Среда, 27 Ноября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:51 | Сообщение # 1741 | Тема: Уровни из UNREAL
старожил
Сейчас нет на сайте
сегодня попробую вечером...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:56 | Сообщение # 1742 | Тема: Уровни из UNREAL
старожил
Сейчас нет на сайте
Serenity,
редактор Ut99 - это то что обычно в комплекте с игрой?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:51 | Сообщение # 1743 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand,
я даже не знал о такой,
использовал Swift3D для 3D>>SWF.
Но он прямо в векторе рендерит и по слоям раскладывает: тени, контуры, блики, заливка



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:30 | Сообщение # 1744 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
я сам когда-то скачал ZBrush и так и не посмотрел что это есть из себя.
Но интерфейс там Недетский.
Надеюсь Скульптрис будет попроще...

А один знакомый сказал что Maya - простой и легкоусвояеяваемый 3D-редактор для быстрого создания анимации...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 1745 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
я сам помню давно (лет 7-8 назад) был какой-то демо-диск от Microsoft,
там была прога (тоже демка) для 3д анимации.
Наподобие игр-квестов того времени: несколько заготовок экранов с фонами
и несколько персонажей с заготовленной анимацией.
Музыка MIDI и звуки WAV
Получалось легко и просто.
Только вот как изготавливать эти экраны-фоны (как разложить фотку по oZ) и персонажей
там не было. Видимо из-за того что демка.
Но это было давно и я забыл название.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:40 | Сообщение # 1746 | Тема: Уровни из UNREAL
старожил
Сейчас нет на сайте
Я совсем недавно скачал и установил UDK.
Был очень расстроен, т.к там открываются только форматы *.UDK.

А я надеялся достать карты из Unreal2 и Unreal1.
Возможно ли вообще такое? Как?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:35 | Сообщение # 1747 | Тема: Самые простые простые редакторы анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
У друга двое детей (9 и 12 лет)
хотят делать мультики на компьютере, а он далекий о этого человек.
Я сам работаю в программах недетских (Flash, 3DsMax, Unity3D)

Посоветуйте мне с чего можно начать новичку?
Чтобы пару кликов - и готово.

Простеньккий 3D редактор и аниматор.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 1748 | Тема: как найти объект
старожил
Сейчас нет на сайте
я пробовал создавать а Аваке
а удалять по MouseDown - ругается...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:44 | Сообщение # 1749 | Тема: как найти объект
старожил
Сейчас нет на сайте
дело в том что это разные скрипты.
Один создает
другой убивает.

И я сам прихожу к выводу, что var thpla служит только для создания и придачи параметров,
а также имен thpla.name="newObjct"+glob.NumNum

возможно что и скрипты будут разные,
создающий скрипт будет на C# его напишет мне программист знающий C# но абсолютно не знающий Unity.
Я только допишу UNITYшные функции



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:34 | Сообщение # 1750 | Тема: как найти объект
старожил
Сейчас нет на сайте
это для примера плашка.
вообще будет по триггеру OnEnter()
создаваться объект с неким именем и номером (есть для этого переменная-счетчик в файле glob.js)

а потом другим триггером уничтожаются эти объекты (номер берется рандомно)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:13 | Сообщение # 1751 | Тема: как найти объект
старожил
Сейчас нет на сайте
растолкуйте, это как...?
так
Code

public static var tpla=....


куда это писать?
и вообще моя задача решаема средствами JS-скриптов?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 11 Ноября 2011, 18:13
andarkyДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:03 | Сообщение # 1752 | Тема: как найти объект
старожил
Сейчас нет на сайте
задача такая:
в разные моменты создаются на сцене объекты (методом Instantiate, клонируя объект-заготовку с координатами 10000,1000,1000)
и потом нужно например повернуть камеру к объекту <name#1>
или объект <name#n> заставить вертеться или ещё что-либо.
Как мне искать эти создаваемые объекты?
Code

var tpla = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);


создает плоскость, но:
Code

GameObject.Find("tpla")


не может её найти, пиша:
Code
Object reference not set to an instance of an object


как мне быть??

Добавлено (11.11.2011, 18:03)
---------------------------------------------
причем, даже если тупо в аваку вписать:

Code

function Awake()
{
var tpla = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
tpla.transform.localScale=Vector3(10,0,10);
tpla.name="tpla";
}

тоже неGameObjectFINDится...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:47 | Сообщение # 1753 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
конец света обычно связывают с каким-то "магическим" числом,
то на 2000 пророчили, потом 2001 и 2002.
По этой логике он произойдет сегодня в 11часов 11минут 11секунд: 11:11:11, 11/11/11 (11 день, одиннадцатого месяца 2011 года).
Как же пророки не учли этого?

Осталось совсем немного...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:03 | Сообщение # 1754 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
я думаю природа натравит на нас какую-нибудь очередную заразу,
и мы так друг по дружке заразимся и быстро благополучно сдохнем...
сейчас итак достаточно неизлечимых болезней.
Иногда вижу рекламу "РАК ИЗЛЕЧИМ" - но это не так!
а люди кругом мрут от него.
И отчего он заводится - непонятно никому.

GamKer уже написал что нас много развелось, поэтому для баланса
надо чистку проводить: либо стихии либо эпидемии



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:43 | Сообщение # 1755 | Тема: Ищу программу для восстановления файлов с форматнутого винча
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня та же беда!
но я никуда не носил на ремонт.
Просто не пользуюсь им уже 4 дня.
Хочу попробовать R-Studio



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:08 | Сообщение # 1756 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
До полетов в Космос нам не дожить,
не только нам, но и детям нашим и внукам и пра-пра-пра...

А через 80-150 лет мы скорее всего просто сгниём на своей Земле



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 14:42 | Сообщение # 1757 | Тема: Создание имён персонажей.
старожил
Сейчас нет на сайте
я всегда просто тереяюсь,
доходя до этого момента.
И тупо называю БАК, БОБ, РИК, ТИК, УАК - думая,
что потом что-нибудь более интересное придумаю.
А оно так и остается.
Потом показывая наработку кому-нибудь говорю "Не обращайте внимания
на эти тупые имена, я новые придумываю..."
Вообще процесс сложный, за это вообще деньги надо брать!


я к сожалению таким талантом не обладаю



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 10 Ноября 2011, 14:42
andarkyДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 1758 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
старожил
Сейчас нет на сайте
вообще FLASH не Адобовское изобретение и Macromedia.
Адоба купила проект, иcпаганила удобный и очень простой AS2 выпустив свой AS3,
который по силам только одарённым.
А теперь вот уже и сворачивается по-тихоньку.

Мне как-то до моб.платформ на...ть, поэтому буду радоваться пока еще флеш жив для ПК



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 1759 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
старожил
Сейчас нет на сайте
ADOBцы - дураки


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 09 Ноября 2011, 10:27 | Сообщение # 1760 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот мы пишем и говорим "КОНЕЦ СВЕТА"
а так ли это? но вымрет человечество, или вообще вся жизнь на нашей планете.
И что с того?
Может быть тем самым создасться материал для чего-то нового.
Ну и в галактических масштабах смерть одной несчастной планетёнки - совсем незаметное происшествие.
Даже для нашей Солнечной системы.
Земля же не взорвется и не разлетится на кусочки, а всего лишь изменится ее поверхность (причем какая-то маленькая её часть - биосфера).
Мы думаем что короли природы и меняем свою планету. ДА НИФИГА мы ничего не в силах изменить.
Мы можем бурить на несколько километров вглубь, но до Ядра нам не достать.
Можем строить небоскребы, но их высоты - ничто в сравнении с горами, которые создала природа.

Всё так хрупко...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 09 Ноября 2011, 10:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг