Четверг, 28 Ноября 2024, 09:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 1901 | Тема: Лаборатория
Another ART
Сейчас нет на сайте


VickaДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:33 | Сообщение # 1902 | Тема: Лаборатория
Another ART
Сейчас нет на сайте
миха, это я проф художник? wacko нда))) ты мою мазню видел)? нет? Увидь

VickaДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:55 | Сообщение # 1903 | Тема: Нужен аниматор!!!
Another ART
Сейчас нет на сайте
кхм, и вот ЭТО тебе нужно аниммировать?

VickaДата: Суббота, 08 Октября 2011, 16:45 | Сообщение # 1904 | Тема: Пиксель - арт.
Another ART
Сейчас нет на сайте
господи, да рисуйте вы галей. Круче всеравно нет)

VickaДата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:14 | Сообщение # 1905 | Тема: Нужен художник (проект "лаборатория").
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Никто не может помочь?
помогу, только если есть точное представление о том чего хочешь, и не нужно подстраиваться под стиль Васи)


VickaДата: Четверг, 06 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 1906 | Тема: Динамическая анатомия спрайта
Another ART
Сейчас нет на сайте
Praeferox, немазашо) если найду скачанный онлайн учебник классической анимации выложу сюда) Там совсем просто))) На самом деле основная болванка той же ходьбы состоит всего из 4 кадров)))

VickaДата: Среда, 05 Октября 2011, 13:55 | Сообщение # 1907 | Тема: Anim8tor
Another ART
Сейчас нет на сайте
учите английский) http://www.anim8or.com/main/index.html

VickaДата: Среда, 05 Октября 2011, 10:28 | Сообщение # 1908 | Тема: Динамическая анатомия спрайта
Another ART
Сейчас нет на сайте
направление)
Animation from Pencils to Pixels: Classical Techniques for the Digital Animator


VickaДата: Среда, 05 Октября 2011, 09:58 | Сообщение # 1909 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, ты не совсем прав. Я согласен что ас 2 проще но за ас 3 будущее точнее уже настоящие ну или по мнению некоторых (не будем показывать пальцем хотя это был Сибирский, ) - прошлое)))

VickaДата: Среда, 05 Октября 2011, 09:50 | Сообщение # 1910 | Тема: вопрос по архиватору 7 zip
Another ART
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как при упаковке через командную строку сохранить имя файла?
"c:\Program Files\7-zip\7z.exe" -ssw -mx7 a d:\arhiv\ d:\copy\*.bak
тоесть в папке copy есть имя.bak имя динамическое поэтому статически прописать нельзя.
При выполнении этой команды получается файл .7z . что нужно добавить в эту строку чтобы файл был имя_архивируемого_файла.7z ?
Спасибо


VickaДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:29 | Сообщение # 1911 | Тема: Ищу арты в стиле КиберПанк
Another ART
Сейчас нет на сайте
тык )))

VickaДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:34 | Сообщение # 1912 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
Another ART
Сейчас нет на сайте
нлп тебе в помощь)

VickaДата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 1913 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
Another ART
Сейчас нет на сайте
bag на дворе конец 21 века а у вас скрипт в объектах)
это не просто "просто" это примитивно)


VickaДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 17:03 | Сообщение # 1914 | Тема: Чума 2022
Another ART
Сейчас нет на сайте
Что это, я честно говоря и сама не знаю. Наверное зарисовка, превью ролик первой миссии тдс), которая переросла в полновесный сюжет. Будет ли продолжение - разумеется зависит от вас мои дорогие читатели) Общая линия написана, осталось обратить ее "мясом" глав)
Тычки, плевки, и остальное выражение культуры, прошу писать ниже)
Приятного чтения)
Код
Сидеть было неудобно. Патрульный вертолет прошел полчаса назад, но высовываться категорически не хотелось. Тим пошевелил начавшей затекать правой ногой и еще раз посмотрел на самодельный электронный счетчик патронов, расположенный на крышке АК-79.    
«Врет» - подумал Тим. На дисплейчике весело красовалось число 34 - это немного больше половины рожка. Хотя, после того, как он от бедра выпустил очередь в так не вовремя свалившийся на него с крыши труп «чумного», патронов должно было остаться вдвое меньше.  Еще раз мысленно выругал себя за этот акт паники. Шутка ли, он, наемник 2 класса, испугался как ребенок какого-то обезображенного трупа. Хотя, первый раз увидев «чумного» трудно было не испугаться.    
    «Чума 22 года» появилась также внезапно, как и «атипичная пневмония». Зародившийся где-то на юге КНР, этот страшный вирус за какие-то 2 года сожрал всю Евразию, а спустя еще 3 года появился и здесь, в США.    
    Вирус HG-75-a был не чем иным, как обычной чумой поразившей Англию в 19 веке, но со значительно измененной цепью мутаций структурной. Бубонная и легочная чума сами по себе являются страшными болезнями, а этот видоизмененный штамм стал просто убийцей рода человеческого.
    Заразившееся этим вирусом быстро теряли человеческий облик. Вспухшие по всему телу лимфатические узлы, сочащиеся гнойной жижей прорвавшиеся струпнии - человек становился похожим на ходячий труп, но самое ужасное - продолжал мыслить и жить. Это в кино вирусы превращают людей в безмозглых бесчувственных  зомби, а в реальности человек оставался человеком, хотя и чудовищно изуродованным кошмарной болезнью. Люди не бросались на людей пожирать плоть друг друга, а обреченно доживали отведенный им срок.
    Так было по всему миру, а теперь и здесь, большом американском яблоке, одном из крупнейших городов земного шара - Нью-Йорке.    
    Для борьбы с заразой американское правительство создало отдельный полк особого назначения, получивший название Доминион. В задачи его личного состава входил поиск и уничтожение всех заразившихся жителей города. А так как военные имели привычку сначала стрелять, а потом уже разбираться, кто заражен, а кто нет, на глаза им попадаться не стоило.

    Тим привстал и выглянул в окно. Улица была пустынна - ни зараженных, ни Доминионцев видно не было, а значит, времени у него было минут 25-30. Патруль проходил каждый час, а группа ликвидации - 4 раза в день. Если нарвавшись на патруль можно было еще надеется на выживание, то группа из 15 обученных спецназовцев из команды чистильщиков не оставляла ни единого шанса. Поэтому нужно было поторапливаться, чтобы прошмыгнуть в это временное окно.
    Пискнул зумер шлема. На внутренней стороне забрала зловеще высветились красные цифры.    
«15 часов - куча времени» - пробормотал Тим, «Я должен успеть». 15 часов будут работать угольно- кварцевые фильтры шлема, а после - неизбежное заражение. Но думать сейчас об этом не хотелось. Если бы их «прыгуна» не срезали на подлете, то проблем было бы куда как меньше. А так - полупустой рожок автомата, 1 фильтрующий кристалл, одна граната ф4 и немного еды.    
Наемник вытащил планшет GPS. Его цель находилась в 8 кварталах от текущего место положения. Не близко.… Но заказчик несколько раз подчеркнул важность этого «нечто», находившемся на 13 этаже Стей Тауэр – в одном из офисных зданий Уолт Стрит.    
«Мне за это платят» - в который раз пробормотал Тим, «Значит нужно выполнять свою работу». Еще раз бегло осмотрев улицу, он осторожно двинулся к лестнице пожарного выхода.

Его встретило низкое темное небо. На улице было тихо и пустынно. Повсюду стояли брошенные автомобили, витрины некоторых магазинов освещало багровое пламя. Где-то вдали завывали сирены торговых центров - видимо мародеры взялись за дело. Но это скорее был жест отчаянья, нежели злой умысел.  Грабежу с 97-ми процентной вероятностью были подвержены аптечные пункты: люди хотели жить.    
«Это плохо» - поморщился Тим. Значит, патруль может прибыть раньше, что осложнит его и так непростую задачу. Осторожно, держа автомат наизготовку, он двинулся по улице, максимально пытаясь слиться с окружением.
    Патрульный гайд вылетел из-за поворота совершено неожиданно. Отследить они его не могли. Возможно, рейд шел в сторону завывающих сирен торговых центров. Тим дернулся в сторону, этим себя и выдав. Взвизгнули тормоза, машину занесло. Совершив 90 градусный поворот, она стала около бордюра и одновременно с этим заработал 6-ти ствольный авиационный пулемет, установленный на крыше. Тима спасло лишь то, что между ним и гайдом стояла легковая машина, невесть как оказавшаяся на тротуаре. Рефлексы не подвели - прежде чем мозг подумал, тело уже сделало. Тим нырнул за авто, одновременно вспоминая уязвимые места армейских гайдов. Их турбинный двигатель имел прямоточный выходной канал - об этом знали только конструкторы этих машин и инструкторы в лагерях для наемников. Тим аккуратно отстегнул от разгрузочного жилета гранату. Машину сзади сотрясал град пуль из крупнокалиберного пулемета, продолжавшего систематически решетить окружающее пространство. Наемник сосредоточился и, резко выпрыгнув из-за похожей на решето легковушки, метнулся к броневику. Выхлопная труба турбины находилась почти в самом низу корпуса. Тим размахнулся, упал на колено и в скольжении бросил неактивированную гранату во внутрь адской машины. Проскользнув по инерции под ее днищем, он откатился в сторону тротуара и прикрыл голову руками. В двигателе, что-то щелкнуло, потом заклокотало и чудовищный врыв подкинул БТР высоко над лежавшим рядом с ней  Тимом. Взрывная волна вдавила голову в плечи, звон в ушах стоял неимоверный. Боец приподнялся на локтях и, смотря на пылающий остов некогда мощной патрульной машины, улыбнулся. Все же не зря он носил значок наемника 2 класса.




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 21 Сентября 2016, 14:08
VickaДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 1915 | Тема: "Запекание" текстуры
Another ART
Сейчас нет на сайте
честно говоря не знаю как это в 2.5 в 2.4 это делалось через bake в опциях рендера

VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 1916 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior
Another ART
Сейчас нет на сайте
psihrus, вот ты сам и ответил на вопрос) Ни один толковый художник не будет ввязываться в просто зарисовку, а колапс как и вот это этим и являются)

VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:12 | Сообщение # 1917 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
По мне так пока симпатично оплучается.

вот только как то пустовато)
Quote (psihrus)
Скачай демку, мне кажется что то есть. Атмосфера чтоли ><

Тебе кажется) Атмосфера это не только темнота) У тебя даже толкового сюжета нет) Игра без сюжета просто технодемо)


VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 1918 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior
Another ART
Сейчас нет на сайте
psihrus, ну бросать идеи из за графики глупо) А судя по колапсу у этого проекта та же "болезнь")

VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 1919 | Тема: [2D] Collapse of the World: World War III
Another ART
Сейчас нет на сайте
psihrus, упс) косяк) айм сори) happy

VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 1920 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior
Another ART
Сейчас нет на сайте
psihrus, очередной "мертвый" проект?))) а как же колапс?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг