Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 1921 | Тема: [2D] Collapse of the World: World War III |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, ты воде говорил братишка помогает? Уже нет?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:35 | Сообщение # 1922 | Тема: PixelArt Battle #2 - Постапокалипсис |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, сори я в аут. Ищу работу времени нет совсем. Удачи остальным)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 1923 | Тема: PixelArt Battle #2 - Постапокалипсис |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| и мину возьмите) ну с темой оригиналом не буду - кровавая оргия в марсианском аду
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:47 | Сообщение # 1924 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Kornival,
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:34 | Сообщение # 1925 | Тема: Пиксель - арт. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SanAV, исчерпывающий ответ) лови бумеранг + ))))) Добавлено (09.09.2011, 10:34) --------------------------------------------- Исчерпывающий ответ лови бумеранг + в репу). Я прекрасно знаю что такое перспектива) С изометрией как с геометрическим понятием не сталкивался) В общем спасибо за информацию)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:11 | Сообщение # 1926 | Тема: Пиксель - арт. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Люди вопрос. Глядя на пиксельарт изометрические дома у меня складывается ощущение что перспектива не учитывается??
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:51 | Сообщение # 1927 | Тема: Пиксель - арт. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serj-X) меня похвалили) как мало человеку для счастья надо)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 1928 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Kornival, нет deviant.com) мои куда как скромнее)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:00 | Сообщение # 1929 | Тема: Помогите,опытные художники) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, ага еще бы кто разжевал...
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:47 | Сообщение # 1930 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| InsDes, ну почему) я пишу на AS2, средненько так рисую, в векторе, растре и пикселе, неплохо разбираюсь в 3ds max, daz studio, blender пишу сценарии и сюжеты для своих проектов, разрабатываю для них же дизайн интерфейс, механику). Я не отрицаю возможность совмещения) Просто указал на данное смешение)
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 08 Сентября 2011, 16:48 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:36 | Сообщение # 1931 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) сценариста - геймдизайнера а ты знаешь это вообщето разные специальности)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:19 | Сообщение # 1932 | Тема: Пиксель - арт. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, ну да я считаю у тебя отличные рисунки особено корабль. С мешком там не большой косяк я тебе на него культурно укажу) Мешок ведь с монетами? Значит поверхность его не может быть такой гладкой, должны быть выпуклости) Alexis-63, ой да ладно) Терпенье и труд )Добавлено (08.09.2011, 16:19) --------------------------------------------- Serj-X, я не думаю что сильно долго. Присмотрись здесь масса однотонных кусков изображения.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 1933 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| InsDes, перехватил идею) но я все равно свою сделаю) Только постараюсь избежать унылого однообразного процесса)
Добавлено (08.09.2011, 14:58) --------------------------------------------- noTformaT, нуда идея которая полностью повторяет споре)Добавлено (08.09.2011, 15:03) --------------------------------------------- InsDes, все зависит от реализации процесса. Я в свое время выписал все что понравилось и что нет) Добавил своего) И у меня в итоге вышло совсем не споре) А скорее игра с той же концепцией мира но с иным гемплеем.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 08 Сентября 2011, 15:00 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:25 | Сообщение # 1934 | Тема: Пиксель - арт. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, ну если это плоховато) представляю что ты скажешь о моей конкурсной работе)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 11:49 | Сообщение # 1935 | Тема: Напишем сказку :P |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ... "питерская поганка" понял Марио с первого откуса))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 1936 | Тема: как сделать флешь анимацию для сайта? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, конечно можно)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 11:33 | Сообщение # 1937 | Тема: Напишем сказку :P |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ... и свалился в мусоросборник
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 11:30 | Сообщение # 1938 | Тема: Оцените сценарий хоррор игры. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, остров проклятых, реквием по мечте, необратимость, 99 франков, адвокат дьявола, яма(2001). Хоррор, странный жанр не ужас, а тень от оного. Добавлено (06.09.2011, 11:30) --------------------------------------------- Apb, Хотя твой сюжет частично цепляет фаренгейт. Там тоже было своеобразное чистилище с монстрами видимыми только главному герою.
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 06 Сентября 2011, 11:27 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 10:02 | Сообщение # 1939 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, тогда я тоже участвую) задание мне, задание!)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:11 | Сообщение # 1940 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, вопрос) права остаются за автором? или ты таким образом набираешь оригинальные спрайты для своего проекта)?
|
|
| |