Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:23 | Сообщение # 1821 | Тема: Подскажите 3Д движок для rts. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity3D может всё! Лишь бы мозги из нужного места росли.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:20 | Сообщение # 1822 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| КУБЫ делай! достала повсюду эта реалистичность. Да всё равно не угнаться за этой реальностью, гиганты игропрома такие чудеса творят, что в играх графика стала лучше чем в фильмах.
я по-началу тоже пытался красоту сделать, но в итоге получилось что-то типа DooM-3, на сегодняшний день этим уже не удивишь. А сил потратишь много.
Поэтому надо смотреть в сторону мультяшности.
Я тоже делаю один проектик из КУБОВ на Unity, возможно скоро выложу в ВЕБ.
А ещё я делал смесь: кубы, сферы, цилиндры - а остальное текстурами.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:09 | Сообщение # 1823 | Тема: обмен данными |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я могу осуществлять обмен данными между двумя, тремя.... сколько угодно флешками запущенными на странице. Это делается посредством рабоатает даже если SWF написаны на разных AScript
а КАК сделать связь между самим сайтом и SWFом? Наверное нужно через JS как-то...
Тогда можно и Unity3D с SWF связать?
Кто это провал делать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:29 | Сообщение # 1824 | Тема: подгрузка ресурсов извне |
старожил
Сейчас нет на сайте
| помогите, пожалуйста, возможно ли в Unity загружать модели из файлов примерно так:
Code md1=LoadModel("\3dm\mod1.fbx"); md2=LoadModel("\3dm\mod2.3Ds"); md3=LoadModel("\3dm\mod3.3Ds"); tex1=LoadTexture("\tex\tex001.png"); tex2=LoadTexture("\tex\tex002.jpg"); tex3=LoadTexture("\tex\tex003.tif");
возможно ли загрузить анимированную модель? с MESH-морфингом?
еще как лучше грузить тексты из файлов, чтоб с Русским языком не было проблем.
Среда Unity поддерживает огромное число форматов файлов 3d, изображений, медиа. Возможно ли с таким же успехом сделать в нем приложение с поддержкой тех же форматов, т.е. чтоб я мог написать путь и загрузить и увидеть файл.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:21 | Сообщение # 1825 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Niro, ноги переделаю, эти плохие я и сам понимаю
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:31 | Сообщение # 1826 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| слоненок-мутантик [/spoiler] [spoiler]
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 1827 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| армия роботов злодеев!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 16:19 | Сообщение # 1828 | Тема: Разместить на сайте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно тема не для этого раздела, но Дело в том что сайт на Битриксе, а там Index.php. Как мне быть?
Ведь при компиляции Unity выдает HTMLку с JavaScriptом, который запускает Web-плагин.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:04 | Сообщение # 1829 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, мне понравилось
Anfedart, как всегда супер!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:44 | Сообщение # 1830 | Тема: Flash-Аниматор/Flash-программист(AS 3.0) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, не вижу картинку
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:27 | Сообщение # 1831 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну можно так. А дальше что?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 1832 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я работаю с несколькими ВЕБ-студиями и рекламными агентствами, делаю FLASH для сайтов (заставки, баннеры, анимации). Никто из них и не думает о покупке лиц.софта, хотя это их основной заработок. Конторы по 10 и более лет работают, имея всего лишь лиц.Виндовс 1С... да и наверное всё. Остальные все крякнутые. Я и не слышал о таком чтобы кого-то закрыли или оштрафовали за пиратский софт. Было такое лет 5 назад, потом все быстренько обзавелись лицензионными Виндовсами и 1Сками. Ну прикупили еще PShop и Corel и всё.
Добавлено (29.08.2011, 10:40) --------------------------------------------- я думаю, если ваша игра вылезет в топы. То всё же стоит подумать о приобретении лицензии.[
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 29 Августа 2011, 10:41 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 1833 | Тема: Турникмены |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я размазня... вчера увидев турник решил попробовать себя, был уверен что смог раз 25 легко, а получилось всего 21 да так, что весь как червяк свернулся на последние 2 раза надо возвращаться к железу ночные посиделки за компом меня выматывают
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 1834 | Тема: html во Flash (Страница или регистрация) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и что это даст? форматированный разными шрифтами текст и не более того...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:15 | Сообщение # 1835 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| концепт
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:28 | Сообщение # 1836 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| комонавт
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 1837 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, получается сложные модели надо дробить? а я наоборот стараюсь не увеличивать количество, а собирать в единые меши (приATTACHиваю d МАКСе)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 1838 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| интересно, а как же тот космический корабль делали (ссылку не помню) где миллионы поликов и всё без тормозов работает...?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:13 | Сообщение # 1839 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да это так. я тоже стараюсть поменьше поликов делать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 1840 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| понятно. у меня же все наоборот. Я больше художник-дизайнер чем прогер. С физикой у меня вообще беда
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |