Результаты поиска
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 1901 | Тема: Лаборатория |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:33 | Сообщение # 1902 | Тема: Лаборатория |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| миха, это я проф художник? нда))) ты мою мазню видел)? нет? Увидь
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:55 | Сообщение # 1903 | Тема: Нужен аниматор!!! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| кхм, и вот ЭТО тебе нужно аниммировать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 16:45 | Сообщение # 1904 | Тема: Пиксель - арт. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| господи, да рисуйте вы галей. Круче всеравно нет)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:14 | Сообщение # 1905 | Тема: Нужен художник (проект "лаборатория"). |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Никто не может помочь? помогу, только если есть точное представление о том чего хочешь, и не нужно подстраиваться под стиль Васи)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 1906 | Тема: Динамическая анатомия спрайта |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Praeferox, немазашо) если найду скачанный онлайн учебник классической анимации выложу сюда) Там совсем просто))) На самом деле основная болванка той же ходьбы состоит всего из 4 кадров)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 13:55 | Сообщение # 1907 | Тема: Anim8tor |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| учите английский) http://www.anim8or.com/main/index.html
|
|
| | |
Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 09:58 | Сообщение # 1909 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, ты не совсем прав. Я согласен что ас 2 проще но за ас 3 будущее точнее уже настоящие ну или по мнению некоторых (не будем показывать пальцем хотя это был Сибирский, ) - прошлое)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 09:50 | Сообщение # 1910 | Тема: вопрос по архиватору 7 zip |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как при упаковке через командную строку сохранить имя файла? "c:\Program Files\7-zip\7z.exe" -ssw -mx7 a d:\arhiv\ d:\copy\*.bak тоесть в папке copy есть имя.bak имя динамическое поэтому статически прописать нельзя. При выполнении этой команды получается файл .7z . что нужно добавить в эту строку чтобы файл был имя_архивируемого_файла.7z ? Спасибо
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:29 | Сообщение # 1911 | Тема: Ищу арты в стиле КиберПанк |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| тык )))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:34 | Сообщение # 1912 | Тема: Вопросы по написанию сценария. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| нлп тебе в помощь)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 1913 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| на дворе конец 21 века а у вас скрипт в объектах) это не просто "просто" это примитивно)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 17:03 | Сообщение # 1914 | Тема: Чума 2022 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Что это, я честно говоря и сама не знаю. Наверное зарисовка, превью ролик первой миссии тдс), которая переросла в полновесный сюжет. Будет ли продолжение - разумеется зависит от вас мои дорогие читатели) Общая линия написана, осталось обратить ее "мясом" глав) Тычки, плевки, и остальное выражение культуры, прошу писать ниже) Приятного чтения)
Код Сидеть было неудобно. Патрульный вертолет прошел полчаса назад, но высовываться категорически не хотелось. Тим пошевелил начавшей затекать правой ногой и еще раз посмотрел на самодельный электронный счетчик патронов, расположенный на крышке АК-79. «Врет» - подумал Тим. На дисплейчике весело красовалось число 34 - это немного больше половины рожка. Хотя, после того, как он от бедра выпустил очередь в так не вовремя свалившийся на него с крыши труп «чумного», патронов должно было остаться вдвое меньше. Еще раз мысленно выругал себя за этот акт паники. Шутка ли, он, наемник 2 класса, испугался как ребенок какого-то обезображенного трупа. Хотя, первый раз увидев «чумного» трудно было не испугаться. «Чума 22 года» появилась также внезапно, как и «атипичная пневмония». Зародившийся где-то на юге КНР, этот страшный вирус за какие-то 2 года сожрал всю Евразию, а спустя еще 3 года появился и здесь, в США. Вирус HG-75-a был не чем иным, как обычной чумой поразившей Англию в 19 веке, но со значительно измененной цепью мутаций структурной. Бубонная и легочная чума сами по себе являются страшными болезнями, а этот видоизмененный штамм стал просто убийцей рода человеческого. Заразившееся этим вирусом быстро теряли человеческий облик. Вспухшие по всему телу лимфатические узлы, сочащиеся гнойной жижей прорвавшиеся струпнии - человек становился похожим на ходячий труп, но самое ужасное - продолжал мыслить и жить. Это в кино вирусы превращают людей в безмозглых бесчувственных зомби, а в реальности человек оставался человеком, хотя и чудовищно изуродованным кошмарной болезнью. Люди не бросались на людей пожирать плоть друг друга, а обреченно доживали отведенный им срок. Так было по всему миру, а теперь и здесь, большом американском яблоке, одном из крупнейших городов земного шара - Нью-Йорке. Для борьбы с заразой американское правительство создало отдельный полк особого назначения, получивший название Доминион. В задачи его личного состава входил поиск и уничтожение всех заразившихся жителей города. А так как военные имели привычку сначала стрелять, а потом уже разбираться, кто заражен, а кто нет, на глаза им попадаться не стоило.
Тим привстал и выглянул в окно. Улица была пустынна - ни зараженных, ни Доминионцев видно не было, а значит, времени у него было минут 25-30. Патруль проходил каждый час, а группа ликвидации - 4 раза в день. Если нарвавшись на патруль можно было еще надеется на выживание, то группа из 15 обученных спецназовцев из команды чистильщиков не оставляла ни единого шанса. Поэтому нужно было поторапливаться, чтобы прошмыгнуть в это временное окно. Пискнул зумер шлема. На внутренней стороне забрала зловеще высветились красные цифры. «15 часов - куча времени» - пробормотал Тим, «Я должен успеть». 15 часов будут работать угольно- кварцевые фильтры шлема, а после - неизбежное заражение. Но думать сейчас об этом не хотелось. Если бы их «прыгуна» не срезали на подлете, то проблем было бы куда как меньше. А так - полупустой рожок автомата, 1 фильтрующий кристалл, одна граната ф4 и немного еды. Наемник вытащил планшет GPS. Его цель находилась в 8 кварталах от текущего место положения. Не близко.… Но заказчик несколько раз подчеркнул важность этого «нечто», находившемся на 13 этаже Стей Тауэр – в одном из офисных зданий Уолт Стрит. «Мне за это платят» - в который раз пробормотал Тим, «Значит нужно выполнять свою работу». Еще раз бегло осмотрев улицу, он осторожно двинулся к лестнице пожарного выхода.
Его встретило низкое темное небо. На улице было тихо и пустынно. Повсюду стояли брошенные автомобили, витрины некоторых магазинов освещало багровое пламя. Где-то вдали завывали сирены торговых центров - видимо мародеры взялись за дело. Но это скорее был жест отчаянья, нежели злой умысел. Грабежу с 97-ми процентной вероятностью были подвержены аптечные пункты: люди хотели жить. «Это плохо» - поморщился Тим. Значит, патруль может прибыть раньше, что осложнит его и так непростую задачу. Осторожно, держа автомат наизготовку, он двинулся по улице, максимально пытаясь слиться с окружением. Патрульный гайд вылетел из-за поворота совершено неожиданно. Отследить они его не могли. Возможно, рейд шел в сторону завывающих сирен торговых центров. Тим дернулся в сторону, этим себя и выдав. Взвизгнули тормоза, машину занесло. Совершив 90 градусный поворот, она стала около бордюра и одновременно с этим заработал 6-ти ствольный авиационный пулемет, установленный на крыше. Тима спасло лишь то, что между ним и гайдом стояла легковая машина, невесть как оказавшаяся на тротуаре. Рефлексы не подвели - прежде чем мозг подумал, тело уже сделало. Тим нырнул за авто, одновременно вспоминая уязвимые места армейских гайдов. Их турбинный двигатель имел прямоточный выходной канал - об этом знали только конструкторы этих машин и инструкторы в лагерях для наемников. Тим аккуратно отстегнул от разгрузочного жилета гранату. Машину сзади сотрясал град пуль из крупнокалиберного пулемета, продолжавшего систематически решетить окружающее пространство. Наемник сосредоточился и, резко выпрыгнув из-за похожей на решето легковушки, метнулся к броневику. Выхлопная труба турбины находилась почти в самом низу корпуса. Тим размахнулся, упал на колено и в скольжении бросил неактивированную гранату во внутрь адской машины. Проскользнув по инерции под ее днищем, он откатился в сторону тротуара и прикрыл голову руками. В двигателе, что-то щелкнуло, потом заклокотало и чудовищный врыв подкинул БТР высоко над лежавшим рядом с ней Тимом. Взрывная волна вдавила голову в плечи, звон в ушах стоял неимоверный. Боец приподнялся на локтях и, смотря на пылающий остов некогда мощной патрульной машины, улыбнулся. Все же не зря он носил значок наемника 2 класса.
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 21 Сентября 2016, 14:08 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 1915 | Тема: "Запекание" текстуры |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| честно говоря не знаю как это в 2.5 в 2.4 это делалось через bake в опциях рендера
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 1916 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, вот ты сам и ответил на вопрос) Ни один толковый художник не будет ввязываться в просто зарисовку, а колапс как и вот это этим и являются)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:12 | Сообщение # 1917 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) По мне так пока симпатично оплучается. вот только как то пустовато) Quote (psihrus) Скачай демку, мне кажется что то есть. Атмосфера чтоли >< Тебе кажется) Атмосфера это не только темнота) У тебя даже толкового сюжета нет) Игра без сюжета просто технодемо)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 1918 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, ну бросать идеи из за графики глупо) А судя по колапсу у этого проекта та же "болезнь")
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 1919 | Тема: [2D] Collapse of the World: World War III |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, упс) косяк) айм сори)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 1920 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, очередной "мертвый" проект?))) а как же колапс?
|
|
| |
|