Я думаю вопрос глупый, застрял на нем просто железно. У меня почему то не срабатывают триггеры. Например - кнопка открывающая инвентарь. Открывает его всего один раз. Потом как будто отключается. Инвентарь сделан методом отключения и включения слоя. Приведу пример. Где и что я делаю не так???
Добавлено (26.11.2011, 18:06) --------------------------------------------- я вот не пойму... 9 просмотров. вопрос такой сложный что ли? Или настолько простой что гуру считают выше своего достоинства мудростью поделится?
День добрый. Вопрос такой. Как в скире сделать падающую динамическую тень, анимированого спрайта. Неужели придется делать маску коллизии для каждого фрейма? В общем чтобы было понятнее прикрепляю 3д рендер необходимого мне эффекта. Такое возможно на скире?
RANKQQQ, в тихо шоке Молодеж вы когда научитесь пользоватся googl ом?
Это по твоему не карта города??? Причем со всеми зонами и секторами. Причем лежит она на оф сайте разработчика...
Добавлено (02.11.2011, 09:30) --------------------------------------------- хотя смысла реинкарнации этой игры я не вижу. Да и 99% один ты такой проект явно не осилишь.
Добавлено (02.11.2011, 09:32) --------------------------------------------- да кстати, Материал по "Мор утопия" загляни обязательно сюда, там есть списки всех квестов и полное прохождение для всех персонажей. Так тебе не придется вести собственные дневники приключений.
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 02 Ноября 2011, 09:37
Нет шеи, голова очень маленькая, слишком масивные руки для женщины, если это мужчина - очень большая грудь, слишком большой рот слишком низко расположен. Пропорции лица не соблюдены.
Добрый день для многообещающего проекта требуются люди владеющие 3d редакторами и художники. Уровень знания любой. Задания от уровня знаний. Оплата - вам опыт и портфолио. Проект находится в ранней стадии разработки
проект рабочее название "You must survive, Jack"
жанр: survive horror, quest Техническое исполнение: Зd с динамически изменяемыми видами обзора Стилистика, атмосфера и палитра: Нуар, не яркие цвета, атмосфера вечной ночи из триллеров. Связь через лс или icq639115112
Игровой проект, представляющий собой выжимку из нескольких жанров, атмосферный триллер, выживании во враждебной среде, развития личных навыков персонажа для повышения эффективности решения возникающих игровых ситуаций, ритм move event ролики, элементы quest. Принцип игрового процесса сюжетная непрерывность. События происходят не в скриптовом режиме а, в определенный момент времени. Игрок может участвовать в них или пропускать тем самым формируя сюжетную линию, Продолжительность игрового процесса полностью зависит от желания играющего, в итоге проставляется рейтинг прохождения зависящий от процентов выполненных заданий. Quest разделен на 2 категории те которые можно решить прибегая к логическому мышлению, вторая категория полностью зависит от развития определённых навыков.
С уважением и гордостью сообщаю что к нам присоединились
то что успел http://i5.pixs.ru:/storage/2/1/5/rockpng_6331458_3121215.png http://i2.pixs.ru:/storage/2/1/7/storepng_9368421_3121217.png http://i5.pixs.ru:/storage/2/1/8/treepng_7137959_3121218.png http://i5.pixs.ru:/storage/2/1/9/tree2png_5262508_3121219.png
vanek100, я пытался ему это объяснить) миха, я не вызвался) Просто в отличии от других обитателей форума люблю помогать коллегам) Я же тебе сказал) что под стиль твоего брата подстраиваться не буду)