно было нажать на мусорный бак на втором уровне; - Добавлен указатель; - При нажатии на мусор, мусорный бак открывается и можно взять 100 монет; - Кубомантия (снаряды) в планах; - Второй уровень готов на 60%; - На первом уровне сделан тот же партикл, как и на втором; *Версия 0.09*: - Нарисован значок кубомантии; - Сделан текст к кубомантии; - Текст центрирован; - Значки, и на одном, и на другом уровне, одинаково расположены, не так, как раньше; *Версия 0.10*: - Второй уровень готов на 100%; - На первом исправлены мелкие ошибки; - Планирую третий уровень; - Сделано тестовое меню; - Есть более полное представление о игре, чем раньше; - Второй уровень немного удлинён, потому что некоторые элементы распологались тесно, и я их расставил более свободно; *Версия 0.13*: - Третий уровень реализован на 80%; - Изменён размер дождя вдвое; - Изменён интерфейс; - Реализована стрельба; - Добавлен враг; - Сделан ИИ врага(когда он "видит" гг, он стреляет); *Версия 0.14*: - Есть план четвертого уровня; - Третий уровень завершён на 100%; - Враг на третьем уровне стал двигаться по более короткой траектории, что значит, его будет труднее убить; *Версия 0.16*(Последняя на данный момент): - Четвертый уровень сделан полностью; - Добавлен новый враг(огнемётчик); - Враг(отнемётчик) доработан; - На третьем уровне нельзя провалиться сквозь стены;
Внимание! Открыто бронирование билетов на бета-тест! Первые 10 счастливчиков будут записаны в тестеры! Осталось только пять мест!
Мне пришлось создать партиклю и написать те же параметры, как и тут, только увеличил значение Rate до 1500. Спасибо!
Добавлено (27.07.2012, 17:49) --------------------------------------------- И ещё мне пришлось подредактировать некоторые другие параметры, а иначе было похоже не на дождь, а на снег. Вот скрин для вдохновения: