Среда, 27 Ноября 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 1841 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
с таким Low-poly я бы лучше на флеш-движки перешел.
хотя и Юнити тоже компактно компилирует.
Ты гонишся с малым весом проектов?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:23 | Сообщение # 1842 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
старожил
Сейчас нет на сайте
Gefak,
зарисовки или скрины есть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:21 | Сообщение # 1843 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
horax,
давно слежу за твоим стилем,
в этом что-есть
что за движок используешь?
чем моделишь?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 08:45 | Сообщение # 1844 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
старожил
Сейчас нет на сайте
вот как обещал
выкладываю скрины

вчера не получилось



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 23 Августа 2011, 08:45
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 01:10 | Сообщение # 1845 | Тема: Почему мы делаем игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
RaiR,
точно!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:11 | Сообщение # 1846 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
круто!
а я в Blendere
полный Ноль



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:05 | Сообщение # 1847 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1,
ты угадал - выворотка сферы

Добавлено (22.08.2011, 22:05)
---------------------------------------------
vknw123,
в чем делал?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:19 | Сообщение # 1848 | Тема: Выбор языка прогроммирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush,
начни с Флеша.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 1849 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор!
старожил
Сейчас нет на сайте
непонятна суть вопроса.
В CooperCube ведь можно легко создать бродилку.
Примитивы все там есть. Формат 3ds (и даже b3d!) читаются.
Что вообще нужно?
Ещё в CooperCube есть замечательная возможность экспортить в SWF (даже UNity так не умеет, только обещают).

Добавлено (22.08.2011, 18:18)
---------------------------------------------
я даже персонажей делал из примитивов непосредственно в CooperCube



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 1850 | Тема: Выбор языка прогроммирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вообще, если делать для себя, то это можно выбирать язык, который тебе нравится, который именно тебе больше подходит, на котором тебе проще и удобнее программировать. Ну а если вливаться в крупную компанию - то тут уж что тебе прикажут делать. Однако можно организовать свою компанию любителей программирования на конкретном языке.

мне нравится динамичная графика, музыка и хорошая скорость, чтоб не тормозило на слабых компах.

для 2D-графики я избрал платформу Flash.
для 3D: пробовал Z-GameEditor (на Си), Blitz3D, сейчас Unity3D (С#), еще Ogre (C++) освоить.

Что есть на Delphi? Я в свое время пыхтел над DelphiX и GLscene. Потом плюнул на всю эту муть.

Конечно флешера программистом не назовешь - но игру сляпать на флеше с нуля можно сляпать за час - другой (при этом с динамичной графой и озвучкой)
а Дельфях что не пытался делать - стыдно даже показывать теперь.

Поэтому и пытаюсь доказать автору темы, чтоб он не терял зря время на изучение того чего не надо.
Когда я искал работу: то спрос в основном на WEB-программистов, 1C.
Опять же Delphi был никому ненужным.

Ну я и занялся флешем...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 1851 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные
старожил
Сейчас нет на сайте
я за КНОПКИ!
попробуй в умат пьяным на сенсоре что-нибудь насенсорить?
скорее об асфальт его долбанешь от злости



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 1852 | Тема: Выбор языка прогроммирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Stage,
я тоже упоминал Python.
На нём создан Blender, да и ещё наверное много чего.

Но мне один тип пытался доказать что Ruby круче Питона



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:56 | Сообщение # 1853 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1,
небо там трехслойное
отдельно отрисовывал в ФШопе



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:49 | Сообщение # 1854 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
старожил
Сейчас нет на сайте
есть концепты.
Зарисовки и Bltiz3d-шный уровень.
Во флеше анимашки отдельные.
Всё в кучу склеить руки не доходят.
А я на Unity перешел.
Теперь всё что в Блице делал - буду перестраивать в Unity.

Я на работе сейчас сижу.
Как дома буду - обещаю скинуть то что я делал.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 1855 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно!
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1,
вручную в МАКСе - <Edit Mesh> - <Vertex> - далее вручную делаю <Collapse> для излиших вершин.
Все-равно это проще чем с нуля строить Mesh или NURBS>>Mesh



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 1856 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
спасибо!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:27 | Сообщение # 1857 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я работаю c Unity - удобная среда разработки, несложный скрипт на оcнове JS (для профессионалов есть C#)
есть WEB-плагин.
Из минусов - GUI неудобно делать.

с UDK не работал, но тот факт, что в UDK графика круче - это неоспоримо.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 1858 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
старожил
Сейчас нет на сайте
ты украл мою задумку!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:13 | Сообщение # 1859 | Тема: Почему мы делаем игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
я не геймер. Играть не люблю.
За новинками слежу с помощью мл.брата или друзей.
Жена даже больше играет чем я.
А вот самому игры делать мне нравится.
Это тоже самое что не каждый рыбак любит есть рыбу.

Интересен процесс. А если результат кого-то радует - то это радует меня еще больше.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 1860 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно!
старожил
Сейчас нет на сайте
а я пользуюсь POSERом.
Там человеки уже готовы. Можно играть пропорциями тела (размер, рук, ног, живот, шея, грудь),
лицо тоже можно настраивать (нос, рот, глаза).
Все можно анимировать.
очень просто и результат хороший.
А в МАКСе потом оптимизирую полики.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг