Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 1881 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Не, ну это я уже полторы недели делаю, всеволишь потому, что я хочу натренировать скилл художника.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 1882 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| И вообще, цените чужой труд
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:11 | Сообщение # 1883 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я хочу делать хорошие игры (об этом говорит интересный геймплей), но плохие арты портят все. Я не суперхудожник, который может арты 80 лвла, но я пытаюсь сделать игру интересней. Если у меня не получается хорошо рисовать, то надо чтоли презирать мою игру и меня?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 1884 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну блин, теперь мне чтоли бросать проект?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 1885 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| delete
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Июля 2012, 11:40 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:36 | Сообщение # 1886 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь без градиентов! Лучше стало? Лучше?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 1887 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GeForceVolume) создавай движок. Создал движок - исправляй баги и неточности Движок? Я сказал, пользуюсь уже готовым коонструктором, Scirra Construct.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 1888 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, блин, ну нарисуй мне что-нибудь получше...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 1889 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Внимание! В четвёртом уровне будет новый враг - Ужасающий Огнетрон. Отличается он тем, что умеет стрелять огнём, который будет наносить жуткий вред гг. Стреляет он на недалекое расстояние, но вокруг него воздух настолько горячий, что улетает в космос :3 Впрочем, не попадайтесь на глаза и тем более, не подходите к нему. Стреляйте с далекого расстояния. Сам любит огонь и тепло.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:09 | Сообщение # 1890 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, сейчас вышлю игру. Внимание! Скоро всем тестерам будет подан четвертый уровень!
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:08 | Сообщение # 1891 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, хорошо. Ещё четыре места!
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:49 | Сообщение # 1892 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Графику подтяни сначала! Как ты можешь оценивать графику, если не играл в неё? Кстати, да, не забывайте, что версия игры всего 0.14!
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Июля 2012, 10:49 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:21 | Сообщение # 1893 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Омг, хотел ответить, но весь ответ стёрло... ress, Quote (ress) И движок допили! А-ха-ха! Я использую готовый конструктор (Scirra Construct) Quote (ress) А уровни потом ляпать будешь. На четвертом уровне два врага аж
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:29 | Сообщение # 1894 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Отправил stalker5889 проект в лс
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:38 | Сообщение # 1895 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я не сомневаюсь, это вообще художество А теперь к перейдем к разбору полётов. Вот, например во втором скрине - горы выглядят ненатурально, обрезанные. И тени жёсткие, непрозрачные. Такого в жизни не бывает. И почему горы? Любой дурак специальным инструментарием в движке может создать впадины, выпуклости в террейне. Zveruga1038, расскажи, что за проект, только поподробнее. И это ещё что: Quote (Zveruga1038) Контактные данные предоставятся после соглашения на вступления
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 07:50 | Сообщение # 1896 | Тема: Да так, что... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да так умерли, что воскресли ходячие мертвецы
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 07:36 | Сообщение # 1897 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) хочу ржача К сожалению, смеяться нечему Багов много, и графика плохая. stalker5889, записал на тест, но отправить не могу, поскольку я сижу с телефона сейчас. Друзья, я решил поменять жанр на просто платформер. Так не получится дремучей смеси, которая не похожа не на платформер, не на квест. (Ну не получается сделать его квестом-платФормером, а получается только платформер). На счёт четвертого уровня. План есть, но т.к я сижу с телефона, реализовать его пока не получится. И да, надо поменять описание на версию 0.14, которую я так и не соизволил поменять. Пока всё.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:23 | Сообщение # 1898 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| artbiff, что его так растянули?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:21 | Сообщение # 1899 | Тема: Проблема |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Is oveplapping another object -> Действие проверяет, контактирует ли один объект с другим
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:19 | Сообщение # 1900 | Тема: Изменение экрана или положение камеры |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В настройках приложения надо просто поставить галочку на "fullscreen" и всё
|
|
| |