Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 1841 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с таким Low-poly я бы лучше на флеш-движки перешел. хотя и Юнити тоже компактно компилирует. Ты гонишся с малым весом проектов?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:23 | Сообщение # 1842 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gefak, зарисовки или скрины есть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:21 | Сообщение # 1843 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, давно слежу за твоим стилем, в этом что-есть что за движок используешь? чем моделишь?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 08:45 | Сообщение # 1844 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот как обещал выкладываю скрины вчера не получилось
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 23 Августа 2011, 08:45 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 01:10 | Сообщение # 1845 | Тема: Почему мы делаем игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RaiR, точно!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:11 | Сообщение # 1846 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| круто! а я в Blendere полный Ноль
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:05 | Сообщение # 1847 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, ты угадал - выворотка сферыДобавлено (22.08.2011, 22:05) --------------------------------------------- vknw123, в чем делал?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:19 | Сообщение # 1848 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, начни с Флеша.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 1849 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| непонятна суть вопроса. В CooperCube ведь можно легко создать бродилку. Примитивы все там есть. Формат 3ds (и даже b3d!) читаются. Что вообще нужно? Ещё в CooperCube есть замечательная возможность экспортить в SWF (даже UNity так не умеет, только обещают).Добавлено (22.08.2011, 18:18) --------------------------------------------- я даже персонажей делал из примитивов непосредственно в CooperCube
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 1850 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Вообще, если делать для себя, то это можно выбирать язык, который тебе нравится, который именно тебе больше подходит, на котором тебе проще и удобнее программировать. Ну а если вливаться в крупную компанию - то тут уж что тебе прикажут делать. Однако можно организовать свою компанию любителей программирования на конкретном языке. мне нравится динамичная графика, музыка и хорошая скорость, чтоб не тормозило на слабых компах.
для 2D-графики я избрал платформу Flash. для 3D: пробовал Z-GameEditor (на Си), Blitz3D, сейчас Unity3D (С#), еще Ogre (C++) освоить.
Что есть на Delphi? Я в свое время пыхтел над DelphiX и GLscene. Потом плюнул на всю эту муть.
Конечно флешера программистом не назовешь - но игру сляпать на флеше с нуля можно сляпать за час - другой (при этом с динамичной графой и озвучкой) а Дельфях что не пытался делать - стыдно даже показывать теперь.
Поэтому и пытаюсь доказать автору темы, чтоб он не терял зря время на изучение того чего не надо. Когда я искал работу: то спрос в основном на WEB-программистов, 1C. Опять же Delphi был никому ненужным.
Ну я и занялся флешем...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 1851 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я за КНОПКИ! попробуй в умат пьяным на сенсоре что-нибудь насенсорить? скорее об асфальт его долбанешь от злости
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 1852 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stage, я тоже упоминал Python. На нём создан Blender, да и ещё наверное много чего.
Но мне один тип пытался доказать что Ruby круче Питона
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:56 | Сообщение # 1853 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, небо там трехслойное отдельно отрисовывал в ФШопе
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:49 | Сообщение # 1854 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть концепты. Зарисовки и Bltiz3d-шный уровень. Во флеше анимашки отдельные. Всё в кучу склеить руки не доходят. А я на Unity перешел. Теперь всё что в Блице делал - буду перестраивать в Unity.
Я на работе сейчас сижу. Как дома буду - обещаю скинуть то что я делал.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 1855 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, вручную в МАКСе - <Edit Mesh> - <Vertex> - далее вручную делаю <Collapse> для излиших вершин. Все-равно это проще чем с нуля строить Mesh или NURBS>>Mesh
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 1856 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:27 | Сообщение # 1857 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я работаю c Unity - удобная среда разработки, несложный скрипт на оcнове JS (для профессионалов есть C#) есть WEB-плагин. Из минусов - GUI неудобно делать.
с UDK не работал, но тот факт, что в UDK графика круче - это неоспоримо.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 1858 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты украл мою задумку!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:13 | Сообщение # 1859 | Тема: Почему мы делаем игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не геймер. Играть не люблю. За новинками слежу с помощью мл.брата или друзей. Жена даже больше играет чем я. А вот самому игры делать мне нравится. Это тоже самое что не каждый рыбак любит есть рыбу.
Интересен процесс. А если результат кого-то радует - то это радует меня еще больше.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 1860 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я пользуюсь POSERом. Там человеки уже готовы. Можно играть пропорциями тела (размер, рук, ног, живот, шея, грудь), лицо тоже можно настраивать (нос, рот, глаза). Все можно анимировать. очень просто и результат хороший. А в МАКСе потом оптимизирую полики.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |