Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 1861 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| эх, давно я тут не бывал... вот заготовки к уровню для игры
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 1862 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему я не любитель флуда, но из наших споров Laush (автор темы) должен для себя сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
GCUP - сайт игроделов, а во все времена игры и движки для них писались на Си. Потом Flash появился (ActionScript похож на С, как я уже писал). Сейчас ещё есть Ruby, Python... много чего ещё, но там Паскалем даже не пахнет
Может быть Паскаль чем-то и хорош, но никак не для создания красивых игр.
Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:38 | Сообщение # 1863 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| дело в том, что на Си похожи синтаксисы как минимум двух языков (ActionScript, JavaScript) многого я не знаю, т.к. я больше дизайнер чем программер. Неисчислимая куча графических движков написана на Си...
А что из современных популярных ЯП похоже на Pascal?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:40 | Сообщение # 1864 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, Java - Это хорошо А что хорошего сделано на Паскале?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:13 | Сообщение # 1865 | Тема: Координаты анимируемого объекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такая проблема: я создал в таймлайне анимацию для камеры. У меня на сцене стоят объекты с скриптами billboard (всегда лицом к камере). Запускаю - объекты так и остаются повернутыми к позиции где камера была в 1м кадре. Ещё к анимированной хотел подцепить свет сзади. Подцепляю посредством списка <Hierarchy> и свет так остается висеть на 1м кадре. Что не так? Как быть мне?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 1866 | Тема: Как начать пользоватся google |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, ты прав Когда пытаюсь гуглить мои висячие здесь вопросы - попадаю сюда же
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 1867 | Тема: Как начать пользоватся google |
старожил
Сейчас нет на сайте
| было время когда я полезные ссылки писал ручкой в блокнотик, который бережно хранил
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:30 | Сообщение # 1868 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PC
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 1869 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не равнозначный список... винегрет (имхо) я тыкнул <ActionScript>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:26 | Сообщение # 1870 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я начал с Delphi - через 3 года понял что 3 зря ушедших года не вернуть. Бросил программирование стал во FLASH As2 учить. Потом заинтересовался и увлекся C++, параллельно Blitz3D через полтора года увлекся Unity3D и понял что зря потерял прошедшие полтора года (хотя умные люди говорили: "Лучше C# учи! Не забивай башку C++")
Для себя сделал выводы: Delphi (и всё Паскальное) - для студентов и школьников, введение в ООП C++ - серьезный, для тех кто гонится за производительностью или драйвера пишет. C# - за ним будущее. И он новичку доступнее (в отличие от его папы C++).
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:16 | Сообщение # 1871 | Тема: Как начать пользоватся google |
старожил
Сейчас нет на сайте
| полезная тема. Многое почерпнул для себя. Спасибо! +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:34 | Сообщение # 1872 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| версии Flash Professional (начиная с 8) - это круто! Поначалу я даже видеоролики там делал. Небольшие видеоклипы на 2-5 минут. Потом AS2 освоил и стал презентации делать. Ничего удобнее нет.Добавлено (19.08.2011, 15:34) --------------------------------------------- про UDK тоже слышал. Именно для не поленился скачать дистриб UDK. Но как их Scaleform работает понять не смог.
Был бы рад если бы кто-нибудь растолковал как Scaleform всунуть в Unity.
noTformaT, ты же спец в Unity. Не пробовал ли ты цеплять флешовый GUI в Unity?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:38 | Сообщение # 1873 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кто знает как происходит установка WEB-плагина Unity? Куда и что он прописывает в систему. К примеру, все давно знают, что FLASH-плагин лежит в c:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\Flash11a.ocx и всё что нам нужно - этот заветный OCX-файлик.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 11:48 | Сообщение # 1874 | Тема: Хочу сделать игру типа Quake 3, с чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| учи Unity3d. хотя я пытался делать подобие Q3 на Bltz3D - в итоге сделав с трудом 1 несложный уровень, понял что дальше не возможно.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:01 | Сообщение # 1875 | Тема: Софт для blitz3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, собрал с разных источников набор алгоритмов для построения лабиринтов. смотри, там ничего сложного нет
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:49 | Сообщение # 1876 | Тема: Софт для blitz3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня где-то есть генераторы лабиринтов для Блицца. Я сам раньше Блицем увлекался а теперь увлекся Unity. Могу вечером поискать у себя дома, если найду - завтра выложу.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 1877 | Тема: Как вы относитесь к паркуру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я отрываюсь только в лесу. Люблю по деревьям лазить, с дерева на дерева прыгать. Жена считает меня идиотом. В городе не у меня таких сообщников. Друзья либо ботаники, либо серьёзные-серьёзные (жуть какие серьёзные) на мои предложения отвечают: "Ты чо дурачок чтоли?" А одному не прикольно. Правда идиотом чувствую себя
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 11:06 | Сообщение # 1878 | Тема: Как вы относитесь к паркуру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| жаль, что раньше этого не было. Сейчас уже женат, с завистью смотрю на прыгающую молодежь, тело так и рвется в бой...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 11:01 | Сообщение # 1879 | Тема: Что-то типа 3D файтинга. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я пытался делать на Blitz3D, Есть заготовки, 3d модель с анимацией в формате md2, код мной написанный уже больше года как забросил проект. Дошел до момента создания ИИ противников и заступорился.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 1880 | Тема: Сайт для игроделов - gdop.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| olegkshlkV, говорите что флеш реализуете, можно было бы тогда и для Unity так сделать это же тоже такой же (имхо) плагин к браузеру Или есть различия?
насчет Репа>>>WMZ была шутка, а вот если большая репа будет влиять на размер заливаемого файла - идея очень хороша!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |