Воскресенье, 21 Сентября 2025, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 1861 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
эх, давно я тут не бывал...
вот заготовки к уровню для игры



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 1862 | Тема: Выбор языка прогроммирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему

я не любитель флуда,
но из наших споров Laush (автор темы)
должен для себя сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.

GCUP - сайт игроделов, а во все времена игры и движки для них писались на Си.
Потом Flash появился (ActionScript похож на С, как я уже писал).
Сейчас ещё есть Ruby, Python... много чего ещё, но там Паскалем даже не пахнет

Может быть Паскаль чем-то и хорош, но никак не для создания красивых игр.

Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:38 | Сообщение # 1863 | Тема: Выбор языка прогроммирования
старожил
Сейчас нет на сайте
дело в том, что на Си
похожи синтаксисы как минимум двух языков (ActionScript, JavaScript)
многого я не знаю, т.к. я больше дизайнер чем программер.
Неисчислимая куча графических движков написана на Си...

А что из современных популярных ЯП похоже на Pascal?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:40 | Сообщение # 1864 | Тема: Выбор языка прогроммирования
старожил
Сейчас нет на сайте
мотоблох,
Java - Это хорошо
А что хорошего сделано на Паскале?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:13 | Сообщение # 1865 | Тема: Координаты анимируемого объекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема:
я создал в таймлайне анимацию для камеры.
У меня на сцене стоят объекты с скриптами billboard (всегда лицом к камере).
Запускаю - объекты так и остаются повернутыми к позиции где камера была в 1м кадре.
Ещё к анимированной хотел подцепить свет сзади.
Подцепляю посредством списка <Hierarchy> и свет так остается висеть на 1м кадре.
Что не так?
Как быть мне?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 1866 | Тема: Как начать пользоватся google
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, ты прав
Когда пытаюсь гуглить мои висячие здесь вопросы - попадаю сюда же



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 1867 | Тема: Как начать пользоватся google
старожил
Сейчас нет на сайте
было время когда я полезные ссылки писал
ручкой в блокнотик, который бережно хранил



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:30 | Сообщение # 1868 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii
старожил
Сейчас нет на сайте
PC


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 1869 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
старожил
Сейчас нет на сайте
не равнозначный список... винегрет (имхо)
я тыкнул <ActionScript>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:26 | Сообщение # 1870 | Тема: Выбор языка прогроммирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Я начал с Delphi - через 3 года понял что 3 зря ушедших года не вернуть.
Бросил программирование стал во FLASH As2 учить.
Потом заинтересовался и увлекся C++, параллельно Blitz3D
через полтора года увлекся Unity3D и понял что зря потерял прошедшие полтора года
(хотя умные люди говорили: "Лучше C# учи! Не забивай башку C++")

Для себя сделал выводы:
Delphi (и всё Паскальное) - для студентов и школьников, введение в ООП
C++ - серьезный, для тех кто гонится за производительностью или драйвера пишет.
C# - за ним будущее. И он новичку доступнее (в отличие от его папы C++).



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:16 | Сообщение # 1871 | Тема: Как начать пользоватся google
старожил
Сейчас нет на сайте
полезная тема.
Многое почерпнул для себя.
Спасибо! +



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:34 | Сообщение # 1872 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
старожил
Сейчас нет на сайте
версии Flash Professional (начиная с 8) - это круто!
Поначалу я даже видеоролики там делал.
Небольшие видеоклипы на 2-5 минут.
Потом AS2 освоил и стал презентации делать.
Ничего удобнее нет.

Добавлено (19.08.2011, 15:34)
---------------------------------------------
про UDK тоже слышал. Именно для не поленился скачать дистриб UDK.
Но как их Scaleform работает понять не смог.

Был бы рад если бы кто-нибудь растолковал как Scaleform всунуть в Unity.

noTformaT, ты же спец в Unity.
Не пробовал ли ты цеплять флешовый GUI в Unity?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:38 | Сообщение # 1873 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
кто знает как происходит установка WEB-плагина Unity?
Куда и что он прописывает в систему.
К примеру, все давно знают, что FLASH-плагин лежит в c:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\Flash11a.ocx
и всё что нам нужно - этот заветный OCX-файлик.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Августа 2011, 11:48 | Сообщение # 1874 | Тема: Хочу сделать игру типа Quake 3, с чего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
учи Unity3d.
хотя я пытался делать подобие Q3 на Bltz3D - в итоге сделав с трудом 1 несложный уровень, понял
что дальше не возможно.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:01 | Сообщение # 1875 | Тема: Софт для blitz3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, собрал с разных источников
набор алгоритмов для построения лабиринтов.
смотри, там ничего сложного нет



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:49 | Сообщение # 1876 | Тема: Софт для blitz3d
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня где-то есть генераторы лабиринтов для Блицца.
Я сам раньше Блицем увлекался а теперь увлекся Unity.
Могу вечером поискать у себя дома, если найду - завтра выложу.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 1877 | Тема: Как вы относитесь к паркуру?
старожил
Сейчас нет на сайте
я отрываюсь только в лесу.
Люблю по деревьям лазить, с дерева на дерева прыгать.
Жена считает меня идиотом.
В городе не у меня таких сообщников.
Друзья либо ботаники, либо серьёзные-серьёзные (жуть какие серьёзные)
на мои предложения отвечают: "Ты чо дурачок чтоли?"
А одному не прикольно.
Правда идиотом чувствую себя



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 11:06 | Сообщение # 1878 | Тема: Как вы относитесь к паркуру?
старожил
Сейчас нет на сайте
жаль, что раньше этого не было.
Сейчас уже женат,
с завистью смотрю на прыгающую молодежь,
тело так и рвется в бой...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 11:01 | Сообщение # 1879 | Тема: Что-то типа 3D файтинга.
старожил
Сейчас нет на сайте
я пытался делать на Blitz3D,
Есть заготовки, 3d модель с анимацией в формате md2, код мной написанный
уже больше года как забросил проект.
Дошел до момента создания ИИ противников и заступорился.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 25 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 1880 | Тема: Сайт для игроделов - gdop.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
olegkshlkV,
говорите что флеш реализуете,
можно было бы тогда и для Unity так сделать
это же тоже такой же (имхо) плагин к браузеру
Или есть различия?

насчет Репа>>>WMZ была шутка, а вот если большая репа будет влиять на размер заливаемого файла - идея очень хороша!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг