Понедельник, 22 Сентября 2025, 01:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:12 | Сообщение # 1781 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
мне тоже интересна данная тема,
допустим я смогу сделать что-то типа Explorer в Utiy
будет ли потом все это работать на системах где не установлен FrameWork?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:48 | Сообщение # 1782 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
не каких прибомбасов,
все чисто стандартными средствами Max8.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 10:54 | Сообщение # 1783 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
нашествие



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 10:26 | Сообщение # 1784 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Alcatraz,
все пашет и работает,
когда галочка в инспекторе стоит.
У меня даже с DUMMY-пустышками все правильно теперь работает,
но из скрипта анимация не поддается управлению,
тупо гоняет заLOOPленый фрагмент который выбран в инспекторе (см.рис, выше)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:15 | Сообщение # 1785 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity3D - лучший движок!!
• современная графика (уровня 2007-2008гг.)
• мультиплатформенность
• наличие ВЕБ-плагина!
• скомпилированный проект запустится ГДЕ УГОДНО, т.е не надо никаких фреймворках и DLLок
• невысокие требования к системе
• поддерживает много популярных 3D, графических и медиа- форматов.

Доступен и легок в освоении. Мне понадобилось чуть больше недели чтобы сделать такое, на что в Blitz3D уходили месяца.
И это при условии, что я тогда еще только начал осваивать новый двиг.

Предлагается выбор на чем писать: JS, C#, Boo (по-моему разновидность Питона)
Обещают поддержку флеш и AS3.

Некоторые хают Unity за то что графика стрёмная.
Ну да, CryTek и UDK покруче на порядок будут, но они и жрать больше требуют, громоздкие и сложные - надо это Вам?

Надо прежде быть хорошим художником, дизайнером и моделером,

Бесплатная версия движка немножко урезана в сравнении с ПРО, но и прдоставляемых возможностей хватит за уши.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:31 | Сообщение # 1786 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Насколько мне известно, Юнити3д поддерживает только скелетную анимацию. Без скелета вроде бы не будет работать

извиняюсь, но ошибаетесь

Quote (seaman)
Что значит "привязкой"? Геометрия к скелету "привязывается" только для "роботоподобных" вещей.


если не лень посмотрите вот мой примерчик
RoboKub.zip

там как раз и есть то о чем я вчера писал,
анимация работает,
но только этот скрипт не влияет на ней никак:
Code

var targetRoot : GameObject;
var grounded : boolean;

function OnMouseDown () {  
if(grounded == false){
targetRoot.animation.Play("idle0");
grounded = true;
  }
else{
targetRoot.animation.Play("idle1");
  grounded = false;
}
}


я его цеплял на кубик сбоку.
Анимация играется только заданная тут:


в чем же дело?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:56 | Сообщение # 1787 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
запутался с анимацией.
Перепробовал несколько нагугленных скриптов JS. Результат нулевой sad
я в растерянности.

Я в максе создаю скелет из пустышек (Helpers>>Dummy) все связываю между собой и анимирую как мне нужно.
Потом на этот скелет навешиваю привязкой геометрию (MESHи частей тел персонажа или конструкции) втыкаю этот файл в UNITY и анимации не видно хоть убейся.

Работая с Bitz3D я приловчился работать по такой схеме, сохраняя все в b3D (к сожалению Унити его не поддерживает)
все у меня там работало, я создавал резал таймлайны и вызывал анимацию по событию.

В Unity анимация сохраняется только когда я анимирую саму геометрию, что есть НЕсовсемХОРОШО.

Знаю что в Unity можно натягивать MESH на Скелет.
Но мне не надо так, у меня простые персонажи (тип как в ЛЕГО). Чтоб можно было отрывать части тела.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:33 | Сообщение # 1788 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
05142, но ведь Юнити не поддерживает весь функционал C#, так же как и JS в нем особый,
или я ошибаюсь?

У меня просто Unity3d 3.4 (никаких фреймворков и VS на компе не имеется)
могу ли я например средствами Unity найти все папки на выбранном диске?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:04 | Сообщение # 1789 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
я это и имею в виду - чтоб сделать элементарный ГУИ кода получается больше чем сама игра.
И ещё фокус при клике ловит 3D-оъект, даже он закрыт ГУИшным окном с кнопкой.
Поэтому и делаю 3D-интерфейс.

Про Огасоду не хочу больше слышать - проще с английских уроков научиться.

С анимацией через FBX случаются проблемы, которых я не имел при работе с Blitz3d (формат b3d)

Добавлено (24.10.2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (zodiak)
C помощью C# точно можно.


т.е. мне надо иметь VisualStudio+FrameWork?
и что в итоге я получу dotNet-приложение?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:46 | Сообщение # 1790 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
Eye
в триалке все равно их заставка не убирается (я там не нашел этого пункта где отключить её),
хотя красоты больше можно сделать (материалы все работают, Post-эффекты есть...),
расширять функционал с помощью C# не пробовал, т.к. пишу в основном на JS

Добавлено (24.10.2011, 14:46)
---------------------------------------------
просматриваю сейчас эту свою тему и сам над собой смеюсь. Нашел что сравнивать, все-равно что сравнить DOS и WinXP...
и всё же...
Плюсов не счесть, но есть и минусы (возможно из-за недостатка моих знаний опять же)
• заявленная поддержка разных 3D-форматов работает только при условии если эти программы установлены в системе (portable Не в счёт)
• WEB-плагин имеет очень мало функций для взаимодействия с сайтом где размещен (в сравнении с FLASH)
• взаимодействие с ОС тоже непонятно как организовать. Например к реестру или DLL-ке из <\Win\System32\> (в Blitz3D это все можно)
• ГУИ корявый до ужаса! Проще и быстрее создать 3Dшный интерфейс и привязать к Main-камере



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 1791 | Тема: Разместить на сайте
старожил
Сейчас нет на сайте
сегодня попробую

Добавлено (24.10.2011, 14:32)
---------------------------------------------
Давно я научился выкладывать проект в ВЕБ.
Но столкнулся с проблемой.
Можно ли в Unity-окно передавать данные из сайта?
Как?
В Флеше, например, есть разнообразные способы обмена информацией SWF>>JS>>HTML>>JS>>SWF
это: ExternalInterface(), ExternalCall(), FScommand(), SendVars(), getURL(), LocalConnect()... да и наверное еще что-нибудь.
А что в Unity ?

Обратиться к JS-функции из кода HTML можно. А обратно как?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 1792 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
как можно передать другому объекту (созданному скриптом Instantiate) свойства?
гуглил на эту тему - примеры все на С#
а мне хочется на JS
вот примерно как я понимаю надо написать тем объектам, которые будут получать данные:
Code

public static var awn: int = 1;
public static var awm: String = "";
public static var awnadz: float = 0.3;


а как передавать данные из управляющего скрипта?
через GetComponent()?
а как?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 1793 | Тема: вопрос?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Графику в игре ты делаешь сам!

и я так же думаю



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:05 | Сообщение # 1794 | Тема: unity 3d PRO 3.4 , низкий фпс
старожил
Сейчас нет на сайте
наверное все же решение есть,
не верю чтоб такой крутой двиг имел такой непреодолимый баг



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:16 | Сообщение # 1795 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
ну надо же!
второй день парюсь с этой фигней и ничего хорошего,
а тут ЗАРАБОТАЛО!

Если честно не понял толком почему,
из-за YiELD?

Но текстуры без Yielda грузились



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:12 | Сообщение # 1796 | Тема: Отличия Flash 8 от Flash 6.
старожил
Сейчас нет на сайте
твой файл не открывается в 8 флеше.
отличий 8 от 6 много (несмотря на то что и там и там на AS2 пишется):
в 8-ке есть:
• поддержка видео FLV (h263, h264) в т.ч. и потокового
в 6 только FLV Sorenson Spark

• есть класс BitmapData
отсюда вылезает куча пиксельных фильтров (Blur, Glow, Bevel, Shadow, Displace...)

• у Мувиклипов появилось свойство BLEND (методы наложения Normal, Add, Multipy, Overlay... и др)

• вебкамера, микрофон

ну и еще много других отличий, которые увидишь в ходе работы.

Я флеш начал осваивать с 6й версии - там освоил интерфейс программы и таймлайн.
Потом появился flash 2004 - я не работал на нем, а дождался Flash8 - и там уже стал учить ActionScript2.

Стыдно, но я до сих пор пишу на As2.

Адобовское творение мне не нравится своим дурацким дизайном и тормознутостью.
Они клепают всё новые и новые версии флеша,
я устанавливаю эти новые продукты (CS2, CS3, CS4, CS5)всего лишь для того чтоб пересохранять файлы в 8 версию.

А вообще надо смотреть в сторону As3



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 05 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 1797 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
кто сможет помочь решить примитивную задачу:
прочитать текстовый файл с локального диска по указанному пути:
Code

function Start()
{
var pathToFile: String = "D:/test/texty/new.txt";
var url1 = "file://"+pathToFile;

downl = new WWW(url1);

text1 = downl.text;

gameObject.Find("GUItx").guiText.text=text1;
}

у меня это не работает
выдавая ругательство : WWW is not reday downloading yet

причем, до этого я грузил тем же методом текстуры из папки у себя
как то так:
Code

function Start()
{
var pathToFile: String = "D:/test/textur/new.png";
var url1 = "file://"+pathToFile;

downl = new WWW(url1);

text1 = downl.texture;

im.Find("clonznak").renderer.material.mainTexture=www.texture;  
}

ТЕКСТУРИТСЯ ВСЁ!
почему же тексты не могу прочитать?
может быть есть решение по-проще (не через WWW)
или сишарповский код?
нагугли примеры на Шарпе - ни один не работает.
Да и я сам в Шарпе не разбираюсь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:07 | Сообщение # 1798 | Тема: Я в армии! =)
старожил
Сейчас нет на сайте
мне служить не довелось,
хотя отец бывший военный военный,
младший брат - и тот верно отслужил.
а у меня астма.

мои ровесники и те кто старше меня косили и откупались лишь бы не идти туда,
боялись как огня этой армии,
сейчас ситуация изменилась, и молодежь уже не падает в обморок и не прикидывается дурачкамми в военкоматах
наверно то что срок уменьшилася...

брат у меня отслужил - говорит ничего там особенного, если ты в жизни был нормальным человеком - то там с тобой ничего не случится,
а всяких выскочек там пресуют.
Но у него войска связи были - там отсидел всю службу в штабе и пробухал



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:54 | Сообщение # 1799 | Тема: Гарри Поттер и Дары смерти
старожил
Сейчас нет на сайте
я не поклонник Поттера, возможно не в тему будет сказано, но
жена очень хотела посмотреть его в субботу по ТНТ.
Купил ЖК телевизор 42", думал порадовать её.
Привезли. настроили всё.
Поймал 11 канал, а долбаный ТНТ как назло вообще не поймался.
Пришлось в ОНЛАЙН-режиме найти ей этот фильм (Принц полукровка)
а я как дурачок тот вечер был без компа.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:45 | Сообщение # 1800 | Тема: Windows 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity3d - Хороший пример! Лучший из движков!

А ещё есть примеры с Мака на Win?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг