Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 1861 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| эх, давно я тут не бывал... вот заготовки к уровню для игры
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 1862 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему я не любитель флуда, но из наших споров Laush (автор темы) должен для себя сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
GCUP - сайт игроделов, а во все времена игры и движки для них писались на Си. Потом Flash появился (ActionScript похож на С, как я уже писал). Сейчас ещё есть Ruby, Python... много чего ещё, но там Паскалем даже не пахнет
Может быть Паскаль чем-то и хорош, но никак не для создания красивых игр.
Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:38 | Сообщение # 1863 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| дело в том, что на Си похожи синтаксисы как минимум двух языков (ActionScript, JavaScript) многого я не знаю, т.к. я больше дизайнер чем программер. Неисчислимая куча графических движков написана на Си...
А что из современных популярных ЯП похоже на Pascal?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:40 | Сообщение # 1864 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, Java - Это хорошо А что хорошего сделано на Паскале?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:13 | Сообщение # 1865 | Тема: Координаты анимируемого объекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте