Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 12:28 | Сообщение # 1801 | Тема: Ваша самая любимая песня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tiamat - Atlantis as A Lover
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 1802 | Тема: Windows 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| опираясь на свои жизненные наблюдения получается примерно такая картина: WinXP - 80-90% Win7 - 10 - 20% MacOS - дизайнеры и художники (считающие себя великими дизайнерами) Linux - программисты, админы (считающие себя крутыми программистами)
я сам с MacOS не работал, хотелось бы попробовать (в научных док-фильмах действительно чаще всего на компах МакОС)
Линух видал и работал, дома ставить не стал и не буду...
У меня WinXP SP3, ибо лучшего продукта MS пока не изобрела
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 11:26 | Сообщение # 1803 | Тема: Ищу движок для создания игры типа Hexen 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для Hexen 2 вполне Blitz3D хватит. причем он читает формат Md2 и BSP, есть даже плагин для работы c PAK.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 11:23 | Сообщение # 1804 | Тема: Создание социальных игр на движках с веб-плеером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а уж собрался качать Unity 3.4.1 думал и вправду функцию добавили и ничего не сказали
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 10:12 | Сообщение # 1805 | Тема: Создание социальных игр на движках с веб-плеером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, как Unity3d в флеш экспортировать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:28 | Сообщение # 1806 | Тема: normal map |
старожил
Сейчас нет на сайте
| файлы текстур в папке Unity-проекта выглядят исходными, то что в Unity я ставлю параметр <NORMAL MAP> никак на файл не влияет, а в библиотеке выглядит НОРМАЛЬно. Хитрый Unity наверное их как-то куда-то прячет?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:41 | Сообщение # 1807 | Тема: Круче некуда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а можно ещё за незнание ответа школьников в колонию сажать а студентов в тюрьму, как положено по всей строгости Закона
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 1808 | Тема: Кубики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 05142, спасибо
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:22 | Сообщение # 1809 | Тема: Вопрос по системе удаления обьектов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ggman, на каком AS пишешь?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:19 | Сообщение # 1810 | Тема: Компьютерный словарь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже была задумка такая, давно... году в 2001 с младшим братом (он еще в школу ходил) и другом (который уже институт закончил, но компа не имел, в то время это было еще редкостью) и вот мы рыли журналы всякие, слыша разговоры специалистов в сервисных центрах - тоже брали на заметку. В те времена если бы сделали - спрос бы был. А сейчас смысла нет, Инет почти у каждого, даже в глухой деревне.
Я свой проект тоже забросил. Друг ушел в запой, а брат в армию, а я увлекся дизайном и рекламой.
Не трать время и силы.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 1811 | Тема: Круче некуда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж, ну это с компьютерщиками так можно да? а вот, например я в незнакомом городе подхожу к Мусору (извиняюсь, "Господину Полицаю") спрашиваю что-то, а он мне указывает на ларек "Карту купи" или "вон там справочная" его за это лишат должности и посадят? почему нет? несправедливо
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 1812 | Тема: UnityDevelop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем за помощь, а я то обрадовался, думал в SWF все закомпилирую...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:03 | Сообщение # 1813 | Тема: UnityDevelop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скачал недавно такую вещь - UnityDevelop дистрибутивы и архив с классами - всё вместе около 4Мб.
с виду как Юнитевский MONOdevelop, но файлы создает с расширением AS. Там еще можно синтаксис выбирать As2/As3 это что можно Unity во Флеш перегнать?
Смущает размер дистрибутива (в 200 раз меньше Unity и Flash). Никаких примеров, учебников и уроков.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:50 | Сообщение # 1814 | Тема: normal map |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кто-нибудь знает, можно ли в редакtоре Unity сохранить в файлы карты нормалей сгенерированные средой Unity из Ч/Б-текстур (как для BumpMapa)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:46 | Сообщение # 1815 | Тема: Как вы относитесь к творчеству МакSим |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вообще никак
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:21 | Сообщение # 1816 | Тема: Кубики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 05142, можно по-подробнее, в какую сторону мне гуглить? или брось примерчик
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 1817 | Тема: Кубики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| задача такая: есть активное поле, кликом по плитке создается кубик над ней, при каждом послеующем клике создасться еще кубик выше уже созданного и т.д. в какой-то момент (по таймеру) происходит событие Destroy(RandomCube) т.е. исчезает куб выбранный произвольным образом. и всё что выше него должно опуститься на одну позицию чтобы не было дырки.
у меня была идея использовать RigidBody - но в таком случае создается только один кубик, закрывая активную плитку. пытаясь кликнуть по плитке мой клик перехватывает созданный кубик
если убрать ригибоди то на место исчезнувших объектов все что стояло выше - не падает на место образовавшейся пустоты а тупо продолжает "висеть в воздухе"...
каким образом мне реализовать такую проверку: чтоб объект перед тем как Destroy() сказал стоящему выше него: "Я ЩАС УМРУ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ МОЕ МЕСТО" и все что выше - должно опустится
есть скрины
и ещё, я не соображаю в C# если можно, желательно отвечать на JS
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 22 Сентября 2011, 15:07 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:58 | Сообщение # 1818 | Тема: подгрузка ресурсов извне |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, моя задача такая: другая программа будет создавать эти самые текстуры и тексты а Юнити проект отображать тридэ.Добавлено (21.09.2011, 14:54) --------------------------------------------- возник еще вопрос: возможно ли в скомпилированный Unity3D-EХЕщник грузить проекты WEB (file*.uinty3D)
Например, в FLASH можно также создавать ЕХЕ-проект. А для WEB - SWF. В то же время легко написать скрипт который будет погружать любую SWFку (лишь бы версии AScript совпадали) И можно создать StandAlone-ЕХЕ-проект, который сможет без проблем загрузить любую SWFку, MP3, JPG, GIF, PNG, FLV... а можно также запустить другой ЕХЕшник, главное чтоб он лежал в папке <FScommand> рядом с ЕХЕшником проекта.
Можно ли такое в Unity? Добавлено (21.09.2011, 14:58) --------------------------------------------- о! сам нагуглил что-то: Code stream.LoadUnityWeb(); буду изучать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:43 | Сообщение # 1819 | Тема: обмен данными |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ой как всё сложно! я думал там 10-20 строк JS-скрипта в HTML вписать и всё а тут Ажаксы, Квэры, Мысклы... попробую всё же разобраться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:15 | Сообщение # 1820 | Тема: обмен данными |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне нужно только пересылать текстовые строки (на РУССКОМ!) иногда более 256 символов. Йакуд, а на JS это возможно сделать? примеры чего-нибудь подобного есть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |