lvovand, я даже не знал о такой, использовал Swift3D для 3D>>SWF. Но он прямо в векторе рендерит и по слоям раскладывает: тени, контуры, блики, заливка Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
я сам помню давно (лет 7-8 назад) был какой-то демо-диск от Microsoft, там была прога (тоже демка) для 3д анимации. Наподобие игр-квестов того времени: несколько заготовок экранов с фонами и несколько персонажей с заготовленной анимацией. Музыка MIDI и звуки WAV Получалось легко и просто. Только вот как изготавливать эти экраны-фоны (как разложить фотку по oZ) и персонажей там не было. Видимо из-за того что демка. Но это было давно и я забыл название. Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
У друга двое детей (9 и 12 лет) хотят делать мультики на компьютере, а он далекий о этого человек. Я сам работаю в программах недетских (Flash, 3DsMax, Unity3D)
Посоветуйте мне с чего можно начать новичку? Чтобы пару кликов - и готово.
дело в том что это разные скрипты. Один создает другой убивает.
И я сам прихожу к выводу, что var thpla служит только для создания и придачи параметров, а также имен thpla.name="newObjct"+glob.NumNum
возможно что и скрипты будут разные, создающий скрипт будет на C# его напишет мне программист знающий C# но абсолютно не знающий Unity. Я только допишу UNITYшные функции Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
это для примера плашка. вообще будет по триггеру OnEnter() создаваться объект с неким именем и номером (есть для этого переменная-счетчик в файле glob.js)
задача такая: в разные моменты создаются на сцене объекты (методом Instantiate, клонируя объект-заготовку с координатами 10000,1000,1000) и потом нужно например повернуть камеру к объекту <name#1> или объект <name#n> заставить вертеться или ещё что-либо. Как мне искать эти создаваемые объекты?
Code
var tpla = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
создает плоскость, но:
Code
GameObject.Find("tpla")
не может её найти, пиша:
Code
Object reference not set to an instance of an object
как мне быть??
Добавлено (11.11.2011, 18:03) --------------------------------------------- причем, даже если тупо в аваку вписать:
Code
function Awake() { var tpla = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); tpla.transform.localScale=Vector3(10,0,10); tpla.name="tpla"; }
конец света обычно связывают с каким-то "магическим" числом, то на 2000 пророчили, потом 2001 и 2002. По этой логике он произойдет сегодня в 11часов 11минут 11секунд: 11:11:11, 11/11/11 (11 день, одиннадцатого месяца 2011 года). Как же пророки не учли этого?
Ferrumel, я думаю природа натравит на нас какую-нибудь очередную заразу, и мы так друг по дружке заразимся и быстро благополучно сдохнем... сейчас итак достаточно неизлечимых болезней. Иногда вижу рекламу "РАК ИЗЛЕЧИМ" - но это не так! а люди кругом мрут от него. И отчего он заводится - непонятно никому.
я всегда просто тереяюсь, доходя до этого момента. И тупо называю БАК, БОБ, РИК, ТИК, УАК - думая, что потом что-нибудь более интересное придумаю. А оно так и остается. Потом показывая наработку кому-нибудь говорю "Не обращайте внимания на эти тупые имена, я новые придумываю..." Вообще процесс сложный, за это вообще деньги надо брать!
Придумаю имя персонажу. Стоимость - от 500 р. Сроки - от 1 недели. От Вас - ваш сценарий проекта и деньги <ШУТКА>
вообще FLASH не Адобовское изобретение и Macromedia. Адоба купила проект, иcпаганила удобный и очень простой AS2 выпустив свой AS3, который по силам только одарённым. А теперь вот уже и сворачивается по-тихоньку.
Вот мы пишем и говорим "КОНЕЦ СВЕТА" а так ли это? но вымрет человечество, или вообще вся жизнь на нашей планете. И что с того? Может быть тем самым создасться материал для чего-то нового. Ну и в галактических масштабах смерть одной несчастной планетёнки - совсем незаметное происшествие. Даже для нашей Солнечной системы. Земля же не взорвется и не разлетится на кусочки, а всего лишь изменится ее поверхность (причем какая-то маленькая её часть - биосфера). Мы думаем что короли природы и меняем свою планету. ДА НИФИГА мы ничего не в силах изменить. Мы можем бурить на несколько километров вглубь, но до Ядра нам не достать. Можем строить небоскребы, но их высоты - ничто в сравнении с горами, которые создала природа.