1. 1. Я хочу знать как Вы впервые начали рисовать, и почему? ну очень давно. Как говорит мама я уже в год вовсю орудовал ручкой разрисовывая обои) 1.2. Какие стили, программы, методы используете? Зависит от поставленных задач. Неплохо знаю - photoshop, flash(+as2), 3ds max, blender, daz studio, poser. Стилистически склоность к аниме и манге. Хотя сейчас бесчеловечным усилием ломлюсь к реалистичности. 2. 1. От 2 до 10 ваших работ абсолютно любых даже нарисованных на бумаге Старые рисунки тут. 2. 2. Портфолио? Ну если это можно им называть 3. Выполнить от 1-2 из ниже перечисленных заданий будет чуть позже.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 01 Сентября 2011, 10:31
GECK, да я так и хотел) но выяснилось что совершено незнаком с классом textFolder и не знаю как его чистить) Читаю хелп. Ну а как о предложении к сотрудничеству)?
В мир вошла новая консорция, разросшаяся до народности, а затем и до народа, – баймеры. И это не фантастика, это реальность. Баймеры – высшая раса, раса нового мира. Их не понимает старое общество, а они на старый мир смотрят... ну, как мы на милых простодушных жителей деревень в самой что ни есть глубинке.
лицензия абсолютно бесплатная при условии неизменности контента и кода что автоматический генератор очень простых сценариев зачем для тех моментов когда муза спит))) платформа Flash 8 версия 1.0 исходный код да кому он нужен) автор идея Philigon jah Kender flash реализация Нея
версия 2.0 Генератор обзавелся кнопкой быстрой генерации и слайдером для прокрутке текста. отдельное спасибо noTformaT, за умную мысль) скриншоты
RGHost Небольшая программка генерирующая общую сюжетную линию типового фентази произведения) Сам стрип принадлежит Philigon jah Kender. Я просто закатал его в флеш оболочку) Надеюсь поможет застоявшейся мысли сдвинутся с места да и просто "улыбнет"))) Есть предложение к форумчанам, пишите свои варианты узловых точек, а я буду вбивать их в базу, тем самым расширяя возможные сюжетные линии) Всего наилучшего жду ваши отзовы) Чтобы прочитать текст наведите мышь на картинку. p.s. Для создания новой истории перезапустите программу.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 01 Сентября 2011, 15:48
iLORd, ок. Разрабатывали с другом арконоид на заказ. Его графика мой кодинг. Я написал "правильны" ну тоесть достоверно верный визический двиг для правильного отражения шарика. Показали заказчику тот сказал что пофиг на правильную физику главное чтобы графика была "офигенная". От этого практического опыта и сужу. В флеш играх гемплею уделяют все меньше внимания.